collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: B-срыв на Style-2 с моторными концами  (Прочитано 3843 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
B-срыв на Style-2 с моторными концами
« : Жовтень 24, 2011, 10:43:25 »
[youtube=425,350]gNT5OF-6ccE[/youtube]


Как видно из прилагаемого видео режим В-свала на Style-2 c моторными концами проходит штатно.

При выполнении В-срыва необходимо внимательно смотреть, чтобы были захвачены только лямки В-ряда.
При ошибочном захвате вместе с лямкой перетекания ушной стропы А-ряда возможен уход ушей вперед.
Необходимо отпустить лямки и выполнить правильный захват только за В-ряд.

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: B-срыв на Style-2 с моторными концами
« Reply #1 : Квітень 23, 2012, 11:34:10 »
Поправте ссылку плз.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: B-срыв на Style-2 с моторными концами
« Reply #2 : Квітень 23, 2012, 11:43:29 »
Исправил
b-stall_Style-2_moto.mp4
По видео у меня  вопросов нет, все штатно.

 Хотя нет, пару уточнений все же будет.
Олег, Саша, ответе:
1.Скорость снижения в режиме b-stall?
2.Угол разгонного клевка?
3.Отклонение от курса (вращение)?

« Останнє редагування: Квітень 23, 2012, 12:16:59 від airclub »
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Alexandr

  • Full Member
  • Повідомлень: 243
  • Karma: +25/-0
  • Зарицкий Александр
Re: B-срыв на Style-2 с моторными концами
« Reply #3 : Квітень 23, 2012, 23:52:27 »
1) Скорость снижения -10 м.с.
2) Угол пикирования до 30 гр.
3) Изменение курса 0 гр ;D

Тест повторялся 2 раза, оба раза успешно (оба раза с результатами приведенными выше)

Тест выполнялся по причине, того что у человека при попытке выполнения режима, крыло уходило в бабочку. Соответственно тест выполнялся на его крыле.

Причиной такому поведению могут быть:

1) Если вместе с лямкой В-ряда схватить лямку А-3 (ушная стропа). На вилайнах Стайл-2 мото А-3 выведена через перетекание, а не через отдельную лямку, как на свободном варианте. Поэтому лямка В-ряда и А-3 расположены в полете достаточно плотно друг к другу. По этой причине, как уже выше писал Олег, нужно быть внимательным, чтобы не взять лишнего.

2) Особенность конструкции свободных концов. Например, при слишком глубоком затягивании В-ряда Начинает нагружаться все таже А-3, что приводит к ускорению ушей и соотвецтвенно к бабочке. (У свободных концов Стайл-2 мото такой особенности нет, предел втягивания рядов четко ощутим. Дальше может и можо тянуть, но услилия для этого нужны не малые :))

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: B-срыв на Style-2 с моторными концами
« Reply #4 : Квітень 24, 2012, 08:54:08 »
Саша, спасибо за подробный ответ, очень важные детали.

Для наглядности, хорошо бы показать видео b-stall-а с другого ракурса, со стороны.
Если есть видео, выложите.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: B-срыв на Style-2 с моторными концами
« Reply #5 : Квітень 25, 2012, 09:52:06 »
Со стороны не снимали, так как владелец крыла наблюдал весь процесс своими глазами.

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: B-срыв на Style-2 с моторными концами
« Reply #6 : Квітень 25, 2012, 21:56:40 »
Да интересное видео и данные по снижению.Тоже пытаюсь научиться делать В-свал,но пока немного страшновато,хотя я его уже делал пару раз, но не полный а так слегка в -4-5м а больше очкую....)))
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

 

* Авиаинциденты