Общее > Полёты с мотором
Клуб мотопутешественников.
Vladimir:
Хочу предложить проект "Клуб мотопутешественников".
Участие в проекте может принять любой из пилотов или группа пилотов, летающих на мотопараплане. Трайководы так же могут принимать участие.
Условия участия в проекте:
Маршрутные полеты на расстояние от 50км.
Наличие трека. Достаточно скриншота с навигатора, телефона (желательно, но не обязательно).
Описание полета - место,время, расстояние, условия. Описание желательно представлять не только с сухими цифрами, а и с художественным описанием полета, подготовки к полету ну и конечно с сопутствующими приключениями.
Предоставление фото или видео полета (обязательно).
Проект предусматривает призы в нескольких номинациях:
Самый длинный маршрут. Если маршрут с несколькими посадками, в том числе с ночевками, считается общая протяженность маршрута. У нас ведь не соревнования, а путешествия :)
Самое красивое видео и фото.
Самое интересное описание.
В качестве призов предоставляются всевозможные парамоторные "плюшки". Если найдутся спонсоры, ценность призов может возрасти.
Начало проекта - с момента опубликования.
Путешествия, совершенные до начала проекта, участие не принимают. Участвуют только новые маршруты.
Длительность проекта - до 1 Ноября. После 1 Ноября определяются победители.
Летайте интересно и безопасно!!!
Gvardeetc:
Ну что - поехали, точнее - полетели!
Утренний штиль с последующим юго-западом пропускать не хотелось.
Был спланирован маршрут "Три реки" от парадрома "Нижняя Мануйловка" до парадрома "Демидовка"
Выезд в 5-00.
Старт в 7-05.
Посадка в 8-30.
Средняя высота - 500 м.
Расстояние между стартом и посадкой по прямой - 41 км.
Протяженность маршрута - 59 км.
"Три реки", потому что полет планировался и проходил над тремя реками Полтавской области: Псел, Голтва и Голтва Ольховая.
На старте - полный штиль.
Все поле заросло травой, еще ни разу не косили.
Надеюсь к Кубку Величко выкосят.
Нашли место с самой невысокой растительностью и - в воздух.
Это мой второй утренний полет. Первый был почти год назад.
Что скажу - полеты по утрам - вещь! Еще по дороге на старт обращал на себя внимание шикарный утренний туман в низинах. Обязательно полетаю над такой красотой, чтоб "даже лапы не видно..."
В воздухе - спокойно. Юго-западный попутный ветер примерно 7-10 км/ч немного ускорил перелет.
Место слияния Псла и Голтвы. Дальше - вдоль Голтвы.
Наверное - для сеточек просеки:
А эта "пиксельная" картина напомнила мне "Джоконду"
На подлете к Решетиловке
Место слияния Голтвы и Голтвы Ольховой. Дальше - вдоль Голтвы Ольховой.
А вот и место посадки. На снижении после 200 м слегка пошатало.
По листьям осины определил направление ветра и сел красиво на лапки аки птичка.
Отдельное спасибо Александру за поддержку с земли.
Vladimir:
Отлично, зачет!
Anton Gruzdyev:
Привет маршрутным гуру!
Я заметил в Киеве есть традиция тетать одновременно в разных местах, да это и понятно, ведь по дороге перебраться между стартами часто около часа езды..
Появилась идея проложить маршрут между летными местами по воздуху!
Вот взята летная карта и гугл и проложен маршрут.
Идея тут пролететь не пересекая диспетчерские зоны аеродромов, зоны приаеродромной активности ну и запретные зоны. Высота 100-300м.
Что скажите? какие могут быть сложности?
EHOT:
У вас лесов мало, можно особо не беспокоиться о постоянном отслеживании площадок для вынужденной посадки.
--- Цитувати ---На снижении после 200 м слегка пошатало
--- End quote ---
А выше спокойно было?
--- Цитувати ---Обязательно полетаю над такой красотой, чтоб "даже лапы не видно..."
--- End quote ---
только без использования акселя и чтоб столбов-проводов не было, ОК?
А кстати, кто как выбирает направление ветра при планировании челночного полёта (туда-обратно) - попутный? встречный? боковой?
При каждом варианте свои преимущества и недостатки.
Понятно, что выбираете день и время для полета с прогнозом нужного ветра , а не звоните в погодную канцелярию с запросом ;)
Навігація
Go to full version