0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Как почитаешь темы - кто куда... Македония, Болгария ( лайт версия) Непал, Бир( хард) !!! А зачем??? Зачем???
Цитата: Jnets від Червень 08, 2016, 15:39:33Как почитаешь темы - кто куда... Македония, Болгария ( лайт версия) Непал, Бир( хард) !!! А зачем??? Зачем??? А в каких странах Вы летали, что так безапелляционно говорите "А зачем??? Зачем???". За этим вопросом наверное стоит богатый опыт полетов на различных стартах других стран, который и позволил сделать такой вывод? Поделитесь опытом.P.S. Опустим тот факт что всетаки кто-то ездит таки на различного рода соревнования, а их (все разом) к сожалению отказываются проводить у нас на Днестре, почему не понятно (!!!) ведь "в радиусе 50 км - полеты под все направления ветра!"P.S.S Да и зачем смотреть мир, нам и так досталось самое клевое место!
Вы так и не поняли, в чем был основной посыл моего поста
ЦитуватиВы так и не поняли, в чем был основной посыл моего поста Как и Вы мой! )Оснавная идея - нельзя же все время летать на одних и тех же, условно, 10-ти местах, хоть и за 200 долларов! И уж если говорить совсем откровенно, то сравнивать 3 месяца полетов на Днестре (при условии, что вам таки повезет и вы не будите болтаться только в динамике ) и 3 недели в Непале, как-то не правильно. Оставляя пафосность места ( почему пафосность то?? люди описывают свои яркие эмоции в отчетах и каждый делает это как может) для разговоров крутых ребят, между собой, это совершенно другого уровня полеты и совершенно другое удовольствие, попробуйте! Я ж не выступаю против полетов у нас, но зачем же так жестко ограничивать себя? )Люди, которые ДЕЙСТВИЕТЛЬНО ЛЕТАЮТ, приезжая с Непала и Бира и др мест, так же успешно летают и в Карпатах и на Днестре и на лебедках тягаются и в динамиках висят, откуда взялось это " не летают у себя дома, а ждут целый год, чтобы полетать 2 недели в Непале", что за стериотипы? P.S. есть такое пошловатое выражение "Покажите мне красивую женщину, и я покажу Вам мужчину, которому надоест ее тр@хать." вот со стартами примерно тоже самое, какой бы он ни был привлекательным в плане денег, подбора, улета, чего угодно - он надоест!
С 27 июня 2016 года по середину осени, на военном аэродроме начинается работа Л-39 по плану подготовки курсантов Харьковского лётного института. Согласно НОТАМа в период и часы проведения лётных смен (понедельник, вторник, четверг, пятница, а по переносу возможны другие дни) необходимо подавать FPL на ЗПМ Коломыя (UKMK, 131,250), либо на период прилёта группы самолётов я буду активизировать ЗПМ для возможности прилёта без заявки. В остальных случаях остаётся правило по оповещению ПВО. Информацию по возможности прилёта без заявки необходимо уточнять у штурмана Львов 0322972173 0322972174.