collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Анализ двух ЛП на технике Aeros  (Прочитано 14029 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline neo19802

  • Full Member
  • Повідомлень: 113
  • Karma: +17/-9
  • Олег
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #15 : Вересень 18, 2015, 11:22:30 »
Термін такий вживаю, бо крило продуваеться як мішок від нього. Продувку пройшов написали що на крилі не літати.
Хорошая жизнь начинается только тогда, когда человек принял решение всегда подыматься после падения.

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #16 : Вересень 18, 2015, 11:27:37 »
А при покупке продували?

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #17 : Вересень 18, 2015, 11:28:28 »
Саша Федак, в поддержку тебе: пришло время завести тему  "Разрушители мифов" ;)
Так как люди прошедшие курсы имеют провалы в знаниях и еще хуже, что эти провалы завалены мифами и легендами, которые некоторые инструкторы сив-курсов сами и создают.

Срок жизни параплана непродолжительный.
Все парапланы складываются.
Парапланы не ищут потоки.
Парапланы сами не обрабатывают потоки.
Гельвенор не вечный.
Безоплетку нужно часто проверять и протягивать независимо компет у тебя или Бэшка.
Запаску нужно переукладывать.
Карабины раскручиваются.
Предполетку нужно проводить перед каждым полетом.
Запаска может не раскрыться.
Условия хранения нужно соблюдать.
Параплан теряет свои свойства и без полетов.
Тесты проводятся на НОВОМ параплане в СПОКОЙНЫХ условиях над водой ОПЫТНЫМИ пилотами.
Тесты позволяют сделать определенную классификацию по пассивной безопасности.
Тесты не дают никаких гарантий от сложений.
Это дорогой вид спорта.
Парапланеризм опасен для вашей жизни, и не всегда только для вашей.
Ртом ткань продувать бесполезно.
Шуршание ткани – не критерий состояния ткани.
Фраза "как новое" обычно обозначает, что параплан чистый, к характеристикам отношения не имеет.
Параплан по мере эксплуатации теряет свои летно-технические характеристики.
Параплан по мере эксплуатации может вывалится из своего класса пассивной безопасности.
И ткань, и стропы нужно регулярно проверять. (Скай Кантри тоже предоставляет эту услугу).
Ходосовка небезопасная горка. "Домашняя" не равно "безопасная".
Ходосовка имеет сложную аэрологию.
В облаках летать опасно.
Самолетам мешать нельзя. Приоритет не оправдает.
Воздух не однороден. Пилот в 50-ти метрах от вас находится в других условиях.
Завязки могут образоваться на любых стропах.
Завязки могут критически влиять на поведение параплана.
Если стропы рвутся руками, то их нужно менять.
Узлы на стропах значительно снижают разрывные характеристики строп.
Стропы восстанавливаются путем их замены на новые.
...
это на вскидку.
Есть мифы о которых вы стесняетесь спросить - пишите. Будем все вместе развеивать заблуждения.



« Останнє редагування: Вересень 24, 2015, 11:38:08 від GO! »

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #18 : Вересень 18, 2015, 11:38:20 »
Олежка, похоже  в Вилла Баджо подожгли траву и ветер дует в твою сторону ;D

В нашу сторону ;), ибо я на твоей стороне, и вдыхаем мы вместе  ...видимо, потому я не понял вот этого твоего  посыла "Саша Федак, не в обиду тебе" ???

Я как раз говорю то же, что и ты только что  написал...исключая безоплетку-я о ней просто ничего не знаю ::)

Так что или объясни свою идею, или редактируй ;)

Саша Федак, в поддержку тебе пришло время завести тему ;)
 ;D

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #19 : Вересень 18, 2015, 11:46:41 »
Тогда вопрос, на сколько часов полета хватает крыла в среднем ? я налетал часов 100 и перед этим хозяин часов 80. Судя с того что пишут люди крыла должно хватать минимум на часов 400

Кто эти люди? ;) Кто эти смельчаки, осознанно летающие на крыльях по 400 часов?
Можете спросить у Карпухи сколько чудесных крыльев лучших мировых брэндов Б/У почти без налета были в состоянии утиля. После проверок мы предупреждаем людей о плохом состоянии их парапланов, но 80% либо продолжают на них летать, либо перепродают.
Ведь "ткань шуршит"! И должно летать "минимум 400 часов"!


Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #20 : Вересень 18, 2015, 11:51:07 »
Саня, просто из инструкторов ты один в этой теме.
Могут подумать, что это ты хреново учишь.
Эти банальные вещи должны знать все пилоты.
Но ведь продажи страдают.
Разве кто-то скажет на начальном этапе, что человеку нужно будет тратить 2 штуки евро на снарягу раз в три года? ;)
А спортсмену и того чаще...
Или: вы рискуете своей жизнью, иногда не только своей.
Идея собрать все мифы в кучу. И каждый пункт разжевать. Ну, все ведь знают этих чудиков с Дискавери Чэнал ;)
« Останнє редагування: Вересень 18, 2015, 11:59:03 від GO! »

Offline Гена

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 469
  • Karma: +48/-25
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #21 : Вересень 18, 2015, 12:05:46 »
"Разве кто-то скажет на начальном этапе, что человеку нужно будет тратить 2 штуки евро раз в три года?"

Какая страшная фраза... >:(. И что делать после трёх лет эксплуатации крыла? Дарить лучшему другу? Выбрасывать? Шить воздушные трусы?

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #22 : Вересень 18, 2015, 12:23:05 »
Гена, проверять его надо. ;)
Про твой рекорд по эксплуатации Rival я знаю. И сколько у тебя на нем часов?  ;D ;D ;D

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #23 : Вересень 18, 2015, 12:25:58 »
 Я когда дошел до момента, что крыло нужно менять раз в год-два, понял, что планеризм дешевле  :P

Offline siriuzzz

  • Hero Member
  • Повідомлень: 752
  • Karma: +273/-207
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #24 : Вересень 18, 2015, 12:26:28 »
Термін такий вживаю, бо крило продуваеться як мішок від нього. Продувку пройшов написали що на крилі не літати.
напишіть цифри або покажіть результат.
скільки кольорів на крилі? кожний колір зношується по-різному. можна зробити висновки про якість партії гельвенору. якщо різниця в рази, то явний брак.
верх і низ гельвенорові, і обоє дуються?

так розумію, що крило перед покупкою не продували.
якщо так, то доводи про "100 год до мене налітали" нічого не варті.

100годин з в морському бризу  і так, щоб сіль на губах :)

сам зіткнувся з такою проблемою, коли хотів купити б/у крило з "мінімальним" нальотом. продував до покупки. відмовився.

Offline dimatrek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +144/-123
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #25 : Вересень 18, 2015, 12:40:25 »
скільки кольорів на крилі? кожний колір зношується по-різному. можна зробити висновки про якість партії гельвенору. якщо різниця в рази, то явний брак.
верх і низ гельвенорові, і обоє дуються?
якщо порівнюєте по кольорах, то зважайте ще, що вуха зношуються самі по собі в 2 раза менше, наприклад:
« Останнє редагування: Вересень 18, 2015, 13:16:39 від dimatrek »

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #26 : Вересень 18, 2015, 13:05:30 »
О сроках эксплуатации: в Крыму тандем изнашивается за 2 месяца.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #27 : Вересень 18, 2015, 18:17:57 »
Это как средняя температура по больничной палате. Где летала, как летала? Тряпка умирает и от простого лежания на солнце, и от морского воздуха, и от влаги(гараж осенью)-вплоть до плесени, и от мороза, и от снега в мороз, и от горного ультрафиолета. Ясное дело от грязи, колючек и падания на морду.

Сто в гору!  Зачастую ведь как - купил параплан с гельвинором - значит - почти вечный!  И давай его и по снегу тягать и мокрым в мешок, и в гараж - до следующей субботы!  На моих глазах так ушатали параплан Нова Карбон - крыло не дулось и после двух ночевок в мороз в гараже - превратилось в портянку!
Следите за знаками!

Offline Карпуха

  • Вовчик
  • Hero Member
  • Повідомлень: 641
  • Karma: +144/-75
  • Skywalk Chili 2
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #28 : Вересень 18, 2015, 18:31:41 »


Можете спросить у Карпухи сколько чудесных крыльев лучших мировых брэндов Б/У почти без налета были в состоянии утиля. После проверок мы предупреждаем людей о плохом состоянии их парапланов, но 80% либо продолжают на них летать, либо перепродают.

Ну шо можу сказати з тих що в мене були. ,,Індепенденс-Драгон,, і ,,Градіент-Аспен,,. По першому крилу в ньому хоть щось було з ресурса,хотя і мізер. А те друге що я купив тут на форумі. Було вкрай убите. Тряпка.Невьюри начали розсатуваться.
 І що цікаво людина яка його продавала виставила відео , вчорашне на якому він достатньо легко літае. Я тому ж зразу кинувся його купувати. З поправкою на перевірку. Що потім прийшлось відсилать назад, хоть і за мій кошт.
А ще цікавше те що цеж крило було продано через кілька днів. Як воно зараз єксплуатуеться тільки остаеться здогадуваться. Отаке.
Слава Богу що мені дісталось добре крило. Ще треба запаску добру найти.
Бажаючий літать.

Offline ТСП

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 403
  • Karma: +152/-153
  • С.Тюлькин
Re: Анализ двух ЛП на технике Aeros
« Reply #29 : Вересень 19, 2015, 09:11:38 »
https://www.youtube.com/watch?v=bRDoOt6FRaY

для тренировки можно порекомендовать перед переукладкой запаски.

 

* Авиаинциденты