Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Карачун  (Прочитано 376156 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Карачун
« Reply #345 : Квітень 25, 2011, 22:39:47 »
Классно!
Я тож поснимал немного, теперь вот думаю чего с этим делать.. :)
Ты в каком разрешении снимаешь?
Жмешь/конвертишь как-либо перед заливкой на ютуб или он сам?

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Re: Карачун
« Reply #346 : Квітень 25, 2011, 22:53:14 »
Классно!
Я тож поснимал немного, теперь вот думаю чего с этим делать.. :)
Ты в каком разрешении снимаешь?
Жмешь/конвертишь как-либо перед заливкой на ютуб или он сам?
Видео огромное, на GoPro это 4 вариант видео, вырезал кусок в киностудии Windows Live (сейчас смотрю чем обрабатывать) и просто залил в youtube.
Я привык делать ролики в Movie Maker, но он не поддерживает MP4.
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #347 : Квітень 25, 2011, 22:55:58 »
24.04.  Приехал на горку довольно позно, около 10 часов. На старте уже были пилоты из Донецка и Лисичанска. Ветер дул с запада, а на небе начинала появляться кучевка.  Постепенно ветер довернул на север , но сила его была недостаточна для динамика. Поэтому народ прыгал в потоки, которые время от времени подходили к горе. Подьемы чередовались со сливами, в один из которых и угодил пилот из Лисичанска. Результат - свитое гнездо под восточным стартом. Пошли выручать незадачливую птицу. Пока возились с деревьями, изображая то людей-коал, то дровосеков, погода стала потихоньку улучшаться. Вот уже Андрей(Oberon) крутит довольно высоко над стартом. Периодически поднимаю взгляд и посматриваю на его бело-желтый Авакс. Начала развития режима я не увидел, но по  характеру вращения крыла было ясно, что пилот сорвал одну из консолей и снижается в негативной спирали. Высота таяла, клевок..и бросок запаски.Полетел в сторону контейнер, разматывая стропы парашюта и все скрылось из глаз за перегибом. Через несколько секунд Андрей благополучно сел. После такого инцидента энтузиазма у многих поубавилось. Лично я воспринял это событие как предостерегающий знак. Как и то, что чуть ранее учлет из Угледара довольно неудачно приземлился на склон.  Еще часа через 2 погода улучшилась настолько, что наши асы, Касимыч, Андрей( который к тому времени уже снова рвался в бой) Женя Калашник смогли  найти хороший поток, выкрутили больше километра и долго народ на горе следил за их парапланами, которые были высоко-высоко.. В общем, мастера показали, как надо летать.  Вечерний пых был очень скромным и полетали мин 15 от силы. А то и меньше. Народ разьехался, а я с друзьями остался ночевать на горе. Весь вечер жгли костер, отмечали Пасху и искали потеряный Сергеем Гарбузом телефон. Излазили в темноте весь склон. Телефон потом нашли. В подвеске. В контейнере для запаски. Как он туда просочился - загадка. Наконец все угомонились и легли спать.
25.04.
Утром погода повторяла вчерашнюю 1 к 1. Прогноз обещал северо-восток, по силе чуть больше чем вчера. На гору стал подтягиваться народ. Приехали даже пилоты из Полтавы! Высадился десант харьковчан. Потом приехали и местные. А позже всех уже дончане подтянулись.  Но это я немного забегаю вперед. Погода повторяла вчерашнюю. Т. е. практически штиль и только иногда подходят потоки. Некоторые горячие головы пытались прыгать в них. Но безуспешно. Но асы были наготове. С восточного старта стартует пилот на Стайле 2. Его начинает хорошо поднимать. Стартует Света из Харькова и тут же наш Oberon. Вцепившись в этот поток ( который оказался единственным из жирных за весь день) они улетели! Света улетела кудато под Красноармейск, а Андрей пролетел треугольник.  Вдохновленные таким примером мы тоже хотели куда то улететь.  Но не получилось. Хотя со мной произошел случай, после которого я могу сказать - сегодня мой второй день рождения.  Вот, описание в художественной форме.


                     
Самба со смерчем или  Следите за знаками.

Обращаем ли мы внимание на знаки, которые время от времени посылает нам жизнь?
Чудак  автор, подумает большинство читателей.  Ну вот, очередной параноик  – вынесут свой вердикт некоторые.  Шизофрения – подумают психиатры.  Однако прошу не спешить с выводами и прочесть этот рассказ до конца.  А может и правда, существуют такие события, которые как бы подсказывают нам, что в этот момент жизнь наша дошла до некого поворотного пункта. И от тебя зависит, по какому из вариантов все пойдет дальше.  Или появление такого знака, который ты замечаешь после того, как принял какое - то решение в жизни,  говорит тебе, что ты движешься в верном направлении.  Я убежден, что такие знаки существуют.  Только надо суметь разглядеть их в бесконечной череде событий.   




Погода в этот теплый весенний день  не слишком радовала пилотов.  Практически полный штиль,  периодические жиденькие потоки, в которые отчаянно пытались вкрутиться  наиболее горячие головы и слабая надежда на некоторое улучшение после обеда.  Несколько безуспешных пыток найти поток, прогулки в гору со снаряжением за плечами…  Наконец повезло только 2 пилотам.  Света из Харькова и наш Oberon выкрутили в перспективном потоке. С завистью мы смотрели на их купола,  медленно набирающих высоту и почти уже не различимые на фоне неба.  Когда у обеих высота перевалила за 1000 метров, стало ясно, что  для них этот день запомниться надолго.
Так и вышло.  Света улетела почти на 70 км, в дикие глубеня  донбасских степей,  куда то под Красноармейск, а Oberon  пролетел маршрут с возвращением , усталый, замерзший под базой , но довольный своим полетом и своим крылом, делился потом впечатлениями.   Но это все было потом, а пока мы слушаем переговоры по радио, смотрим вверх и  ждем подхода потока. Ждем с надеждой.  Замечаю, что ветер, в основном, косит немного с запада, поэтому решаю перейти на западный старт,  тем более, что там попросторнее.  Вместе со мной  на этом же старте раскладывает крыло и пилот из Докучаевска.  Так и скучают рядом моя Аллегра и его Синерджи. Крылья иногда  шуршат тканью , немного пошевеливаются, переговариваясь о чем то своем.  Периодически поднимаем купола навстречу дуновениям слабого ветра. Но это все не то. Настоящие потоки сходят где то  впереди, перед селом.   Приходится ждать и ждать.   На старт приходят играть дети, они запускают воздушного змея и я слежу уже и за ним. Мелькает наивная мысль, что этот змей может притянуть поток поближе к нам.  Такая вера в волшебство.  Проходит еще несколько слабеньких потоков. Внезапно начинает дуть ветер. Саня поворачивает голову , и произносит – Кажется подходит !  Разворачивается к крылу,  берет за ряды. Я чувствую, что то не то , какой то это не правильный порыв ветра. И боковым зрением я вижу, как в стороне, начинает поднимать с земли пыль.  Успеваю крикнуть – СМЕРЧ!!! И изо всех сил бегу к крылу, одновременно мотая на руки клеванты.  Мысль одна – добежать и прыгнуть на крыло. И уже вижу, что не успеваю. Смерч, окончательно сформировавшись  немного левее меня успевает к моему крылу раньше. Подхватывает его, мгновенно разворачивает заборниками вниз  и на огромной скорости тащит меня вслед за крылом, прямо в овраг за стартом. Я еле удерживаюсь на ногах, понимая, что если упаду меня просто размажет об землю.  Крыло очень быстро начинает взлетать еще выше.  Задней кромкой вверх! Мысль – отпустить клеванты, оно должно полететь вниз, ведь воздухозаборники смотрят в землю.  Бросаю  клеванты,  никакого эффекта. В следующее мгновение сильнейший рывок, выбивает  из рук  правую клеванту,  и меня выдергивает в воздух, продолжая бешено вращать.   От крыла осталось чуть меньше половины, я вижу его прямо перед собой,  и мимо меня несется земля.  Скорость колоссальная, в ушах какое то шипение, так свистит воздух в стропах. Только очень – очень громко.  Возможно с земли что то кричали – не помню. Смотрю на мелькающую с разных сторон землю и понимаю, что вот сейчас меня ударит об нее и смерть.   Успеваю подумать – Так вот как это со мной будет…. Еще и еще рывок,  высота уже около 20 метров.   А до дна оврага, над которым меня крутит еще больше. Мелькает мысль – бросить запаску – может и выживу.  Однако понимаю, что если запаска и раскроется, ее может запутать в этом бешеном вращении в стропы  параплана  и тогда точно конец.  Высота продолжает расти, а карусель вращения  постепенно замедляет свой бег.  Ловлю болтающуюся правую клеванту,  левую так и не бросил, решаю бороться за аппарат. Запаску??? Нет, только если будет клевок или  галстук. Сложена левая консоль или это ухо ввалилось в стропы? Но аппарат еще летит.  Прокачка, открылась, сложилась снова, прокачка…Хлопок, открылась, взгляд вниз, высоты уже метров 60 , нормально, кажется,  смерч отпускает меня.   Складывает правую консоль, мгновенно открывает.  Заброс назад, отпускаю аппарат, он с натугой влетает в поток. На выходе ловлю от клевка и  через секунду или две  лечу  уже в спокойном воздухе. Смерч ушел назад, отпустив меня.   Пролетаю немного вперед, к перегибу, над которым кружат несколько куполов, пилоты которых, стартовали с восточного старта несколько ранее.  Ухожу влево  и  сажусь на место старта уже через несколько секунд.  Вижу вытянувшеися от удивления и испуга лица людей. Я четко понимаю, что мог погибнуть или тяжело покалечится.  Прислушиваюсь к своему состоянию.  Самое поразительное, что я абсолютно спокоен.  Нет ни дрожи в коленях, ни холодного пота. Не дрожат руки. Я не узнаю себя.  Почему то я совсем не испугался такого близкого дыхания смерти.  Но это не потому, что я такой крутой мужик со стальными яйцами, которому все нипочем. Скорее наоборот.  Все это очень странно, а страха нет.  Я до сих пор пытаюсь понять, что же это за проишествие, из - за чего мне так повезло. Кажется я понимаю, зачем мне был преподан такой урок.  Буквально несколько дней назад я пережил предательство самого дорогого для меня человека, рядом с которой прошли 6 лет моей жизни.  Все мечты и планы рухнули.  И на душе так плохо, что и жизнь не в радость.  Я и на полеты то приехал, чтоб не сидеть дома, где все напоминает о ней.  И вот пришлось  станцевать эту самбу со смерчем.  Думаю, что я понял, зачем  этот танец окончился так счастливо для меня.  Жизнь подает нам знаки, важно правильно их распознать! 
P.S.  Спасибо моим друзьям, за поддержку  и искреннее участие в трудные минуты моей жизни.
Летайте высоко и безопасно.  Искренне ваш, Jnets.  26.04.2011.


« Останнє редагування: Квітень 26, 2011, 20:08:48 від Jnets »
Следите за знаками!

Offline konoval

  • Newbie
  • Повідомлень: 7
  • Karma: +0/-0
  • Эх, догоню, таки, Ваш паравоз!
Re: Карачун
« Reply #348 : Квітень 26, 2011, 21:05:46 »
Димон, для того чтоб мужик состоялся его хотя бы раз должна кинуть любимая женщина, оч тебя понимаю, но практика показала что все наладится, и будет еще и еще, а так даже небо тебя благословило на НОВУЮ жизнь. Поздравляю с выживанием, наверняка такой экстремальный опыт действительно неспроста...
Пока летаю только во сне

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Re: Карачун
« Reply #349 : Квітень 26, 2011, 21:49:19 »
Видимо у меня получилось краем моего нового оптического глаза запечатлеть часть этого события. Найду - выложу.
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Re: Карачун
« Reply #350 : Квітень 26, 2011, 23:38:37 »
Нашёл - смотрите:
[youtube=425,350]-2epxlWJOGo[/youtube]
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #351 : Квітень 27, 2011, 07:43:24 »
На 25 секунде видно. Надо смотреть в районе левого свободного конца.  Хех, а на видео все не так уж и страшно смотрится... Спасибо, Касимыч!
Следите за знаками!

Offline Lisse Fan

  • Сладкое Облако
  • Hero Member
  • Повідомлень: 669
  • Karma: +265/-42
  • Олеся Тарасюк
Re: Карачун
« Reply #352 : Квітень 27, 2011, 09:53:37 »
Ты абсолютно прав, Jnets, относительно урока.
Страх жизни лечится страхом смерти.
День, в который ты усвоил свой урок, - это день, когда вся христианская братия празднует победу жизни над смертью в вечности. Унывать нельзя. Изо всех сил борись с этим пагубным чувством, борись, как за жизнь, не допуская мысль сдаться и "сложив крылья" рухнуть.

Offline Oberon

  • Newbie
  • Повідомлень: 42
  • Karma: +3/-0
  • Кононенко Андрей
Re: Карачун
« Reply #353 : Квітень 27, 2011, 14:04:58 »
Дима, не знал что у тебя было все так серьезно.
А тоб поздравлял бы с днем рождения не только Антона, а и тебя.
Возможно это был способ заставить тебя переосмыслить ценности жизни. Отбросить надуманные проблемы и  ненужные переживания.
Gradient Avax XC2

Offline Gvardeetc

  • Full Member
  • Повідомлень: 187
  • Karma: +26/-3
Re: Карачун
« Reply #354 : Травень 24, 2011, 11:38:06 »
Что скажут знающие о полетах в четверг-пятницу при таком раскладе:

http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=190833

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #355 : Червень 05, 2011, 20:49:29 »
Очередной рассказ про Карачун.

                              Глубина над головой


Под колеса машины бежит серая лента дороги.  Посматриваю на спидометр, чтобы не сильно превышать дозволенную скорость.  Рассматриваю верхушки деревьев, которые уже начали качаться в танце со своим извечным партнером – ветром. Пока еще их движения робкие, но я знаю, что еще немного и их танец станет быстрее, нервнее, движения размашестее. Это значит, что мое крыло тоже сможет договориться с ветром и он подхватит нас и унесет в глубокую синеву неба. Поэтому я спешу на место свидания ветра и моей  Аллегры.  В где-то глубоко внутри уже появляется предчувствие-надежда, что сегодня  будет необычный день.  Наконец  последние дома  пригородного поселка остаются позади,  поворот дороги, после которого начинается затяжной подъем на гору Карачун. Сегодня там назначено свидание с северным ветром.  На соседнем сиденье, крепко спеленатое,  спит мое крыло.  Я иногда посматриваю на рюкзак, в  котором моя Аллегра видит свои сны о небе.  Пару раз дотрагиваюсь до грубой кордуры, слегка провожу рукой, пытаясь ощутить под ней ткань  крыла, почувствовать, о чем грезит крылышко . Ничего, скоро я выпущу тебя, ты разляжешься на траве,  вздохнешь поглубже северный ветер! Эти мысли заставляют меня торопить авто.  Вот уже и поворот с трассы на старт.  Еще сотня метров грунтовки и навстречу распахивается простор далей. Внизу, под горой изумрудная трава заливного луга, огороды и под самой горой улочка села.  Выгружаю вещи, вытряхиваю на траву подвеску и мешок с крылом.
Ветер еще не проснулся окончательно. Он пока только слегка шевелит заборники крыла, давая мне время не спеша приготовится. Наконец -то все проверено, все пряжки и карабины застегнуты, я готов, и моя Аллегра начинает пока робкий разговор с ветром.  Тем временем Солнце все сильнее греет нежащуюся в его лучах землю.  Я хорошо знаю, что это значит. Это значит, что очень скоро теплый воздух начнет сильнее стремиться вверх, в  синеву неба, растекаясь вверху белыми шапками облаков.  Крылышко уже о чем то столковалось с ветром и начинает уговаривать меня пустить его порезвиться. Немного подергивая подвеску стропами, оно говорит мне - :”Пора, мне кажется я уже смогу, пусти меня, и я унесу тебя с собой”.   Я хочу верить крылу и легко стартую, отдавая себя и Аллегру ветру.  Некоторое время мы летим, но потом ветер-шутник  слабеет и выпускает нас. Приходится искать место и садиться на склон, чтобы повторить попытку чуть позже. Крыло шуршит, сворачиваясь на посадке, наверное , стыдится, что поверило ветру и обманулось.
Ничего, утро только начинается, еще договоритесь,  успокаиваю я его и несу вверх на старт.  Ветер, тем временем, уже окончательно проснулся.  А нагретая под солнцем земля уже задышала теплом.  Немного ожидания и мы вновь в воздухе.  Теперь ветер разыгрался с моим крылом по -настоящему.  Толкает его в бока,  поворачивает, гладит со всех сторон.  Такое нахальство немного возмущает крыло и оно жалуется мне, дергая за стропы. Я успокаиваю его, уговариваю лететь спокойнее и начинаю разматывать спираль восхождения к синеве глубокого неба. Смотрю вниз, на волны изумрудного моря травы, которое волнуется под ветром. Замечаю, что волны изумрудного моря образую вращающуюся фигуру.  Я понимаю, что это поток горячего воздуха подходит все ближе ко мне и моему крылу. И этот поток  сильный и он вынесет меня очень-очень высоко. Но чем - то это вращение напоминает злую круговерть смерча, который еще не так давно хотел забрать меня.  В душе всплывает легкая тревога. Я стараюсь внимательнее слушать крыло, оно тоже тревожится, нервно подрагивает, но упрямо летит, повинуясь моей воле. Чтобы не обижать крылышко, обрабатываю поток по краю, тут не так турбулентно, растет высота, писк моего варио становится пронзительнее,  направляю теперь крыло прямо в ядро.   Встреча с ядром,  заброс назад, крыло с натугой влетает в самое сердце потока. Поджимаю клеванты,  я в водах  мощной воздушной реки! Варио  пронзительно заливается,  высота растет,  склон горы и старт остались теперь далеко внизу, все дальше и дальше ухожу с потоком в глубину неба. И как при погружении немного закладывает уши. Воздух становиться прохладнее,  взгляд на высотомер – 1457 – отлично, отлично, ввинчиваюсь в поток,  ищу  зону большего подъема.  Еще несколько минут,  и высота уже 1900. Земля внизу превратилась в лоскутное одеяло,  далеко позади  старт. Я понимаю, что я уже уйду на длинный маршрут.   Поток, устав в этом восхождении, иссякает,  разваливается, теряется.  Сказав ему спасибо, уходим  от него, я радуюсь, благодарю свою Аллегру. Усаживаюсь удобнее, откидываюсь в подвеске.  Душа поет от наслаждения высотой,  свободой.  Крыло несет меня на себе, слегка вздрагивая от поцелуев ветра. Не выдерживаю и кричу от восторга, что - то пою, смеюсь, подставляя лицо солнцу и ветру…  Какое же это счастье – летать вот так, без моторов, почти как в во снах далекого детства.  Как бы мне хотелось поделиться своим счастьем с кем то, по -настоящему близким. Но Она выбрала другую дорогу в жизни, где нет места таким наивным мечтателям, как я. Ну и пусть! Все равно у меня осталось то, что можно отнять только с жизнью. И я все равно не перестану мечтать.
Лечу все дальше, все дальше, уже отодвинулась назад мозаика крыш моего родного города. Линия горизонта, непривычно далекая,  сливается с небом,  теряясь в белесой дымке.  В восторге полета забываю о времени.  Только варио своей заунывной песней напоминает мне о снижении. Пора подумать о поиске следующего потока. Высматриваю внизу два огромных вспаханных поля. Они обещают жаркое дыхание солнечной печи.  Немного не угадываю направление и поля остаются позади. Высота тает, на высотомере уже 800 метров. Неужели все так быстро кончится?  Начинаю думать о посадке. Внизу огромное зеленое поле. И тут я вижу, что опять, как сегодня на старте, по полю катятся волны  волнуемой ветром травы. И снова их движение указывает на то, что огромная масса воздуха стремится вверх и я со своим крылом у нее на пути.   Буквально несколько секунд и мы с моим крылом атакуем этот поток! Турбулентно, меня трясет в подвеске, я изо всех сил удерживаю крыло от сложений. Прохожу переферию потока, вот и ядро.  Поток широкий, сильный. Замечаю пушинки тополиного пуха, обгоняющие меня.  Начинаю закручивать спираль, центруя ядро.   Варио захлебывается от писка.  Ощущаю, как от резкого подъема закладывает уши. Кручу и кручу, борясь с всплесками турбулентности.  Все когда то кончается. Кончается и этот поток, подарив мне 2 км высоты. Очень холодно,  начинают мерзнуть руки, холод высоты пробирается под  одежду, но я радуюсь этому, это значит, что я высоко и сейчас будет опять долгий  переход.  Ухожу из остатков потока, сморю внимательно на крыло, разговариваю с ним. Оно слегка пошевеливается, кокетливо покачивается.  Лечу и лечу, внизу ленточка речки, маленькая деревушка. Вижу крохотные точечки  - это люди, работающие на своих огородах. Интересно, смотрят ли они в небо? Видят ли высоко в синеве мою красную Аллегру?   Вдруг заунывная песня вариометра становится громче и пронзительнее – прохожу зону нисходящих потоков, это остывший на высоте воздух возвращается погреться у земли. Минус  5 на шкале варио. Жму акселератор, подгоняя крыло, чтобы быстрее уйти от зоны слива.  Проскочили, снова спокойное снижение  - чуть больше метра в секунду. Качусь с воздушной горки, расходуя высоту.  Внезапно  варио  замолкает, потом пискнув пару раз не уверено начинает пищать постоянно – я снова в зоне подъема. Грех не набрать немного высоты.   Слегка притормаживаю крылышко, закручиваю спираль – поток слабый, но стабильный. Немного набираю и теряю его. Летим дальше, да, крылышко?  Да, полетели!  – слышу в ответ и мы уходим  опять в снижение на переходе.  Гляжу на часы, уже почти 1.5 часа я в небе.  Вот внизу деревня, лента дороги,  вспаханное поле. Пытаюсь найти поток от этого поля – промахиваюсь, напрасно расходуя высоту.  Еще несколько попыток найти поток, но маловато опыта  и я понимаю, что уже слишком сильно снизился и если не наберу высоту прямо сейчас, для прыжка через близкое большое село, то меня ждет посадка на населенный пункт. Решаю не искушать судьбу и садиться. Разворачиваюсь против ветра, мостясь ближе к трассе. Выбираю для посадки симпатичное зеленое поле,  снижаюсь, просчитывая  посадочную глиссаду.  Высоты совсем немного, вывешиваюсь из подвески.  Тут с поля начинает сходить поток,  о чем снова подсказывает рябь от ветра на траве.  Чуть бы раньше и больше высоты и мы бы подружились с этим потоком, но сейчас он просто опасен турбуленцией и сложениями на малой высоте. Беру сильно левее, что бы разойтись с  миром. Правую консоль успевает немножко потеребить, потом все успокаивается и  навстречу мне распахивает объятия поле с уже подросшей пшеницей.  Все ближе качающееся колоски, давлю клеванты  вниз,  встречаю землю, упругий толчок ногами,  и разворачиваюсь лицом навстречу Аллегре, уже устало падающей  вниз.  Я вернулся на берег земли из глубины над нами! Подхожу к крылу, собирая стропы .  Не удерживаюсь и в порыве благодарности целую слегка шелестящую ткань, пахнущую степным ветром, горячую, как губы женщины .  Крыло нежно дышит на  меня, и я обнимаю мою Аллегру, забрасываю на плечо и несу к дороге. Там, на кромке поля я укладываю ее в колыбель упаковочного мешка. Спи, мое крылышко, спи до поры! И спасибо тебе за наслаждение полетом!

 P. S.  От старта я улетел по прямой на 37 км.    Особую благодарность выражаю Сергею Гарбузу  и  Андрею Галицкому  за подбор!  Спасибо вам, друзья!
« Останнє редагування: Червень 06, 2011, 05:52:17 від Jnets »
Следите за знаками!

Offline A6M5

  • Full Member
  • Повідомлень: 111
  • Karma: +4/-0
  • Юрий Глушко
Re: Карачун
« Reply #356 : Червень 05, 2011, 22:15:02 »
+ 100!
 Дима, это супер -рассказ! Давно такого не читал.

Offline Kholod

  • Newbie
  • Повідомлень: 33
  • Karma: +15/-1
Re: Карачун
« Reply #357 : Червень 05, 2011, 22:55:43 »
Поэт... Красавец!

Offline Lisse Fan

  • Сладкое Облако
  • Hero Member
  • Повідомлень: 669
  • Karma: +265/-42
  • Олеся Тарасюк
Re: Карачун
« Reply #358 : Червень 05, 2011, 23:34:35 »
Тебя прорвало, Димка! Ты закружил здесь читателей в экстазе полета...
Мои поздравления с такими здоровыми, небывало положительными переживаниями!!!  :fly:

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re: Карачун
« Reply #359 : Червень 06, 2011, 01:11:35 »
Классно написано! :)

Карачун действительно очень классная гора. Побывав там раз - чувствуешь энергетику этого места и тянет туда еще...