Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Моя наземка.Навчання.  (Прочитано 11727 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Моя наземка.Навчання.
« Reply #15 : Листопад 07, 2015, 22:15:54 »
Ждем видео!  :fly:
Следите за знаками!

Offline Карпуха

  • Вовчик
  • Hero Member
  • Повідомлень: 641
  • Karma: +144/-75
  • Skywalk Chili 2
Re: Моя наземка.Навчання.
« Reply #16 : Листопад 08, 2015, 15:39:18 »
Доброго всім. Таки сьогодні вспів вибратись на пару часов на поле,до дощу. Ну і засняв я відео , за якість прошу сильно не судить. Вфтер сьогодні анемометр показував до 5м/с. І то в поривах. а так і меньше. крило веде все так само. Підказуйте помилки мої.Бо крило так само упираеться. Я к порив получається його тягне назад. В порівнянні з останнім відео де пілот просто йде вперед. й крило за ним. мені ж цим крилом постійно приходиться пнуться. Максимум можу йти вперед ,і як правило так на Ходосі злітаю.
Отаке.

! No longer available
Бажаючий літать.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Моя наземка.Навчання.
« Reply #17 : Листопад 08, 2015, 17:11:03 »
Насколько я могу судить по видео - крыло имеет тенденцию подвисать в недовыводе.  Плюс ему помогает тормозиться и сам пилот, который  ломится вперед, а руки при этом  чуть ниже уровня плеч, тем самым тормозит крыло.
Что нужно сделать: Протянуть стропы, это первое. Второе - сверить соответствие перепадов строп по карте стропной схемы для этого крыла.  Проверить  высоту подвязки клевант - это третее.  Совершенствовать манеру старта, хотя, мне думается, что пилот зажимает крыло интуитивно - опускает руки до появления адекватной нагрузки на клевантах. 
Следите за знаками!

Offline Карпуха

  • Вовчик
  • Hero Member
  • Повідомлень: 641
  • Karma: +144/-75
  • Skywalk Chili 2
Re: Моя наземка.Навчання.
« Reply #18 : Листопад 08, 2015, 17:43:38 »
дякую за конструктивні поради. +1

Цитувати
Насколько я могу судить по видео - крыло имеет тенденцию подвисать в недовыводе.
Ну на це явище я наприклад незразу я роздивився. Але так постоянно на цьому крилі.Треба буде взять друге крило попробовать.
Свої помилки постараюсь виправити. дякую що вказали на них. а не може це ще від підвіски залежать що не до кінця віходить. в принципі то я крило сам притримую, бо якщо чуть гавиш може ,.вискочити,, вперед. і тоді складуеться і знову старт.

По стропній системі тут вже тяжко. Щоб найти схему стропної, я ніяк не можу до кінця ідитифікувати крило. Хлопці на горі в Ходосі дивились ,так і не розобрались точно. Вроді як 1-2 класа. Хотя прямих даних нема. на самому крилі. Щось здаеться на те що стропна таки розтягнута.Блін треба буде десь шукати схему.

Поки що найшов такі данні
Цитувати
Параплан Stream производитель Flight Design (GERMANY) 2004г/в
DHV 1-2/GH Весовая вилка 80-105 кг.  Stream разработан для пилотов «выходного дня», кто хочет иметь абсолютную безопасность во всех ситуациях. Идеальный параплан для безопасного обучения в школах и тех кто занимается самообучением. Позволяет безопасно пройти весь путь обучения от простого однодневного знакомства с этим замечательным видом спорта до парящих полетов у склона и обработки термических потоков. Превосходный купол для полетов с парамотором и спуска с высокогорных вершин в жесткой турбулентности.

П.С. Написав повідомлення на їх сайті виробника. Раптом повезе і відповідь напишуть. Хотя й мало віриться.
« Останнє редагування: Листопад 08, 2015, 19:38:50 від Карпуха »
Бажаючий літать.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Моя наземка.Навчання.
« Reply #19 : Листопад 09, 2015, 09:21:15 »
От подвески - практически ничего не зависит, поэтому в сторону этой темы копать не нужно. Это первое.  Второе - поскольку  схемы стропной нет и перспективы ее получения туманны - то пока ограничиться обыкновенной протяжкой строп. Верхний ярус строп - нагрузкой в 20 кг, средний в 30, а нижний - в 40 кг. Делать это удобнее всего электронным кантером. Крючок кантера  при протяжке подкупольного яруса продевать в петельку стропы, а ни в коем случае не в петлю ткани, которая вшита в крыло!
Видео по протяжке строп можно легко найти в инете.
Как показывает практика - в 90% случаев - после протяжки крыло начинает вести себя  намного лучше.
"Параплан Stream производитель Flight Design "  Судя по расцветке - это он! Стропы там из дайнемы, а она очень любит садиться! Поэтому протягивайте стропы и время нагрузки на каждую стропу увеличьте. Обычно, я нагружаю каждую стропу секунд на 5, и этого хватает.  Вам, для первого раза, следует нагружать секунд 10. Но без фанатизма. 
« Останнє редагування: Листопад 09, 2015, 09:28:24 від Jnets »
Следите за знаками!

Offline viktor-delta

  • Full Member
  • Повідомлень: 178
  • Karma: +62/-74
Re: Моя наземка.Навчання.
« Reply #20 : Листопад 09, 2015, 10:11:15 »
Попробуй А Б ряди укоротити на молках. методом петлі \8\ ала тільки А іБ ряд повністю всі стропи. помагае провірено ноа своїх крилах

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Моя наземка.Навчання.
« Reply #21 : Листопад 09, 2015, 13:37:14 »
Можно и так, но это если не хочется заморачиваться с протяжкой.  И этот метод можно применять, если известны перепады стропной.  Просто так - укорачивать А и В ряд на 2 см - сомнительная затея. ИМХО.
Следите за знаками!

Offline Карпуха

  • Вовчик
  • Hero Member
  • Повідомлень: 641
  • Karma: +144/-75
  • Skywalk Chili 2
Re: Моя наземка.Навчання.
« Reply #22 : Листопад 09, 2015, 13:52:06 »
Дякую за поради. Щось буду думать. Хоть щось я і боюсь самому лізти.
Бажаючий літать.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Моя наземка.Навчання.
« Reply #23 : Листопад 09, 2015, 15:28:06 »
Дякую за поради. Щось буду думать. Хоть щось я і боюсь самому лізти.
Ничего тут бояться - протяжка строп - рутинная процедура и по силам любому пилоту!
Следите за знаками!

Offline siriuzzz

  • Hero Member
  • Повідомлень: 752
  • Karma: +273/-207
Re: Моя наземка.Навчання.
« Reply #24 : Листопад 09, 2015, 18:34:19 »
товариші, ви обережніше "на поворотах". один пише  - вкоротити; інший - протягнути.

Offline Карпуха

  • Вовчик
  • Hero Member
  • Повідомлень: 641
  • Karma: +144/-75
  • Skywalk Chili 2
Re: Моя наземка.Навчання.
« Reply #25 : Листопад 09, 2015, 18:53:43 »
Ну поки що вирішив протянути. Ще трохи вижду може прийде стропна схема від виробника. Хотя надії мало, тому як більше вони парапланами не займаються. Пошукаю пока. Хотя замінить стропну, для крила 2004 року теж не дешево. Вже взнавав. Жалко крила все ж таки,вже привик до нього. Тканина збереглася непагано. Літать можна. А до стропної є питання. Вирішив таки протянути стропи. Поміряю все до протяжки, і після потім знову в наземці провірю. Дякую всім за поради.
Бажаючий літать.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Моя наземка.Навчання.
« Reply #26 : Листопад 09, 2015, 20:04:13 »
товариші, ви обережніше "на поворотах". один пише  - вкоротити; інший - протягнути.


По большому счету - это одно и тоже, только все относительно! Речь идет о приведении геометрии стропной к заводским установочным углам атаки.  По моему мнению - протяжка строп лучше, хоть и более хлопотное мероприятие.  В DHV, при тех осомотрах протяжкой не занимаются, накидывают петли на мальи, но только в соответствии с картой строп, а не просто так. Если укоротить А и В ряд, то можно легко изменить крутку ушей, выведя тем самым, аппарат за грани сертификации. Итак, повторюсь, укорачивать стропы набрасыванием петель на мольи можно только при  известных перепадах стропной системы, т. е. карты строп.
Следите за знаками!

Offline Holg

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 368
  • Karma: +57/-6
  • Олег Редька
Re: Моя наземка.Навчання.
« Reply #27 : Листопад 09, 2015, 23:43:13 »
Вот номер флай репорта Вашего крыла на сайте DHV :
DHV GS-01-0964-02
В вложении карта стропной.
Интернет страшная штука, надо только уметь пользоваться  :vidixay:
Сдублировал в личку
Ozone Mantra M4

Offline Карпуха

  • Вовчик
  • Hero Member
  • Повідомлень: 641
  • Karma: +144/-75
  • Skywalk Chili 2
Re: Моя наземка.Навчання.
« Reply #28 : Листопад 10, 2015, 04:46:07 »
Олег слів нема. Від душі дуже дякую. pivasik  +1
Бажаючий літать.

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Моя наземка.Навчання.
« Reply #29 : Листопад 11, 2015, 01:07:43 »
Карпуха, работа с крылом - очень гут. Понравилось. Мало кто этим занимается и мало кто делает это на хорошем уровне. Именно так и нужно, это игра - ходить, бегать, поднимать-опускать, с разными углами наклона, одним ухом - другим. Все хорошая тренировка. Молодец ). Только нужно помнить что поведение системы пилот-крыло отличается на замле и в воздухе, т.к. пилот "прикреплен к земле" и крыло "ходит" вокруг, в воздухе же - пилот телепается вокруг крыла, за счет инерции.
« Останнє редагування: Листопад 12, 2015, 01:31:25 від MagnusX »