Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Новые разработки Airwave.  (Прочитано 3142 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Новые разработки Airwave.
« : Грудень 02, 2009, 15:09:47 »
Несколько слов о новых разработках Airwave, которые ждут вас в наступающем году.

Wave2 – параплан, занимающий «нижнюю» часть группы DHV1-2, - последняя разработка  в группе интермедиатов.  По своим качествам он находится между куполом для начинающих Gekko и безукоризненным Sport4. Он создан для пилотов, основной прерогативой для которых является безопасность  и комфорт в процессе совершенствования их мастерства.
ЗАМЕТКИ КОНСТРУКТОРА: Wave2 – прикольный  купол, обеспечивающий новичкам высокую безопасность и, в то же время оставляющий достаточное пространство для самосовершенствования. Прекрасная комбинация безопасности и стабильности делает этот параплан подходящим для пилотов выходного дня, основным требованием которых являются  спокойные и ненапряжные полеты. При изготовлении этого параплана использовались такие продвинутые технологии, которые мы раньше и не мечтали использовать при изготовлении куполов этого класса. Суммарная длинна строп в размере «М» оптимизирована до 328 метров. Это дало прекрасное летное качество и снизило общий вес купола.  Wave2 может похвастать автостабильным профилем. Это значит, что купол останется там, где ему положено быть – у вас над головой, практически в любых обстоятельствах при минимальных усилиях с вашей стороны. Это снижает утомляемость в полете и позволяет получить от крыла максимум. Wave2 – первый купол Эйрвейв, при разработке которого была использована «фотограмметрия». Эта технология использует цифровое фото для анализа изменения формы купола в полете. Цифровое фото переводилось в 3D модель параплана, которая позволяла нам проверить соответствие формы и профиля купола не только путем компьютерного программирования.
Когда мы впервые попробовали это на Wave2, мы впервые увидели заметную разницу между реальным крылом и его компьютерной моделью. Коррекция этих отличий заметно помогла улучшить летные характеристики Wave2.
Сейчас этот метод используется во всех разработках Эйрвейв.
В следующий раз я расскажу о новой разработке ”Airwave” опять-таки в классе DHV1-2 – куполе Sport Competition.



Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: Новые разработки Airwave.
« Reply #1 : Грудень 02, 2009, 19:08:42 »
СПОРТ – Компетишн.

Эйрвейв предлагает специально доработанную версию Sport4 со многими доработками, характерными для куполов класса “competition”.
По сравнению со стандартным Sport4  Sport-Competition имеет следующие особенности:
-микростропы на верхнем ярусе
-модифицированная спидсистема
-модифицированные свободные концы и уменьшенные мэйлоны (мальи)
- купол легче на 1(!) кг.
Купол имеет улучшенные скоростные характеристики и облегченное управление, но вам совсем не обязательно быть «крутым» пилотом-компетитором чтобы летать на нем – купол прошел сертификацию EN-B и LTF1-2. Это правильный выбор для пилотов, кто ищет максимальное совершенство в классе DHV1-2.
Также хорош этот купол и для полетов с мотором.

РОДЕО.

Need for speed. Думаю, что ясно  без перевода. Это мини-параплан, разработанный для парения в условиях  сильного ветра и забавных наземных тренировок.  Он – быстрый, прикольный,- ваш отличный компаньон на ветреных дюнах. В принципе это - продвинутый спидглайдер с улучшенными ЛТХ.

ЗАМЕТКИ КОНСТРУКТРА:  Поскольку наш вид спорта развивается и расширяется в разных направлениях, Эйрвейв своевременно отслеживает эти тенденции. Парение на сильном ветру – это новое, ясно и конкретно определившееся направление, которое открывает изобилие возможностей оторвать наши ноги от земли и со свистом в ушах носиться над склоном. Родео создан для тех из нас, кто любит неукротимое чувство скорости.
В отличии от спидглайдера Родео – это минипараплан.  Если бы он был нормального размера, это был бы хороший DHV1-2, но, поскольку он намного меньше стандартного крыла,  то это коктейль из подвижности и маневренности полюс чувствительное управление. Маленький размер Родео превращает его в прекрасный выбор для сверхлегких пилотов – от 40кг! Его площадь 17,5 м кв., но он изготовлен из стандартного материала обычной прочности и при загрузке весом в 75 кг летит со скоростью 45 км/ч!

Продолжение (Magic FR5) следует.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: Новые разработки Airwave.
« Reply #2 : Грудень 03, 2009, 20:21:10 »
Magic FR5.

FR5 во многом отличается от предыдущих парапланов FR серии. Так, все предыдущие модели FR имели схожую схему стропления и 75 секций. FR5 имеет 81 секцию и во многом отличный от предыдущих план стропления как следствие бесконечных поисков путей уменьшения вытяжения строп. Купол имеет большее количество секций т.к. его размах больше и, только увеличив количество секций, нам удалось покончить с их большим размером на крыле класса компетишн. Схема стропления имеет 2 значительных отличия, сделанных для уменьшения длинны строп. Во-первых, это только две С стропы в отличие от обычных 3-х. Во-вторых, третьи А и В стропы соединены вместе, убирая нижний ярус одной из них. Данная дизайнерская находка добавляет совершенства, но это значит, что выполнять В-свал и большие уши становится проблематично, а для экстренного снижения остается глубокая спираль.
Арочность и профиль также значительно изменены по сравнению с предыдущими FR. Арочность стала достаточно «циркульная», результатом чего стала комфортная рулежка и управляемость на разворотах, а также, принимая во внимание большое удлинение и достаточно плоскую арочность, очень низкая степень раскачиваемости и колебаний.
Параплан имеет гораздо больше внутренних усилителей, а также  змейки, похожие на пластиковые проводки, в области воздухозаборников, которые повышают стабильность на высокой скорости.
Свободные концы оборудованы очень эффективной системой триммеров, которая обеспечивает отличный диапазон скорости – 13 км/ч при использовании только триммера! При полностью отпущенных триммерах скорость достигает 42 км/ч. Максимальная скорость – 70 км/ч. Как только вы попробуете летать на FR5, вы сразу почувствуете, что это купол абсолютно другого класса по сравнению с предыдущими версиями FR. Идеальное совершенство в сочетании с легкостью и стабильностью делают этот купол настоящим прорывом вперед.

Некоторые ЛТХ  Magic FR5
___________________________
Удлинение – 8,5
Триммерная скорость – 40 км/ч
Максимальная скорость – 70 км/ч
Минимальное снижение – 0,95 м/с
Лучшее летное качество – 11,5

Далее я расскажу о новом рюкзаке Airwave.

P.S. До 20/12/09 скидка на все новые модели 8 %!
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: Новые разработки Airwave.
« Reply #3 : Грудень 05, 2009, 08:34:55 »
Новый рюкзак.

Несмотря на то, что «официальная» дата начал производства нового рюкзака – 2010 год, мы уже начали его выпуск, поэтому все заказы декабря этого года уже пойдут с новым рюкзаком.
Материалы: несмотря на то, что новая более прочная ткань несколько тяжелее старой, нам удалось снизить общий вес рюкзака и сейчас он составляет чуть менее одного килограмма.
Общий размер стал чуть меньше, чем у рюкзака образца 2009-го года, размер L – 160 литров. Это сделано с точки зрения того, что нам удалось значительно уменьшить общий объем комплекта летного снаряжения. Также рюкзак, в котором снаряжение уложено более плотно, гораздо удобнее при переноске. Но, если ваше снаряжение объемное, если  вы летаете на тандеме или пользуетесь массивной компетишн-подвеской, вы всегда можете заказать размер XL объемом 195 литров.
Форма рюкзака также отличается от формы 2009-го года. Максимальный объем сосредоточен в области дна, поэтому подвеску с протектором Эйрбэг предпочтительнее класть на дно.
Другие новые особенности:

-удаляемый поясной ремень
-место для шлема в главном отсеке (препятствует тенденции выпадения шлема набок)
-прикольный новый цвет: burgundy (красный-серый-черный)
-внутренняя упаковочная лента
- обрезиненная ручка для переноски, прочная и комфортная
-эргономичные плечевые лямки с покрытием из мягкого материала
-2 компрессионные ленты внутри и снаружи
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline Gleb

  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +17/-16
Re: Новые разработки Airwave.
« Reply #4 : Грудень 05, 2009, 21:46:08 »
Magic FR5.