Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Непал-2017( с октября) для начинающих пилотов!  (Прочитано 271 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Эндрю

  • SCorpion-4
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 504
  • Karma: +18/-1
  • Сизый Андрей
Предлагается  новая возможность !
Для пилотов, которые только что закончили летную школу или еще находятся на стадии обучения. желающих быстро и комфортно закрепить свои навыки и начать летать уверенно. Это очень важный период в вашей летной жизни, когда первые 30-50 налетанных часов создают прочные навыки уверенного пилотирования! Находясь дома, ваша занятость не дает вам сделать это в короткие сроки и максимально сконцентрироваться на задаче. Именно выезд - лучшее решение! Вы отпускаете все дела, а они отпускают вас!


Приглашаем  в Покхару,( Непал) на  тренировочный курс !
[/size][/color]
Впервые курс проводится на постоянной основе базирования в Покхаре!
Это значит , что вы можете приехать уже сейчас  и в любое удобное для вас время! Оптимально набор группы 2-3 человека, но если вы приехали отдельно от группы,  вы просто плавно включитесь в программу!
1. Летные Условия в Покхаре .
 Погода уже стабилизировалась после окончания муссонов в сентябре. База 1600-1800м. Этого недостаточно для продвинутых пилотов, желающих летать дальние маршруты с переходами через долины и в более высокие горы.( поэтому они планируют свой Непал на февраль- март-апрель) Но вполне достаточно для ваших первых горных полетов в пределах одной горы  и одной долины!
Обычный стандарт развития погоды- во второй половине дня к 16 -17 формируются местные грозы, вечером или ночью идет дождь, охлаждая всю атмосферу, и утром с 10 уже включается термичка и долинные ветры -пока еще не сильные, что тоже немаловажно).
Местный аэропорт регулирует разрешенное окно для парапланеристов с 10 до 16 ч. Но вам , как начинающим, этих условий вполне достаточно, чтобы отработать старт-посадку и полеты в термиках в пределах одной горы.
г. Саранкот имеет старты на высоте 1400-1500м, зона посадки  (уровень озера-727м ). Стабильно работающие триггеры и потоки как по учебнику!По сути - долина Покхары это и есть учебная, стабильно работающая зона полетов.
 Местная статистика: (взята с местной карты для параглайдеров- есть такая)
   - сентябрь- 20летных дней, потки до 3 м\с
   -  октябрь-20-25,потоки 3-4м\с
   -  ноябрь -25-27,потоки  3-5 м\с
   - с января по  февраль - 25-30!летных дней потоки 4-6!
Важный момент- "плотность пилотов на кубокилометр воздуха" ))))
Саранкот никогда не бывает пустым! Местные тандемщики летают даже летом в муссон, в окно между ливнями. И естественно с  увеличением трафика туристов  возрастает и трафик полетов. В пик сезона (а это именно февраль- март) на стартах просто становится очень тесно. И в воздухе тоже. Именно поэтому с октября по январь -когда пик сезона еще не наступил- это лучшие месяцы  для начинающих!

   2.  Ваши первые полеты будут вдали от общего трафика тандемов , а потом вы натренируете  себя не боятся летать в группе, воспитаете в себе должное внимание к обстановке вокруг вас , придет понимание маневров других пилотов и вы научитесь  работать в  потоке, в "паравозе"!
 
   Курс включает в себя:(для пилотов 2-5 часов налета)
   -  5-6 часов в первые дни по наземной подготовке для определения вашего уровня.( Утром до полетов.) Ознакомление с местностью и аэрологией,
   - 5-8  полетов в тандеме, вторым пилотом, где вы в безопасном режиме знакомитесь с районом полетов и его особенностями. 
   - 10-12 самостоятельных полетов сверху вниз на "радиопривязи" для отработки взлета и посадки.
   - Еще 3-5 полетов в тандеме по программе работы в термиках и взаимопонимания  в групповых полетах( индивидуально программа может быть расширена)
   - Самостоятельные полеты в термиках - неограниченно!
За день вы вполне можете налетывать по 2-3 часа минимум, или  делать 2-3 заезда на гору
   - Вечерний разбор дня, анализ  треков и ситуаций.
   - Организация проживания в Покхаре(рядом три отеля с комфортом от "непритязательно" до "отлично" и разбросом цен соответственно вашему выбору.
   - Добровольный взнос на курс- 350 дол.

 Курс предполагает 10-12 инструкторских дней по групповой программе.

   3. Бюджет личных расходов :
   - Перелет в Катманду- 520-700 долл (туда обратно)- как повезет….(бывают и за 360 дол по акции)
   - Виза 40 дол \месяц (приобретается в аэропорту по прилету)
   - Трансфер Катманду- Покхара 20\60\100 дол ( бус\самолет \такси)
   - Проживание в Покхаре 5-12 дол\день
   - Питание  10-15 дол\день
   - Вода в бутылках 10-20 центов\литр
   - Пермит в местной Авиа Ассоциации- 51 дол\14 дней ( здесь следует пояснить- все старты\посадки находятся либов частной собственности , либо в аренде и на каждом дежурит специальный человек -наблюдатель. Любой новый пилот виден сразу, лучше проявить лояльность)
   - Подъем в гору на старт на такси обходится 10-12 дол\машина (3 чел)
   - Местная симкарта с интернетом  10 дол
   - Итого на 10 дней  950- 1500 дол (запас 200-400 не помешает)

   4. Укороченный курс( 3-4 дня) (для пилотов более 20 часов налета)
   Если вы самостоятельный человек и пилот , которому требуется лишь вводные данные и первое ознакомление с условиями места. И вы вполне доверяете себе-то вся программа может быть сокращена вполовину.
   Добровольный взнос на краткий курс 200 долл.
   5. Дополнительные программы.
   Если вы запланируете ознакомиться с Непалом пошире, сходить в трек к Анапурне, то Этот период очень даже хорош- еще не холодно в высоких горах и  здесь достаточно гидов и опытных трекеров из нашей Славянской среды, работающих по этим программам . Но как правило у них уже назначены сроки формирования групп и выходов в горы, поэтому согласовывать лучше заранее.
« Останнє редагування: Жовтень 07, 2017, 20:02:30 від Эндрю »
Доп канал общения : https://www.facebook.com/SCpilot737

Offline Эндрю

  • SCorpion-4
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 504
  • Karma: +18/-1
  • Сизый Андрей
Первый заезд вполне возможен уже с 10 октября , если вы собирались , но по каким-то причинам не успели в другие программы, типа  Индия-2017.
Доп канал общения : https://www.facebook.com/SCpilot737