0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
...совершенно не понятно почему скорую вызывали сабаководы
.так и не понял кто это был
Стас!Я не понял,ты что - застрелился
фронталка на ультиме
И да, крыло никуда не исчезнет, я буду продолжать летать на нём как минимум пару сезонов.
+1, Зачем?
посадка в подвеске - неправильная. Ноги перед глазами пилота, контроль крыла ухудшается, да еще и склонность к твисту выше.
Цитата: Андрей Чучко від Квітень 06, 2012, 22:51:12+1, Зачем? Андрей, Вы не поверите - мне нравится. Да, каждую минуту полёта из моей головы не исчезает мысль: "Ты на компете. ДУМАЙ!", да, расслабиться и пить пиво в полёте уже не получится, но оно того стОит. Каждому - своё, я не пытаюсь убедить всех поголовно пересаживаться на оупен-класс, но и отговаривать не стану. Человек, принявший решение летать на компете (а тем более двухрядке) уже по умолчанию - не ученик и даже не "пилот выходного дня". С момента ЛП с Юрцом я уже налетал некоторое количество часов, причём отнюдь не в бризовом молоке. И мнение моё о крыле только улучшается - это понятное и адекватное крыло (для своего класса естественно).