Всем привет.
На прошлых выходных имел возможность потестить Москито 3 42м от Скай Кантри. Телега Шершень с 503 Ротаксом, сам летаю на первом Зорро 42м.
Очень хотелось дождаться хорошей погоды, но пришлось совершать облет при нестабильном ветре 3-5м/с. Загрузка 2 человека: пилот 95 кг и пассажир 87, тележка немеряная, ориентировочно 120-130 кг.
Должен отметить, что качество изготовления крыла меня приятно удивило, сделано на уровне импортных брендовых крыльев. Приличная фурнитура: магнитики, вертлюги, устройства для компенсации момента от винта....все сделано грамотно и продуманно. Приятно наблюдать, как развиваются ребята, молодцы. ( Предыдущее крыло перед Зорро у меня был Дискавери 3, поэтому есть с чем сравнить. )
Взлет:
Купол выходит очень легко и уверенно(триммера полностью зажаты), немного пытается обогнать, но послушно возвращается на место , слушаясь клеванты. Стабилизирую... Разбег. По моим ощущениям, разбег немного больше чем у Зорро. После отрыва, сразу же понятно, что купол быстрее моего, но на момент от винта реакция еще больше, чем у Зорро. (кстати у Дискавери 3 на этой же телеге он ощущался минимально и легко компенсировался триммерами).
В полете:
Атмосфера не стабильная, и крыло ощущается "живеньким", передавая неровности воздуха на телегу. GPS против ветра показывает 37-40км/ч (триммера зажаты), разворот по ветру и скорость 78-80. Управляется крыло хорошо, кстати если тянуть одну клеванту, то нагрузка небольшая , потому что работает только ухо(оригинальная конструкция управления через блочек). Отпускаю триммера и аппарат уверенно ускоряется, для поддержания горизонта приходится добавлять газ. Скорость по ветру 90-92км/ч, против ветра 45-47 км/ч(вроде ветер немного усилился). Попробовал воспользоваться компенсационной стропой -ничего не получилось, обстановка не уютная и я это занятие бросил. Попробовал пройти на малой скорости- аппарат вполне уверенно ведет себя в этом режиме, но держать долго- тяжело. Еще заметил интересную особенность: лечу в горизонте вдоль земли, перед препятствием поддавливаю клеванты, аппарат выпрыгивает выше и спокойно продолжает лететь на той же высоте и не клюет вниз для набора скорости.
Посадка в обычном режиме, ничего особенного.
Аппарат интересный, но для меня, пилота выходного дня, немного не уютный. По моим ощущениям, Зорро более "дубовый" и плавнее проходит неровности воздуха. Конечно же подкупает более высокая скорость, но этот аппарат наверное для более профессиональной публики.
Надеюсь, что мой отзыв будет кому-нибудь полезен.
Всем красивых полетов. Давайте увидимся на Кубке Величко!