Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
http://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0

Автор Тема: Пара-бивак от Бабака \ Прыжок через Карпаты  (Прочитано 1508 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline babak

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 150
  • Karma: +116/-3
  • as far as you can
Погодные условия, мой вутренний голос и шило в ж*** сыграли свою роль и 29.08 я планирую начать свой маршрут Дземброня (г.Поп Иван) ---- г.Острая (Ростока), который лежит через все украинские Карпаты и который планирую осилить на полной автономке используя параплан и моих двух верных друзей - левую и правую ноги. Не буду многословен, ведь смысл всем понятен. Лес или горная вершина, дорога или сельские тропинки - я буду использовать только восходящие потоки и свои ноги (и иногда мозги), чтобы добраться до финиша. Что из этого выйдет - увидим довольно скоро.
 А пока, начиная со вторника вы можете следить за моими передвижениями онлайн
1)Ссылка на SPOT (благодарность Д.Балыкину)   http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=0VT7ZyNg7CqWgZT0xKg40fWrJVvhqaJQP
2) Livetrack24 (профиль и ссылка на FB, так как при старте полёт автоматически поститься туда)
https://www.facebook.com/mykola.tutunnik
http://www.livetrack24.com/user/babak010

Приблизительное время старта из Дземброни: вторник 12-00.


Удача для неудачников, мне нужна птичка (с)Babak


Offline dimatrek

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 465
  • Karma: +62/-14
  • +49152252З6468
Хорошей погоды, и будь осторожен на посадках ;)

Offline Scalar 37

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 12
  • Karma: +5/-0
Успіхів тобі, гарної погоди , щоб більше летіти ніж їти.  :fly:

Offline mr.jay

  • Discovery 5 proto
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 654
  • Karma: +97/-63
  • Євген 3аре4енський
Вау, дуже цікаво!
Бажаю успіхів та беспечних польотів
Paragliding Chat:
http://goo.gl/c1p4HP

+38(O96)46-86-2O5

Offline _Андрей_

  • Кучера Андрей 066-618-13-84
  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 477
  • Karma: +63/-17
  • Aspen-4
вот в чем разница между хотеть пролететь бивак и просто трындеть о нем!
Коля, птичку тебе!

А зачем заканчивать маршрут в Карпатах? лети в Коломию.
« Останнє редагування: Серпень 28, 2017, 09:32:30 від _Андрей_ »

Offline babak

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 150
  • Karma: +116/-3
  • as far as you can
Там уже по ситуации) Все точки приблизительные. Стратегия полёта будет меняться уже по ходу. Если к финишу будет высота и время, конечно же постараюсь свалить поближе к ларьку с пивом )

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • *****
  • Повідомлень: 2178
  • Karma: +200/-46
Хороша ідея, давно вже будоражить парапланерні голови  ;D

А чому вже не до Турки?
Нагадаю, як виглядає типовий Карпатський хайвей на малюнку знизу ;)

Вніс посилання в закладки!  bravo
Чекаємо хроніку регулярно!

Якщо потрібна буде інфо-підтримка - дзвони!

Бажаю успіхів!  pivasik

Offline DokAR

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 11
  • Karma: +6/-0
Удачы!!! ukraine

Offline Andry

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 127
  • Karma: +135/-128
Мабуть найкращі місця для стартів - в районі "вухатого каменю" (це все ж таки пів дороги до гори Піп Іван)

Offline MagnusX

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 484
  • Karma: +233/-161
  • Максим Куликовский
Удачи Коля ), воплощаешь мечты многих пилотов которые слишком ленивы или слишком любят комфорт чтобы сделать это самим :).

Offline Jnets

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2005
  • Karma: +285/-169
  • Дмитрий Меленевский
Пилоту удачи и погоды!
Следите за знаками!

Offline Leks

  • Алексей Рубежное
  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 22
  • Karma: +52/-1
воплощаешь мечты многих пилотов которые слишком ленивы или слишком любят комфорт чтобы сделать это самим.
Пусть все устремления диван-бивак-флаеров помогут тебе!
Пилоты не те, кто умело кружатся, а те кто умеют погоды дождаться

Offline Jnets

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2005
  • Karma: +285/-169
  • Дмитрий Меленевский
Как все проходит? По треку - чел уже в Румынии)))
Следите за знаками!

Offline babak

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 150
  • Karma: +116/-3
  • as far as you can
В самом начале хочу сказать огромное СПАСИБО людям, которые очень помогли мне в этой затее, пожертвовав своим временем и не только - Микола из Верховини и Виталику и его семье из У.Чёрной. Также спасибо всем, кто наблюдал за моим перемещением, давал советы и держал в курсе погоды.





4 дня, 50км пешком из них 4050м набора высоты, 57,5км на параплане (flat distance). Вес рюкзака со снарягой - 19,3 ( за 5 минут перед выездом был 22,7 ; убрал палатку, кружку и еще некоторые мелочи.




  Бивак без компромиссов - я пытался лететь, когда мог лететь и шел, когда это было нужно. Соло - только я, горные хребты, закаты, рассветы, и моё любимое Небо- оно только одно.

 К сожалению до финиша я не добрался, но получил хороший опыт и встретил отличных людей.




Коротко - погодные условия оказались немного не такими, как хотелось бы. С первого дня небо, вопреки прогнозу, было затянуто облаками и не позволяло лететь. Ночевка у горного озера со всеми вытекающими - мокрый с первой ночи спальник, ледовая корка сверху, иней на обуви и так далее.


 С такой погодой можно забить, но при более серьезных биваках- нужна палатка. На следующий день облака стояли над Драгобратом, а над моим стартом - Говерлой, работало одно облачко посреди голубого неба в котором, к тому же, еще и неплохо потряхивало.



 Посадка под Петросом, рюкзак на плечи и крутой подъем вверх. Слёт вниз и ночевка у колоритного "источника под деревом", который, как будто, появился из сказки. День 3 - ноги явно дают знать, что нужно было лучше готовиться. К тому же не анатомическая конструкция рюкзака для параплана не наилучшим образом влияла на спину. Длинный и нудный подьем на гору скрасил великолепнейший вид на море облаков в ущелье над сёлами.


 Старт с г.Близница на Свидовце и попытка перелететь этот хребет почти увенчалась успехом.


 Но, видимо, стартовал я слишком поздно (что могу признать своей ошибкой на протяжении всего бивака). Тем не менее, полет вышел самый удачный за 4 дня и остальную дистанцию до края хребта я дотопал/долетел и, лавируя между ЛЭП, речкой и деревьями, успешно приземлился  в Усть Чёрную даже не сбив гулявших по полю коров, которые уже успели стать героями моих видео.




 День 4 - старт на ближайшую вершину. 1492м. и всего 200м вниз до лесной зоны.


 На старте сразу ловлю термик и снова он узкий и турбулентный, выживаю вместе с дикой птичкой, которая методично куда-то сваливает, как только этот поток развалился. Не успел даже докрутить до базы. Тучка формируется и распадается за 5 минут, успеваю набрать немного высоты и прыгнуть на 10км вдоль хребта. <<Маршрут одного потока>>(с)Б.Базюк. Рестарт с просадкой вниз. Термічка не пре. В почти зимней одежде поднимаюсь по склону, вода быстро кончилась и дико хотелось пить, но пришлось терпеть. Следующие пару часов в ожидании хоть какой-то фазы ... ноль... над хребтом поодинокие облачка, под которыми даже вороны машут крыльями... в конце концов ловлю поток, и на шикарном глайде, почти чиркая подвеской сосны,  принимаю решение вернуться в У.Чёрную и с утра ехать домой, так как погода в этот день закончилась, хотя рисовали неделю бивачных условий. Спустя 7 лет после других пилотов я снова попытался сделать бивак-флай через Карпаты и снова неудачно. Но это только начало.

 <<Успіх такий евент буде мати виключно під дуже хороший прогноз і його розуміння. І таки жахне хтось колись той маршрут за раз, і буде то в дуже недалекому майбутньому... (с)А.Чучко>> (а я таки постараюсь, чтобы это было в очень недалёком будущем)

  Бивак официально закрыт в Мукачево невкусной пиццей, вкусным Бограчем и обалденным молочным коктейлем.

(с)Babak









P.s. Видео мало, но будет ;)

P.p.s. Какие же люди свиньи. По всему маршруту я не нашел ни единого места без мусора. Бутылки, кульки, пачки сигарет. Местами это просто выедало глаза... как так можно ?!?!?!?!  Гадить там, где живешь? ...

P.p.p.s. Треки можно найти через некоторое время на Леонардо, парадроме или на моей страничке Livetrack24  http://www.livetrack24.com/user/babak010






Технические выводы:

1. При солнечной погоде солнечная панель (goal zero nomad7) + power bank (ее родной на 3000) отлично справлялись с задачей зарядки всех приборов.

2. Без палатки все вещи, оставленные на улице или не спрятанные в рюкзак сильно мокнут. И вы тоже) так что в более суровых условиях, палатка - must have!

3. Ноги - под тоникий носок быстро натираются мозоли и сложно идти. Вывод - покупка специальных спортивных носков. Обувь при этом была удобной.

4. Две пары - для восхождения и для hiking-а по равнине. Вторые должны быть лёгкие и занимать мало места.

5. Трекинговые палки - must have! Приходилось ломать ветки, ибо без палок было так себе.... с ними намного легче и комфортнее.

6. Вода - следить за водой. В крайний день она у меня закончилась прямо в тот момент, когда я в полной экипировке поднимался с парапланом на плече под палящим солнцем 200м вверх. Дальше была жесть. Хоть из луж пей. 2 литра на себя и 2 литра - запас в бутылке.

7. Рассчитывать посадку/ночевку поближе к источнику воды.

8. В соло-путешествиях такая штука, как SPOT или аналог-необходимость, так как связь ловит не везде и в случае чего, вызвать помощь будет нереально.

9. Range air skywalk - шикарная подвесная! Влазит ну всё! В багажник запросто помещались коврик, газ. баллон, спальник, рюкзак (большой парапланерный), 4 литра воды, еда и так далее. Еще и место оставалось... и при этом в ней удобно лететь и лямки на плечи не давят даже при такой загрузке багажника!

10. Передний старт (Альпийский) - основной в горах. Почти все старты были в около-штилевых условиях.

Offline babak

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 150
  • Karma: +116/-3
  • as far as you can
https://www.youtube.com/watch?v=XYUjdIzaCpk

! No longer available
« Останнє редагування: Вересень 07, 2017, 19:49:56 від Андрій Чучко »

Offline Leks

  • Алексей Рубежное
  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 22
  • Karma: +52/-1
Спасибо за бивак-Флаи и его освещение. ++
Есть  два вопроса:
- Спальник не брать, палатку - брать? - укрываться крылом не менее теплее и комортнее, чем использовать спальник, сам пробовал (правда летом).
- Возможно стоит пошить или заказать спец. эргономичный рюкзак в который бы все влазило для подобных мероприятий?
Пилоты не те, кто умело кружатся, а те кто умеют погоды дождаться

Offline babak

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 150
  • Karma: +116/-3
  • as far as you can
Спасибо за бивак-Флаи и его освещение. ++
Есть  два вопроса:
- Спальник не брать, палатку - брать? - укрываться крылом не менее теплее и комортнее, чем использовать спальник, сам пробовал (правда летом).
- Возможно стоит пошить или заказать спец. эргономичный рюкзак в который бы все влазило для подобных мероприятий?
Спасибо за бивак-Флаи и его освещение. ++
Есть  два вопроса:
- Спальник не брать, палатку - брать? - укрываться крылом не менее теплее и комортнее, чем использовать спальник, сам пробовал (правда летом).
- Возможно стоит пошить или заказать спец. эргономичный рюкзак в который бы все влазило для подобных мероприятий?

Брать и спальник и палатку) пуховой дорогой спальник лучше любого крыла и весит мало, но у меня такого нет))) палатка хорошая, но весит под 2 кг.

 Это да! При этом он должен легко залазить в рюкзак. Тут целую тему можно создавать ... я таких еще не видел) а на х-альпс там только крыл и подвесь влезает. На бивак такой не прокатит