Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Места для буксировок  (Прочитано 16046 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Места для буксировок
« : Жовтень 02, 2006, 11:41:59 »
Самолеты  -раз все так грустно, может стоит составить карту их коридоров и исходя из этого искать дороги и планировать улеты. Ведь доиграемся, не да Бог...

Нужно у Андрюхи Чеснокова спросить на какой они высоте проходят Соловьевку и Ксаверовку

Гвоздев при "Севере" похоже самое стрёмное место.... "Орлы" летают в очень широком диапазоне... от Бугаёвки до Обухова и даже немного за Обуховым.... Получается полоса шириной 20-22 км  :o

Как на мой взгляд Андрюха тебе точно не сможет сказать какая там высота, потому как её чётко не существует. Если борт заводят ближе к полосе, то высота меньше...если дальше от полосы, то выше.. А ещё существует куча нестандартных приколов... когда например борт "опустят" до 500 метров на удалении 20-25 км и он так и пилит.... или наоборот... ведут его на штуке-полторы... а километров за 15 говорят сливай брат высоту по полной...
То что было вчера визуально "парило"  ;D от 500 до 1200... в хорошо сформированых потоках  ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Места для буксировок
« Reply #1 : Жовтень 02, 2006, 11:57:25 »
Я так понимаю, остро встал вопрос о месте затяжек. Самые дальние из разведанных дорог - Ксаверовка и Белая церковь (запад-восток). Нада решать вопрос с передеслакацией базы Бурлака.
In God we trust гы

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Места для буксировок
« Reply #2 : Жовтень 02, 2006, 12:13:40 »
Засада в том, что мы ищем дороги, базы вдоль трасс. А по какой-то нелепой случайности :) воздушные трассы проходят параллельно автомобильным и по Одесской, и по Харьковской, и по Житомирской. Плюс ко всему в радиусе 50 км от Киева достаточно плотная движуха...
Пора смирится с этим и искать тихое местечко, чтобы и нам не мешали, и мы не пугали :)

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Места для буксировок
« Reply #3 : Жовтень 02, 2006, 12:23:36 »
А может попробывать договорится на каком-то сельском аэродроме типа "Бузовая" и там легально буксироваться? Не знаю какие там у них порядки но место вполне удобное.
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Места для буксировок
« Reply #4 : Жовтень 02, 2006, 13:01:00 »
А может попробывать договорится на каком-то сельском аэродроме типа "Бузовая" и там легально буксироваться? Не знаю какие там у них порядки но место вполне удобное.
Легально буксироваться-то даже если и получится, то улетать далеко всё-равно будет нелегальным. Дельтики и планера летают в каких-то пределах, треугольники и т.п. Мы в основном - на дальность, сдувашки... А ветер дуть может в любую сторону, в т.ч. прямо на Жуляны ;)
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Места для буксировок
« Reply #5 : Жовтень 02, 2006, 16:14:07 »
Сельские аэродромы ещё найти надо :)
И кукурузнику много места не нужно... его ж не УАЗик тянет :)

По любому, пора снаряжать экспедицию на поиски дорог в районы свободные от посадочных глиссад.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Места для буксировок
« Reply #6 : Жовтень 02, 2006, 16:50:57 »
карту я уже выкладывал наверное с десяток раз

http://paragliding.in.ua/Maps/

качайте файлы pdf

а в ссылках есть линк на сайт, где эти карты в самом свежем виде, только без привязки к рельефу/местности. Но у нас в Аэросе и такая карта есть.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Места для буксировок
« Reply #7 : Жовтень 02, 2006, 16:59:03 »
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Boeing

  • Newbie
  • Повідомлень: 27
  • Karma: +0/-0
  • Чесноков Андрей
Места для буксировок
« Reply #8 : Жовтень 02, 2006, 20:28:33 »
карту я уже выкладывал наверное с десяток раз

http://paragliding.in.ua/Maps/

качайте файлы pdf

а в ссылках есть линк на сайт, где эти карты в самом свежем виде, только без привязки к рельефу/местности. Но у нас в Аэросе и такая карта есть.


В ссылке карты местных воздушных линий для полетов по правилам визуальных полетов, неимеющих к заходящим в Борисполь или Жуляны бортам никакого отношения. Борты заходят по инструментальным схемам прибытия и захода на посадку. Постараюсь прихватить копии, когда выберусь на следующую затяжку. Могу принести на пивасик.
Андрей.   

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Места для буксировок
« Reply #9 : Жовтень 02, 2006, 21:53:29 »
а нас напрягают не только заходящие на посадку борты но и те, которые могут лететь на высотах от 300 до 1500 метров. Внимательно смотрим на карты. Заходящие на посадку и взлетаюшие борты актуальны только в районе Киева и других больших городов, от которых и так нужно держаться подальше. Если что-то искать то только там где ниже трёх тысяч никого и ничего быть не может.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Boeing

  • Newbie
  • Повідомлень: 27
  • Karma: +0/-0
  • Чесноков Андрей
Места для буксировок
« Reply #10 : Жовтень 02, 2006, 22:20:00 »
Никого и ничего быть не может только в запретных и опасных зонах, что нам тоже не очень подходит. А самолеты и прочие воздушные суда летают как по установленным маршрутам так и вне их. Но вс следующие визуально ведут визуальную ориентировку и визуально соблюдают безопасные интервалы, т. е. должны нас заметить.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Места для буксировок
« Reply #11 : Жовтень 03, 2006, 08:50:17 »
А самолеты и прочие воздушные суда летают как по установленным маршрутам так и вне их.

В ссылке карты местных воздушных линий для полетов по правилам визуальных полетов, неимеющих к заходящим в Борисполь или Жуляны бортам никакого отношения. Борты заходят по инструментальным схемам прибытия и захода на посадку.

Вот это самое важное... и к сожалению самое плохое с точки зрения просчитать логику полётов Борисполя и Жулян....

Для парапланеристов перевожу на нормальный язык....
Жуляны и Борисполь летают практически там где хотят и как хотят... прямь как мы  ;D
С вероятностью 99% лишь можно предсказать где будет находиться тот или иной борт после дальнего привода (4 км от полосы)... он будет на глиссаде  ;D
 Местоположение на подходе к точке (аэродрому) практически непредсказуемо.
Ситуация усугубляется наличием трёх аэродромов... Жуляны, Борисполь, Васильков.... Втроём они плотно перекрывают все даже теоретически свободные "дыры" у небе вокруг Киева...
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Boeing

  • Newbie
  • Повідомлень: 27
  • Karma: +0/-0
  • Чесноков Андрей
Места для буксировок
« Reply #12 : Жовтень 03, 2006, 10:55:51 »
Вообщем-то правильно, но не все так плохо. ~ 80% заходящих бортов выдерживают установленные схемы и высоты. Диспетчера начинают разводить векторением ( задаются курсы, высоты и скорости) только когда начинается свалка и надо установить очередность захода на посадку. Но и здесь все некоторых пределах. Существует схема радиолокационного обслуживания, где все подходы к аэродрому или аэроузлу разбиты на сектора по азимутам, удалениям и еще каким-то непонятным признакам. В каждом секторе своя минимальная высота радиолокационного обслуживания, чем дальше тем выше. Борты следующие инструментально не могут оказаться ниже этих высот. Все это не относится к кукурузникам, вертушкам и прочей мелко-тряпочной авиации, летающим визуально, но эти должны нас видеть. Крутить головой и смотреть по сторонам их обязанность и они несут за это ответственность.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Места для буксировок
« Reply #13 : Жовтень 03, 2006, 12:21:38 »
Крутить головой и смотреть по сторонам их обязанность и они несут за это ответственность.

Вот именно!
Мы же воздушные шары облетаем ;D

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Места для буксировок
« Reply #14 : Жовтень 03, 2006, 12:28:28 »
Теперь осталось определить расстояние по Одесской трассе на котором минимальная высота радиолокационного обслуживания не ниже 1500-2000м..