collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Сальто в полёте для раскручивания св.концов(провернута подвесь перед стартом)  (Прочитано 6254 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
Всё это правильно и к этому надо максимально стремиться, но также имеет место "человеческий фактор".
Ну раз вже так сталося чи не безпечніше буде перестібнути брюмеля.
Уявляю картину летиш собі,а на зустріч тіло задницею вгору . :)
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
>>не бросать клеванты
А пробовал так сделать?
На счёт безопасно я в детстве такое делал на веревочной качеле. Есть мертвая точка - если кувырок был не достаточно интенсивным, то в ней зависаешь на несколько секунд. Потом дрыгаешь ногами и тут самое интересное цепляешься за веревки. С кучей строп наверняка зацепишь стропы. Другой вопрос за сколько улетишь из подвески. Достаточно даже не вылетить а чуть лямкам вниз съехать и дальше либо полёт до земли вверх ногами либо выскальзывание из подвески.
Конечно же, можно сперва на турнике прокачать навыки, но зачем оно нужно?

Offline Stasmor

  • Full Member
  • Повідомлень: 209
  • Karma: +31/-12
Цитувати
>>не бросать клеванты
А пробовал так сделать?

А Вы лично пробовали так кувыркнуться В ПОДВЕСКЕ ? ;)

Как я написал, мои заключения постигались эмпирично(на турнике в подвеске), а не теоретически, как на качелях... :vidixay:
Проворачиваешься опираясь об свободные концы,  мертвой точки(имея опору о концы), по сути и нет ukraine

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Самое главное в этой ветке, что топикстартер задал вопрос и сам на него ответил, при этом лично проведя тест. Результатами теста поделился со всеми. Респект.

От себя могу добавить, что когда-то пробовал эти развороты, как и Stasmor, сначала на турнике, потом в воздухе. Ничего страшного в этом нет. Кувырок назад сделать гораздо проще, чем вперёд. С растопыренными ногами переворот назад сделать невозможно (ноги нужно забросить более чем на 90 градусов). Выскользнуть из подвески можно только осознанно, 100% уверенность придаст застёгнутая грудная перемычка. Следите за ручкой запаски при боковом расположении. Не стоит делать переворот в толпе, возле склона, близко к земле, с расстёгнутым "грудным" ремнём))) Проверка оборудования перед стартом избавляет от подобных трюков)))
« Останнє редагування: Вересень 13, 2016, 11:04:44 від Jim »

 

* Авиаинциденты