* Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Новинка от В2: взлетел необычный аппарат, паратрайк-аэрошют "В2Х" с двигом G13  (Прочитано 2856 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline pavelB2

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 136
  • Karma: +38/-2
За основу была взята ( на мой взгляд) довольно удачная и популярная конструкция паратрайка «xcitor» от немецкой фирмы «Fresh Breeze». Давно хотелось попробовать такую конструкцию, но пока не был доведен до желаемого уровня свой проэкт «Шершень», за нее не брались.
В чем НЕОБЫЧНОСТЬ аппарата В2-Х? Пришла в голову мысль сделать паратрайк-аэрошют для тех, кому управлять парапланом ногами все равно, что ходить гулять на руках

Для лучшего понимания особенностей аэрошюта и паратрайка:

ОСОБЕННОСТИ ПАРАТРАЙКА:
- узкая база, 60-80 см (между свободными концами), сказывается момент от винта, и чем мощнее мотор, тем он больше, возможен « твист», но это еще надо умудриться
- подъем купола с участием пилота  (вывод за «А» ряды)
- пассажир спереди, пилот позади, из-за этого управление практически ничем не отличается от свободного полета, но вес пассажира влияет на центровку, которую нужно перестраивать в зависимости от веса пассажира или его отсутствия (1 положение вес пассажира 40-90 кг, 2 положение вес пассажира 90-120кг и 3 положение для одноместного полета)
- управление на земле (передним колесом) ногами
- крыло отличается от обычного параплана только большим усилением
- РУД в руках пилота

ОСОБЕННОСТИ АЭРОШЮТА:
- широкая база между свободными концами, 1,5 метра (сильно снижает реактивный момент от винта и увеличивает устойчивость трайка)
- подъем купола без участия пилота (не надо тянуть за "А" ряды)
- управление купола ногами
- крыло малого удлинения, с хорошей устойчивостью, но плохим качеством
- управление на земле (передним колесом) рукой
- расположение пилота спереди, пассажир находится в центре массы, поэтому его вес и наличие не влияет на центровку аппарата
- РУД на раме ( или на ручке управления передним колесом) аэрошюта.

АППАРАТ В2-Х ВОБРАЛ В СЕБЯ ТАКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Широкая база 1,6 м                                                                            (аэрошют)
Расположение пилота спереди                                                               (аэрошют)
Управление куполом руками                                                                (паратрайк)
Управление передним колесом ногами (на земле)                             (паратрайк)
Подъем купола без участия пилота (тянуть «А» ряды)                      (аэрошют)
Крыло парапланерного типа                                               (аэрошют, паратрайк)
РУД с кнопкой stop в руках пилота                                                 (паратрайк )

Процесс испытаний только начался и сделано еще только около десяти полетов, и об этом уже можно кое что сказать. Широкая база, конечно, делает свое, при почти в два раза большей мощности (по сравнению с шершень G10) момент от мотора ощущается очень мало, а с системой противодействия моменту даже с небольшим его затягиванием уже идет разворот в другую сторону. Управление крылом похоже на обычное паратрайковское, просто выше нагрузка на клевантах из-за большего веса двигателя, и, соответственно, трайка. Подъем купола, конечно, порадовал (особенно если делаешь это после паратрайка), взял клеванты вруки, влупил газу – выползает ровно, четко, крыло полностью открыто, без попыток уйти в сторону, короче, для подъема купола много опыта не надо! Крыло о котором идет речь это SCOUT(45 м. кв. 450 кг) от фирмы Scy Coyntry (Харьков). Работа по доводке крыла до желаемых результатов идет.
Расположение пилота спереди – большой плюс, что полностью снимается вопрос балансировки а пассажир чувствует себя очень защищенным. Минус то, что контролировать пассажира в полете намного хуже, и в конце концов, за пассажиром удобно прятаться в холодную погоду.

 
« Останнє редагування: Листопад 06, 2016, 13:43:47 від pavelB2 »

Offline pavelB2

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 136
  • Karma: +38/-2
B2X-Suzuki G13

Offline Mike

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 202
  • Karma: +27/-28
  • Цінуйте своїх друзів.
Яка вага з паливом і без пілотів?


Offline pavelB2

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 136
  • Karma: +38/-2
Вага 215 кг (але ж це автомобільний 4-х циліндровій двигуном) з двохтактником це буде набагато менше!

Для строба і фар в купол жгут проводів виведений, ну це тюнінг, до цього дійде черга коли всі основні питання будуть закриті, тому що виготовити образець це одне діло а довести якомога ближче  до бажаного це зовсім інше. :apstenu:
« Останнє редагування: Листопад 06, 2016, 12:21:15 від pavelB2 »

Offline Ozz

  • Андрій Когут
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1417
  • Karma: +530/-389
  • SC Space
Ну, я так думаю, раз двіжок автомобільний то всякими фарами і блималками його можна увішати по периметру?   ;D
Чи який там акуиулятор/генератор?

Offline ADWING coast

  • Мир без границ и пограничников.
  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 146
  • Karma: +360/-352
По внешиму виду Suzuki. Наверное на 100 лошадей полностью алюминиевый. Хороший двигатель работает тихо, жрёт мало по сравнениюс двухтактником. Но под такое двигло уже как то крыло пожёще видится, просто мощь этого двигателя способна давать куда более высокие скростя, а параплан к сожалению не даст раскрыть все прелести таящихся в японском сердце.
Крим це Україна.
Сепары вам всю жизнь будет хреново. Впрочем как и было!


Offline Ozz

  • Андрій Когут
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1417
  • Karma: +530/-389
  • SC Space
Увесь "прикол" ножного управління аерошюта в тому що руками маслати апарат вагою 450 кг і з такою площею крила та ще й з точками підцепу півтора метри дуже важко фізично.
Особливо коли треба різко вижати на зльоті чи посадці, чи коли перед перешкодою треба зробити "горку". Ну чи при активному акро-пілотажі.
Цікаво які тут нагрузки на руки і як вирішення проблема з такими зусиллями на руках?

Offline pavelB2

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 136
  • Karma: +38/-2
"Двіжок" це механічно, добре що це не екзамен по укр мові, а то не здав би  ;D
Обвішать можно ,звісно, та я цим не страдаю, акумулятор 18 АЧ, а генератор 600 ват.
Увесь "прикол" ножного управління аерошюта в тому що руками маслати апарат вагою 450 кг і з такою площею крила та ще й з точками підцепу півтора метри дуже важко фізично.
Особливо коли треба різко вижати на зльоті чи посадці, чи коли перед перешкодою треба зробити "горку". Ну чи при активному акро-пілотажі.
Цікаво які тут нагрузки на руки і як вирішення проблема з такими зусиллями на руках?
Мабуть Ви літаєте на важкому аерошюті раз знаєте як тяжко таким пілотам? :)
А якщо серйозно, то   не так легко як на парамоторі, ну і важкого не має нічого, ще коли замислився про паратрайк з 3-х ціліндровим мотором, сумнівався, чи не буде так важко керувати, що прийдеться відмовитися від такого трайка, але після того як політав, зрозумів, що зовсім ніяких проблем із цим немає і ,значить, із 4-х ціліндровим не буде.
Зараз получим купол після невеликого корегування і попробуємо поставить на кліванти поліспасти  (ход кліванти збільшиться в два рази, а навантаження зменшиться в два). При бажанні заказчика без проблем поставим ножне керування.

По внешиму виду Suzuki. Наверное на 100 лошадей полностью алюминиевый. Хороший двигатель работает тихо, жрёт мало по сравнениюс двухтактником. Но под такое двигло уже как то крыло пожёще видится, просто мощь этого двигателя способна давать куда более высокие скростя, а параплан к сожалению не даст раскрыть все прелести таящихся в японском сердце.
Мощность этого двига 85л.с. инжектор,  действительно работает очень тихо и приятно, небольшой расход и огромный ресурс поэтому я и готов смириться с большим весом (с такими двигателями предлагать заказчикам ни трайки, ни аэрошюты мы не будем, это в единственном экземпляре для себя, на суд выносится не моторная установка, а сам трайк)
По поводу "пожеще крыло", начинал я авиадеятельность еще в 90-тых и именно  с этого "пожеще" (мотодельта), а теперь мотодельт я немножко даже побаиваюсь (из- за балансирного управления), ни в одном аппарате нет такой мобильности какв параплане (если конечно нет аэродрома с ангаром) и простоты управления, погоды поменьше хорошей для параплана, но на самом деле ее хватает с головой.

Offline Mike

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 202
  • Karma: +27/-28
  • Цінуйте своїх друзів.
Відео польоту мого друга на  подібній конструкції вагою 230 кг. з аерошутом скайкантрі( до 500 кг.) З ножним
Керуванням в жовтні 2012р. Двигун від автомобіля хонда сівік, карбюраторний,  потужність 75  кінських сил,кубатура 1,4 літра, акумулятор 45 ампергоин.Швидкість в польоті 60 км. за годину з одним пілотом. При посадці  на такій швидкості
На непідготовлені площадку , заднє колесо наїхало на пагоб від крота і мотовізок підкинуло і перевернуло
догори ногами в результаті пошкодився трилопастний гвинт ціною 450 доларів. На покупку нового в пілота,власника і виробника не знайшлося коштів, і апарат досі стоїть у нього в гаражі.http://vk.com/video96137077_161308209
Відео розбору польоту на місці псадки далі:

Offline Mike

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 202
  • Karma: +27/-28
  • Цінуйте своїх друзів.

Offline Mike

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 202
  • Karma: +27/-28
  • Цінуйте своїх друзів.
Це був другий політ даного аерошута. Перший відбувся тижнем раніше і не зафільмований. У цьому польоті
Двигун заглох і не завівся електростартером десь на висоті 200 метрів і відбулася вимушена посадка на сівжозоране поле, в результаті аерошут вкляк  без пробігу, зігнувши носовий і бокові вузли коліс, які за тиждень відремонтували.
На даний вас пілот літає без двигуна на параплані Танго 28 фірми Паравіс.

Offline D. L.

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 128
  • Karma: +1/-0
Не знаю как кому, у меня от этого производителя был одноместный трайк. Который при вынужденной посадке по ветру, (я думал что все аппарат отлетал), скорость была км 80, и одни бугры кругом, можно сказать спас меня от переломов. А может быть даже и жизнь, за что очень благодарен этому человеку. Который основательно, профессионально и не один год, грамотно подходит  к производству своих аппаратов. Сейчас заказываю двухместный аппарат.

Offline pavelB2

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 136
  • Karma: +38/-2
Швидкість в польоті 60 км. за годину з одним пілотом. При посадці  на такій швидкості
На непідготовлені площадку , заднє колесо наїхало на пагоб від крота і мотовізок підкинуло і перевернуло
догори ногами в результаті пошкодився трилопастний гвинт ціною 450 доларів.

На такій швидкості,  з такою вагою, та ще з одним пілотом трайк приземляється дуже мяко і щоб перекинувся від кротовини, кріт повинен бути розміром з собаку :o  скоріше за все, пілот не зробив подушки перед приземленням, з тими хто починає літати на трайках таке інколи буває.

Не знаю как кому, у меня от этого производителя был одноместный трайк. Который при вынужденной посадке по ветру, (я думал что все аппарат отлетал), скорость была км 80, и одни бугры кругом, можно сказать спас меня от переломов. А может быть даже и жизнь, за что очень благодарен этому человеку. Который основательно, профессионально и не один год, грамотно подходит  к производству своих аппаратов. Сейчас заказываю двухместный аппарат.

Спасибо Вам за положительный отзыв! Постараемся оправдать доверие!