0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Итак. Блондинко & S.E.A.По внешним данным. Форма купола визуально понравилась: удлинение чуть меньше, чем у эльфа, и имеет место некоторая пухлявость, что само по себе свидетельствует о большей стабильности и дружелюбности. Лопату держал отлично, будучи посажен под ветер, в отличие от Гаврюши, не рвался свалить и не истерил ушами. Планка как планка, подкуполка как подкуполка, стропы намного толще, чем эльфьи, но это для новичков, попрыгунства, шастанья по чепыжняку и вообще фрирайда скорее плюс, чем минус. Иди посади Гаврюшу в репьи: его и так то фиг распутаешь, сегодня таких узлов мне навязал, пока чай пить ходила, что думала -не развяжу. Здесь, думаю, будет проще намного. Тьфу-тьфу, конечно.По запуску. Поднялся "русским стартом" ооочень спокойно и неспешно, хотя дуло те же 6 метров. Эльф уволок бы непривычного человека метров на 20 под себя (ну, это из былой практики). Тут я даже зря "заплужилась" - он меня и не качнул. А вот с рулением и маневрами похужей. На планку реагирует с некоторым замедлением (ну, или мне так кажется после Гаврюши, который особенно на хорошем ветру любой дрыг планки воспринимает буквально. Это, кстати, только по началу пугает, потом привыкаешь. Я вот сейчас понимаю, что привычка к столь острой реакции на планку меня забаловала). Так вот, если вернуться к S.E.A. - планку он слушает подольше. Первой же попыткой сделать фордак - врыл меня мордом в снег: я уже вырезалась обратно, а он ещё и не думал разворачиваться, хотя планка была под большим углом. Замедлилась - все получилось, но как-то уж очень медленно. Дунула за Шэффом под ветер - догнала его без особых напрягов (но стоит помнить, что Шэфф все таки Шэфф и весит не 60 кило, как я). Но разогнаться, особенно на зарезке, на нем можно очень хорошо. Под ветер S.E.A. шёл превосходно и мягко, порывчики никак не отражались лично на мне (он, как и эльф, помахивает ушами, но рывка за порывом не происходит, скорее всего, из за большего профиля) - это комфортненько. Правда, на ветер кирпичи более заметны, но Шэфф сделал планку с большим ходом, и их тоже можно гасить раньше, чем тебя подбросит. На маневрах и поворотах почти не теряет тяги, хотя зависает в самых неожиданных положениях. Это отчасти удобно (у него флайсерферская манера дружелюбно висеть в зените над убравшимся хозяином, и терпеливо ждать, когда он отплюется и протрет очки), Гаврюша бы таких финтов не простил. Но вот резкая смена направления - это нифига. Или я ещё не привыкла.Посадка: на пять с плюсом. Будучи задавлен за клеванты, сел без протестов и спокойно ждал, пока мы перестегнемся.Мой вывод: конечно, полчаса - это не время, чтобы оценить кайт по достоинству. Но вот при соотношении "цена-качество" я бы любому новичку, замахнувшемуся на эльф, всячески рекомендовала S.E.A., как стартовый кайт, отлично готовящий к гоночным. На самом деле, он одновременно напоминает мне два кайта: флай и эльф. От эльфа у него скорость на разгоне, реакция на порывы и ровная мощная тяга. От флая - мягкость и прощение ошибок, некоторая медлительность и "матрасность". Вот честно - я б такой штормовик метров на 9 с удовольствием бы себе взяла. Мне кажется - проект отличный, и если люди серьезно занимаются парапланами - то и в парафойлах они толк понимают. Получился чудесный купол с покладистым характером и своими особенностями, который интересно тестить, с которым приятно путешествовать и гонять под настроение. Из пожеланий производителю - наверное, более четко продумать планку: думается мне, будучи индивидуализированной, как и купол, она увеличит его функциональность в разы. Но это так - мнение блондинки. Мужчина сейчас все по полочкам разложит))))Уфф. Ну, кажется все.
Потестил новый кайт s.e.a. 11. Кайт показался понятным в управлении и очень дружелюбным. Тяга плавно нарастающая, управляется отлично. Очень комфортный, качественно сшитый кайтик. Интересно, есть ли другие расцветки, как оказалось в далеке плохо заметна
Сегодня я наконец-то я нормально протестировал новый кайт S.E.A. Dream Catсher-11м, который пришёл к нам на тесты. Первый раз 23.11.2016, кайт на меня впечатления не произвёл, скорее всего из-за неудачного ветра, сегодня всё наоборот: кайт просто "бомба", получил супер динамичную каталку при ветре 4-5мс, докатал на нём до темноты слезать совсем не хотелось. Рекомендую всем и начинающим и бывалым. Кайт выпускается в г.Харьков на парапланерной фирме SEA, конструкция кайта 5+, качество пошива 5+, лётные качества 5. Более детально: качество изготовления и материалы -на уровне параавис/эльф, летные качества: -летает на уровне параавис/эльф, летает и взлетает при минимальном ветре, устойчив к заднему свалу, отлично держит форму почти что как балонник, отлично режется на ветер, хорошая скорость, быстрый разворот, хороший мах и тяга на махе, немного нагруженная короткоходная планка.