Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Хотим лебедку  (Прочитано 45370 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Максим

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +36/-16
Re: Хотим лебедку
« Reply #15 : Травень 19, 2008, 14:09:44 »
У нас не будет много затяжек, пилотов у нас не так уж много, так что думаю просто так ломаться не будет.
А что за слабые места, что чаще ломается7
Парапланеризм в Сумах http://para-moto.narod.ru/

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Хотим лебедку
« Reply #16 : Травень 19, 2008, 14:21:43 »
Я был ОШИБОЧНО принят за поборника малинки!
просто считаю, что при ее цене и надежности она отлично справляется с задачей. Страшные старты на филине видел чаще, чем на малинке. (Выборка проводилась из 2000 респондентов, ошибка может достигать 1,5% :)))) )
Летать при 10 м/с и 45 градусах косяка можно на чем угодно, но только если ОЧЕНЬ чешется! В любой инструкции к лебедке написано, что такие трюки пилоты делают на свой страх и риск ;)
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Хотим лебедку
« Reply #17 : Травень 19, 2008, 16:29:16 »
Сравнивать с пассивкой не могу - тягался тока на активке и малинке. На классических пассивках не тягался :(
Очень советую пообщаться с Курчанами - они усе пробовали. :)
Из неозвученных плюсов малинки - изрядно ниже скорость авто (мы сколько не искали - асфальта не нашли вблизи города без проводов). Я на своей девятке каждые 70-80 затяжек в прошлом сезоне  чинил защиту двигателя даже на малинке.
Очень спорный плюс (в плане безопасности) - возможность остаться на старте одному водителю (при опытном крайнем пилоте и при наличии гарнитурной связи пилота и водителя).
В классической пассивке - нужен блин оператор кроме водилы, а где его взять - у нас на большинстве выездов было 3-4-5 человек. :(
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Максим

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +36/-16
Re: Хотим лебедку
« Reply #18 : Травень 19, 2008, 17:00:25 »
В малинке больше всего смущает удаленность пилота от машины на старте, и самое главное небольшой размер "демпфера", то есть рывки от машины будут передаваться на параплан. Опытных операторов и водителей у нас нет, поэтому с гидрой вариант думаю будет получше.
У нас было очень неприятное ЛП когда-то давно, затягивали за веревку привязанную к фаркопу людей, один очень крепко пострадал, после этого к веревке и машине отношение предвзятое.
Парапланеризм в Сумах http://para-moto.narod.ru/

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Хотим лебедку
« Reply #19 : Травень 19, 2008, 17:17:45 »
Мне кажется, что сравнивать Малинку и Филина, это все равно, что пытаться сравнить пулемет и гранатомет. Пулемет быстро стреляет, дорого стоит, много деталей, требует уход. И гранатомет - кусок трубы с пусковым устройством, но жахает тоже здорово!  ;D У Малинки и у Филина есть свои положительные и отрицательные качества, которые в определенных ситуациях дают преимущества по отношению к друг-другу. При этом критерий "цена-эффективность", далеко не последний. Американцы в Косово, например, тоже стреляли по танкам ракетами, которые дороже самих танков. ;D Можно конечно тягаться на Филине, но зачем, если есть способ гораздо проще? Идеально, иметь в клубе ДВЕ разнотипные лебедки (!) дополняющие друг-друга. :) Может быть Аеро тоже когда-нибуть приобретет Филина, но пока не видим в этом смысла - Малинка нам нравится. Можно  взять самое лучшее у "Уазиков", например сделать автоматический смотчик троса на катушку (лень рукой крутить), штатный клубный тягач (жалко свои машины гонять), радиостанции помощнее и т.д. :D
И поверьте, старт это не проблема Малинки. Слабое место Малинки это сам трос, но это и ее основное преимущество (!). К слову, трос не дорогой, это расходный материал. Мы всегда держим в готовности пару тройку запасных комплектов.

P.S. 1. У нас был такой случай когда на старте остался один оператор, он же водитель. Остальные  все улетели. Главное опыт и двусторонняя связь и тогда это возможно.  fly
2. Быстрый старт тандема на Фасовой был "исскусственным". Девушка пассажир отказалась бежать в парапланерных ботинках (я бы тоже отказался :D) . Тогда пилот Сергей "придержал" трос, что обеспечило старт "с места". Справа и слева были два страхующих, которые за лямки страховали пассажирку от падения во время выхода купола. Так делать можно, но большая нагрузка на трос, лучше конечно плавно.  ;D
3. Рывки машины на параплан не передаются, за счет "растяжимости" троса рывки отсутствуют. В отличии от Филина трос Малинки специально подобран так, что бы он расстягивался. В этом весь смысл Малинки

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Хотим лебедку
« Reply #20 : Травень 19, 2008, 17:22:52 »
Цитувати
затягивали за веревку привязанную к фаркопу
Это круто!  ;D  ;D ;D Известны случаи привязывания веревки к дереву без отцепки и ножа, чтобы ее перерезать, а также к телеге с лошадью. Лошадь испугалась и поскакала в лес вместе с телегой и орущим пилотом!  ;D

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: Хотим лебедку
« Reply #21 : Травень 19, 2008, 17:35:42 »
А раскажите пожалуста скока будет стоить работающий комплект для полетов на пасивной и активной
лебёдках. По возможности с учётом всяких мелочей, запчастей и расходных.
Заранее благодарю.
+380503750964

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Хотим лебедку
« Reply #22 : Травень 19, 2008, 22:34:57 »
ШО ОПЯТЬ защищать малинку?!
правильный старт с малинки вообще происходит так:
- пилот упираясь растягивает трос (машина идет очень медленно)
- старт происходит практически на эластичности троса (обычно под контролем выпускающего)
- только после подтверждения выпускающего, что старт удался, водитель "выходит на тягу" ПО МАНОМЕТРУ (это к вопросу о лошадях и т. п.)

Малинка практически идеально подходит для доводки пилота на максимальную высоту.
Расход дороги у малинки меньше.
При хорошей организации "скорострельность" Филина, разумеется, больше. НО.. У Перцев это получается редко. Обычно "ничья" :)

Есть и минусы. Например - специальные требования к моменту отцепа, Нельзя отцепляться под нагрузкой. То есть можно, но будет трудно лететь - икота замучает ;)

Цитувати
А раскажите пожалуста скока будет стоить работающий комплект для полетов на пасивной и активной
лебёдках. По возможности с учётом всяких мелочей, запчастей и расходных.
Андрей, уверен, что ответ на этот вопрос есть, но разброс цифр "от и до" тебя может огорчить...
« Останнє редагування: Травень 19, 2008, 22:51:18 від Schultz »
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline jgek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 903
  • Karma: +2/-0
  • калашник евгений
Re: Хотим лебедку
« Reply #23 : Травень 20, 2008, 06:25:28 »
про лошадь и телегу посмеялся от души,
больше на анегдод похоже.
Boomerang Gin
0992339565

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Хотим лебедку
« Reply #24 : Травень 20, 2008, 08:06:59 »
Еще можно цепляться к телеграфному столбу. Тоже было...

Вообще, малинку, при ее дешевизне, вполне можно использовать как резервный комплекс. Чтобы день не пропадал, ежли Филин обломится работать...
Малинщики, скока денег нужно?

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Хотим лебедку
« Reply #25 : Травень 20, 2008, 09:08:08 »
Еще можно цепляться к телеграфному столбу. Тоже было...
Признаюсь, было, не анегдод:

На заре глупой параюности привязался к фаркопу своей машины, без зрителей и помощников, крыл «Акцент».
А что?
Ветер все равно сильный, летать низя.
Веревка крепкая, не улетишь и высоко не взлетишь, так полетаю малость…

Полетал...
Подобных страхов, давно не испытывал.
Акцент послушно, но резко стартанул и сразу в локаут, режим «устойчивый» из локаута в локаут с увеличением частоты и амплитуды, норовя кессонами встрять в землю.
Отловить не реально, клеванты шо бетон, нагрузки - стропы звенят (машина на ручнике поехала, немного демпфируя рывки), не о каком Б-штале подумать, не успеваешь, не то чтобы поймать Б-ряды.
Кайтинг блин!
 Крыло трепало меня  в паре метров от планеты пока не поостыл порыв ветра, погасил последним рядом.

Не дурите с привязыванием, все глупости уже сделаны до вас.


P.S.Был один зритель, сын видел из далека, не стал рассказывать.
Зачем травмировать детскую психику, что папа "лох".
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Хотим лебедку
« Reply #26 : Травень 20, 2008, 09:35:34 »
БРРРРРРРРРРР... страшна...
Дяденька, а я не на вас намекал pcholka, есть еще одна история, реально про телеграфный столб. Человек хороший, летает сейчас полным ходом ...не сдадим  :fig-vam:

Про глупости - пока мы тягались,ФИЛИНом,  я позволил учлетам для тренировки поразвлекаться - потягать друг друга на веревке 10-15 метров. Вроде ребята уже серьезные  ;D
Одно тело тянуло другое. Ветер сильный. Вторая же попытка закончилась локаутом, и негативкой с трех метров....
 Как думаете, тянущий сразу догадался отпустить веревку, а тот, кого тянули, сразу расчековаться?
Угадали ;D

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Хотим лебедку
« Reply #27 : Травень 20, 2008, 09:49:19 »
Цитувати
Вообще, малинку, при ее дешевизне, вполне...

Дешевизна - еще один распространенный миф о малинке :) Цена готовой системы окажется на пару сотен долларов выше, чем многие думают. Но вполне приемлемой, учитывая низкие эксплуатационные расходы и т. п.

Миша, озвучь пожалуйста порядок цены на комплект "прыг энд флай"  fly
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: Хотим лебедку
« Reply #28 : Травень 20, 2008, 11:26:17 »
Андрей, уверен, что ответ на этот вопрос есть, но разброс цифр "от и до" тебя может огорчить...


Мне интересно получить как можно больше информации по данному вопросу, дабы не огорчаться позже  :) и решение будет приниматься неспешно  pivasik после посещения Фасовой  pivasik личного общения со спецами  pivasik
А огорчает нестабильность условий, особенно накануне сезона, нет склонов на восточные и южные ветра, а весной это преобладающие направления :(
+380503750964

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Хотим лебедку
« Reply #29 : Травень 20, 2008, 11:39:19 »
Не уверен, что тот Миша имелся в виду, но... ;)
Дык вот за 300 баксов почти полный комплект:
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=44046
только отцепку нужно будет думать и барабан для хранения троса по-моему не очень удобный (удобный у нас на базаре - 80 грн.), а троса такого на 200-250 затяжек хватит, а потом лучше 5 мм взять, ИМХО.
А сколько будет стоить новое польское, пусть другой Миша озвучивает. :)
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe