Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: годится ли для буксировки мотоцикл с коляской....  (Прочитано 14475 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Пан Капелька

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 288
  • Karma: +59/-21
  • Ян Дементьев
в связи с обстановкой в стране ;) и тем что живу в провинции и кворум по полётам не всегда набирается,
 
подумал над таким вопросом - подойдёт ли для буксировки малинки
тяжёлый мотоцикл (Днепр, Урал) с коляской (которую при необходимости можно нагрузить мешками с песком?

маневренность высокая , клиренс як у хамера - прибор от тензодатчика на бензобак, на глаза лёчицкие очки и вперёд dance

обращаюсь к опытным буксировщикам - насколько жизнеспособный такой проект, по вашему мнению?
Справжній екстримал виживає у будь-яких умовах!...крім звичайних -)

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
На сколько я знаю, бывает, что оперативно надо включить заднюю передачу... Как у него с этим обстоят дела? А ещё тяжёлые мотоциклы сильно кушают бензинку - экономически не сильно выгодно.

Offline Tauren_MadCow

  • Hero Member
  • Повідомлень: 624
  • Karma: +115/-119
  • Life is like a box of chocolates
Квадроцикл это сила ... но стоит относительно дорого, зато ему дорога не нужна.
Fly.Zp.Ua +38050-518-03-06
Снаряжение SKYWALK

Offline Пан Капелька

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 288
  • Karma: +59/-21
  • Ян Дементьев
на мотоцикле по дорогам можно ездить а на квадроцикле по-моему нельзя (он же не регистрируется вроде)
Справжній екстримал виживає у будь-яких умовах!...крім звичайних -)

Offline Пан Капелька

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 288
  • Karma: +59/-21
  • Ян Дементьев
На сколько я знаю, бывает, что оперативно надо включить заднюю передачу... Как у него с этим обстоят дела? А ещё тяжёлые мотоциклы сильно кушают бензинку - экономически не сильно выгодно.

не думаю что расход бензина у мотоцикла больше чем у авто...
Справжній екстримал виживає у будь-яких умовах!...крім звичайних -)

Offline Tauren_MadCow

  • Hero Member
  • Повідомлень: 624
  • Karma: +115/-119
  • Life is like a box of chocolates
Не думаю что ездить на квадроцикле по дорогам нельзя ... я не знаю точно, но как то это не логично ... что на нём только по бездорожью можно ездить?
Fly.Zp.Ua +38050-518-03-06
Снаряжение SKYWALK

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
 :suicide:                                                                                Не советую убьешь пилота! Нет манёвриности по реверсу, оставь эту затею.

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Собственно, два ключевых вопроса автору темы (я так понимаю, тема обсуждается в применении к малинке):
1) возможность включения задней передачи и движения задним ходом?
2) возможный вес агрегата?

Таврией кажись донецкие ребята тягали. Собственно, при затяжке нетандема, а просто приличного веса пилота, при попадании в термик можно получить легко заброс тяги 120-130 кг, при этом вектор тяги может быть направлен так, что 80-100 кг приложено чиста вверх.

В принципе, реально задний ход бывает нужен при фоновом ветре от 4 м/с и сильной термичке.
Но я бы вообще не рискнул затягивать в термичку без заднего хода.

« Останнє редагування: Листопад 30, 2009, 18:05:32 від migg »
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Tauren_MadCow

  • Hero Member
  • Повідомлень: 624
  • Karma: +115/-119
  • Life is like a box of chocolates
На квадриках помоему есть задних ход покрайней мере на крутых должен быть.
да ладно 400 кг квадроцикл + жирный водитель в тяжёлых ботинках = 500 кг ... делаем ставки оторвёт ли от земли квадроцикл ... мне кажется нет :-)

Сорри за то что я тут пристал со своими квадрациклами ))))))
Fly.Zp.Ua +38050-518-03-06
Снаряжение SKYWALK

Offline Игорь___

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +61/-11
Квадро несомненно устойчивее трех колес, но ведь идет речь о трех колесном.
Будет ли достаточным сцепление колес с покрытием после приложения всех векторов сил -  вверх и назад? Считаем по умолчанию, что боковое колесо коляски то же ведущее. А ведь не учли боковую, такое бывает. Поверхность сцепления не очень большая, не будет ли разворачивать мото по курсу?
Задний ход на мотоцикле не одно и то же что на авто. Нужно быть эквилибристом.
В любом случае, трос должен крепиться в точке, проходящим через центр приложения сил ведомых колес с учетом центра тяжести и как можно ниже.
Мое мнение, - как то стремно, и не столько для парапланериста, сколько для мотоциклиста, перевернется на скорости, не дай Бог.
« Останнє редагування: Листопад 30, 2009, 20:12:54 від Игорь Стойков »

Offline Василий

  • Full Member
  • Повідомлень: 193
  • Karma: +6/-3
В свое время пробовали затягивать на К-750 (лет 7-10 назад). Каляска не ведущая. Но веса мотоцикла достаточно. При умеренном ветре (и дурной голове:) ) можно попробовать. Но все нужно оценить на трезвую голову.... А надо ли ??

Offline poops

  • Newbie
  • Повідомлень: 42
  • Karma: +0/-0
На квадриках помоему есть задних ход покрайней мере на крутых должен быть.
НА крутых Днепрах он был всегда,только шансы вовремя ее включить сводятся к нолю

Offline extremserega

  • Newbie
  • Повідомлень: 2
  • Karma: +0/-0
Из двух звеньев цепи-параплан-средство буксировки-одно должно быть стабильным,скорее всего,это будет не параплан.Применять в качестве буксировки 2,5-колесный мотоцикл может быть оправдано только крайней необходимостью,например,побегом из Форт-Нокса

Offline AERO-KIEV

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 315
  • Karma: +11/-0
  • (aero-kiev)сlub
Господа!!!
Вставлю своих пять копеек в ваше обсуждение. Как оператор лебедки «Малинки» производил буксировку много раз (не буду Вас пугать цифрами по затяжкам) и инструктор клуба могу сказать следующее:
- на тяжелых мотоциклах на всех практически есть задняя передача, он находится под правой ногой сзади педали тормоза. Включить ее не составляет никакой проблемы, поставив в «нейтраль» переключение передач и не наклоняясь, подать ногой вперед ручку включения передач. Могу Вам убедительно ответить на этот вопрос на все 100%. На таком типе мотоциклов проездил 3 года в своей молодости в начале 80-х;
- не в коем случае не нужно отсоединять коляску от мотоцикла – Вы полностью потеряете устойчивость;
- крепление самого гидроцилиндра – нужно немного модернизировать сделать выдвижную штангу, чтобы не мешал повороту гидроцилиндра (об сам мотоцикл, его заднее колесо или коляска).
- обязательно нужно придумать и реализовать, куда крепить манометр и рычаг аварийной отцепки (замок аварийной отцепки должен присутствовать обязательно). Я уже применял его в экстремальных ситуациях ТРИ раза в период с 2006-2009, при регулярных выездах на полеты;
- коляску мотоцикла обязательно нужно подгружать мешками. Самое страшное, что когда пустая коляска и при резком маневре вправо может привести к опрокидыванию мотоцикла и не исключен вариант, что может накрыть при опрокидывании мотоциклиста коляской;
- параплан при затяжке и изменении вектора не подымит мотоцикл, быстрее трос порвется.
- об экономичности такого аппарата говорить не будем, думаю в режиме 1-я – 2-я передача, будет выходить 10-11 литров. Правда, 76 бензина.

В завершении могу сказать – обязательно проконсультируйтесь и очень желательно приехать на буксировку в клубы все посмотреть и попробовать  самому под присмотром побыть оператором. Иначе развлечение может стать очень опасным для жизни.
Мы специально в 2005 году ездили в Беларусь обучаться на комплексе. И обсуждали все проблемы и нюансы при буксировке с инструкторами с большим опытом при проведении буксировочных полетов.
http://aero-kiev.com  (isq 198-009-377)  (skype: aero-kiev) + Интернет-магазин летного оборудования +38-050-330-02-36 (MTS), +38-098-476-62-93 (Kyivstar), +38-093-938-01-45 (Life)

Offline D. L.

  • Full Member
  • Повідомлень: 130
  • Karma: +2/-0
На сколько я знаю, бывает, что оперативно надо включить заднюю передачу... Как у него с этим обстоят дела? А ещё тяжёлые мотоциклы сильно кушают бензинку - экономически не сильно выгодно.

не думаю что расход бензина у мотоцикла больше чем у авто...                        Как раз на урале больше,дешевле таврию купить,но это сугубо мое мнение...