Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
http://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0

Автор Тема: Покупка снаряги с евро барахолок - доставка  (Прочитано 222 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Yaltaman

  • +380674011181
  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 82
  • Karma: +31/-7
  • Андрей Букин
Краткий очерк, будет интересен тем, кто планирует покупать снарягу на евробарахолках (типа Paragliding2hand).
Абсолютно не претендую на правильность метода, просто у меня это много раз срабатывало и я слышал отзывы людей у кого возникали трудности с растаможкой, возможно, кому-то пригодится.

Итак, вы собрались купить что-то из БУ снаряги, где-то в Европе или новое в Китае (из США, по моему опыту, дешевле, проще и быстрее оформлять через Базюка)
Ваш отправитель, скорее всего, задекларирует полную стоимость посылки, после чего замигает красная лампочка у специально обученного таможенника и он захочет вам навернуть +30% к сумме, выходящей за 150 евро. Это сведет на нет экономическую составляющую покупки и добавит вам + 2 недели в среднем на бюрократию, т.е. если посылка стоит 151 евро, вы ее получите на 2 недели позже и доплатите 30 евроцентов по курсу НБУ.

Поэтому, если вы хотите слегка рискнуть и не заморачиваться с таможней, вам нужно: 1) не дать таможеннику правильно идентифицировать товар 2) задекларировать стоимость до 150 евро. Об этом обязательно следует сообщить отправителю.
Для примера, мой крайний текст такого письма отправителю подвески:
Please send it in only this way:
1) A declared value should be 120Euro (not 600!!!)
2) Product should not include harness name, just call it rugsack or alike
3) please pack not in it's bag, put a bag somewhere deep inside of the harness, so customs won't read its name easily
4) put harness inside any cheap bag from your local store and then seal it at post office

Offline Yaltaman

  • +380674011181
  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 82
  • Karma: +31/-7
  • Андрей Букин
Во вложении фото того, как упаковал товар отправитель, запихнул в мусорный пакет, доставка из Австрии заняла 9 суток.

В случае, если таможня не пускает, у вас будет возможность отправить товар назад (вам позвонят и скажут "Плати!") и тянуть его "через знакомого поляка" и т.д. т.е. не будет особо хлопот, кроме сроков и пару десятков евро за расходы доставки.

Всегда требуйте отправлять с трекингом для отслеживания, всегда просите отправителя указывать номер вашего мобильного  в адресе получателя.

Возможно, не прокатит метод для крыльев, т.к. у таможни есть разъяснения по их стоимостям  :)

Для избежания флуда, предлагаю комментировать только своим реальным опытом, а не теорией. Я делюсь исключительно опытом. Подобных отправлений я получал очень много, пока ни разу не было проблем.