Общее > Полёты с мотором

Посоветуйте моториста!

(1/3) > >>

marek:
Посоветуйте, пожалуйста хорошего моториста. нужна диагностика, возможно регуляция зажыганя. Мотор теряет тягу когда нагревается. Желателно Бровары – Киев. Мотор Hirth 2703

Валька:
Больше похоже на сальники ,менее на не герметичность КШМ .
Какой карбюратор установлен  мембранник ? 1-2 шт.
Зажигалки вродь две стоит .

marek:
http://www.ultralightnews.ca/bing/bing-54-carburetor-service-servicing-the-bing-54-carburetor-used-on-rotax-two-stroke-aircraft-engines.html

Vot takoi, 1 shtuka...

Валька:
Тогда с малого .
Укажите цвет свечей, после полной нагрузки 1-2 минут работы .
Светлые?
Коль Ви уверены в работоспособности карбюратора ,проверьте не пересохли случаем прокладки между колектораи цилиндров .

Коль двигатель холодным заводится отлично ,а с выходом на рабочую температуру теряет мощность ,указывает на выход со строя сальников коленвала  .
Сальников  стоит 2 шт ,между цылиндрами лабиринтное .
Как со стороны зажигания делов понты , вопрос со стороны редуктора ,коль шестеренчатый и ведомая  сидит на валу,  хлопот больше но определить легче  по смазке в редукторе .
А коль заводится плохенько и в картере постоянно конденсат ,указывает на не герметичность картеров КШМ.
Проверяется так как и все 2т ,делаются заглушки на выхлопное и карбюратора окна , в одну из заглушек вставляем  типа велосипедного нипеля от камеры колеса .
То есть герметизируем ДВС ,накачиваем около 2 атм насосом и помещаем в ёмкость с водой полностью и все укажут пузырьки.

Знать бы о бензонасосе, хоть фото ,как установлен .

marek:
Motor robotaet normalno, poka temperatura vyhlopa <600°C (max 680) a cylindra 230 (max 280). 20-30 sekund v rezhyme >600 i 230 i oboroty znachitelno padaiut, temperatura cylindra rastiot, temperatura vyhlopa padaet.

Odpuskaiu gaz, temp. cylindra padaet. kagda holodnee - bez problem vyhodizt na oboroty, 10-15 sec pozhe -apiat oboroty padaiut, temperatura povyshaetsa... 

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

Go to full version