* Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
http://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0

Автор Тема: Посоветуйте моториста!  (Прочитано 877 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline marek

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 45
  • Karma: +0/-0
Посоветуйте моториста!
« : Квітень 29, 2017, 11:14:21 »
Посоветуйте, пожалуйста хорошего моториста. нужна диагностика, возможно регуляция зажыганя. Мотор теряет тягу когда нагревается. Желателно Бровары – Киев. Мотор Hirth 2703
Marek

Online Валька

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 442
  • Karma: +44/-27
  • Макаренко Валентин
Re: Посоветуйте моториста!
« Reply #1 : Квітень 29, 2017, 11:27:47 »
Больше похоже на сальники ,менее на не герметичность КШМ .
Какой карбюратор установлен  мембранник ? 1-2 шт.
Зажигалки вродь две стоит .

Самий безпечний той параплан ,що у мішку .

Offline marek

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 45
  • Karma: +0/-0
Marek

Online Валька

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 442
  • Karma: +44/-27
  • Макаренко Валентин
Re: Посоветуйте моториста!
« Reply #3 : Квітень 29, 2017, 14:06:34 »
Тогда с малого .
Укажите цвет свечей, после полной нагрузки 1-2 минут работы .
Светлые?
Коль Ви уверены в работоспособности карбюратора ,проверьте не пересохли случаем прокладки между колектораи цилиндров .

Коль двигатель холодным заводится отлично ,а с выходом на рабочую температуру теряет мощность ,указывает на выход со строя сальников коленвала  .
Сальников  стоит 2 шт ,между цылиндрами лабиринтное .
Как со стороны зажигания делов понты , вопрос со стороны редуктора ,коль шестеренчатый и ведомая  сидит на валу,  хлопот больше но определить легче  по смазке в редукторе .
А коль заводится плохенько и в картере постоянно конденсат ,указывает на не герметичность картеров КШМ.
Проверяется так как и все 2т ,делаются заглушки на выхлопное и карбюратора окна , в одну из заглушек вставляем  типа велосипедного нипеля от камеры колеса .
То есть герметизируем ДВС ,накачиваем около 2 атм насосом и помещаем в ёмкость с водой полностью и все укажут пузырьки.

Знать бы о бензонасосе, хоть фото ,как установлен .
Самий безпечний той параплан ,що у мішку .

Offline marek

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 45
  • Karma: +0/-0
Re: Посоветуйте моториста!
« Reply #4 : Квітень 29, 2017, 19:09:14 »
Motor robotaet normalno, poka temperatura vyhlopa <600°C (max 680) a cylindra 230 (max 280). 20-30 sekund v rezhyme >600 i 230 i oboroty znachitelno padaiut, temperatura cylindra rastiot, temperatura vyhlopa padaet.

Odpuskaiu gaz, temp. cylindra padaet. kagda holodnee - bez problem vyhodizt na oboroty, 10-15 sec pozhe -apiat oboroty padaiut, temperatura povyshaetsa... 
Marek

Online Валька

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 442
  • Karma: +44/-27
  • Макаренко Валентин
Re: Посоветуйте моториста!
« Reply #5 : Квітень 29, 2017, 21:06:24 »
Судя по свече ,смесь бедная ,но больше указывает на малый процент масла в смеси ,отсюда перегрев и потеря мощности .
 Топливопроводы проверте на эластичность ,зажимы не внушают доверия ,попробуйте провернуть рукой шланг на штуцерах .
Получилось ?
Это причина подсоса воздуха ,течь ....итд и тп  ,в лутшем случае пожар на 1500 м  :popkorn:
Как то я после посадки оказался в парах бензина который попадал на резонатор ,при этом мотор работал на ура  бензонасос справлялся .

После такого ЧП ,шлангочки ВСЕ заменил на резиновые с оплеткой  с авто магазина .
Самий безпечний той параплан ,що у мішку .

Online Валька

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 442
  • Karma: +44/-27
  • Макаренко Валентин
Re: Посоветуйте моториста!
« Reply #6 : Квітень 29, 2017, 21:34:53 »
По бензонасосу мало ,не видно трубки от картера до насоса  (привод мембранны) ,тобишь места подсоединения .
Самий безпечний той параплан ,що у мішку .

Offline vovan

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 292
  • Karma: +24/-70
Re: Посоветуйте моториста!
« Reply #7 : Квітень 30, 2017, 09:42:51 »
Смесь бедная,свеча перегрета.Попробуй отрегулировать карб

Offline marek

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 45
  • Karma: +0/-0
Re: Посоветуйте моториста!
« Reply #8 : Травень 01, 2017, 21:02:55 »
через 2 недели поменяю трубки, одрегулирую карб и сообшу как успех! Спасибо всем за отзывы!
Marek

Online Валька

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 442
  • Karma: +44/-27
  • Макаренко Валентин
Re: Посоветуйте моториста!
« Reply #9 : Травень 02, 2017, 16:33:50 »
И почистить поддон карбюратора полюбе ,потому шо главный жиклер находится ниже жиклера холостого хода .
Мож кака нечисть за зиму по селилась ,и дает знать .
Самий безпечний той параплан ,що у мішку .

Offline marek

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 45
  • Karma: +0/-0
Re: Посоветуйте моториста!
« Reply #10 : Травень 07, 2017, 15:37:55 »
A неплотный, продырявленный поплавок может быть причиной бедной смеси?

Marek
Marek

Offline UKBB

  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 70
  • Karma: +23/-2
  • Іващенко Вадим
Re: Посоветуйте моториста!
« Reply #11 : Травень 12, 2017, 09:50:37 »
Продырявленый поплавок будет тонуть, вызывая повышенный уровень топлива в поплавковой камере и, как следствие, перелив и переобогащенную смесь, может позаливать свечи.

Offline UKBB

  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 70
  • Karma: +23/-2
  • Іващенко Вадим
Re: Посоветуйте моториста!
« Reply #12 : Травень 12, 2017, 10:02:15 »
Зажигалки вродь две стоит .
с какого года? На моем(2013г) установлен один электронный коммутатор с датчиком на коленвале и спаренная катушка.Искра или правильная или ее нет вообще, не лезьте туда, там нечего регулировать.
« Останнє редагування: Травень 13, 2017, 08:37:43 від UKBB »

Offline marek

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 45
  • Karma: +0/-0
Re: Посоветуйте моториста!
« Reply #13 : Травень 25, 2017, 12:24:02 »
пока ничево не помогло :( Следующая тема - бензонасос и ремень вентилятора...
Marek