collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Травмировался Михайлик Вадим Степанович! Нужна помощь!  (Прочитано 16381 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Віталій Бахтіаров

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 341
  • Karma: +46/-9
  • 063-740-46-79
Давайте не будем  тут флудить.. В Людини горе і йому треба допомагати...  В усіх нас є своя правда і кожен із нас по своему правий.. :-\
прагни дойти до мети, АЛЕ ЖИВИ сьогоднішнім ДНЕМ !!!

Offline Lisse Fan

  • Сладкое Облако
  • Hero Member
  • Повідомлень: 669
  • Karma: +265/-42
  • Олеся Тарасюк
Давайте не будем  тут флудить.. В Людини горе і йому треба допомагати...  В усіх нас є своя правда і кожен із нас по своему правий.. :-\
Мы не флудим, Виталик. Мы конструктивно беседуем. А это не горе. Это проблема, которая требует решения и действий для улучшения ситуации и сосояния его здоровья. Смени отношение к ситуации, полезно, поверь.

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Лесь, нужно не молчать а высказывать аргументы. Я знаю о чем говорю. На основании большого опыта полетов в разных местах и наблюдения за большим количеством пилотов, не только у нас а и в других странах - это проблема системная.

Я тоже начинал учиться в динамике, бризовом. Чудесно там откатал год и после первого же горного выезда сделал для себя именно такой вывод - я научился большему чем за прошлый год. Именно поэтому я стараюсь ездить в горы и на соревнования а на Ходос - там опыта гораздо больше, он гораздо качественнее и реально учит.

Вы же не думаете что я вот просто хочу чтобы пилоты перестали летать? Вот просто так? Я хочу чтобы летали безопасно а не ломались в простых ситуациях.

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Мы не флудим, Виталик. Мы конструктивно беседуем. А это не горе. Это проблема, которая требует решения и действий для улучшения ситуации и сосояния его здоровья. Смени отношение к ситуации, полезно, поверь.
Полностью поддерживаю. Абсолютно верно. Мы можем это вынести в другой топик, но проблема останется та же. К тому же, разбор ЛП - вещь в авиации обязательная. Человек выздоровеет и должен продолжить летать сделав выводы и улучшив собственную безопасность.

Offline Віталій Бахтіаров

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 341
  • Karma: +46/-9
  • 063-740-46-79
 ну  я поки що. не помітив розбір ЛП.. а вже завтра буде тиждень як це сталося..
прагни дойти до мети, АЛЕ ЖИВИ сьогоднішнім ДНЕМ !!!

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
ну  я поки що. не помітив розбір ЛП.. а вже завтра буде тиждень як це сталося..
Так и я не заметил. Я задал много вопросов в начале, пытаясь понять что произошло. Ответов пока нет, но разобраться почему 50% сложение привело к такому серьезному инциденту - нужно.

Offline Lisse Fan

  • Сладкое Облако
  • Hero Member
  • Повідомлень: 669
  • Karma: +265/-42
  • Олеся Тарасюк
Да нафиг вам динамик? Если пилот умеет все остальное, научиться летать в динамике - дело пары дней.


Кстати господа, если вам кажется что вы очень многому научитесь летая в динамике и получите кучу опыта, то я вас разочарую - это совсем не так. 500 часов в динамике у низкой горки не значат ничего. Да, там есть пузыри, термичка.. и если пилот с хорошим инсруктором, то научиться активному пилотированию и получить опыт может. Но само по себе сование у склона туда-сюда это вообще ни о чем. Да, вы получаете удовольствие от полета но не прогрессируете. Даже хуже, отлетав в динамике 500  часов вы получаете ложное ощущение опыта и безопасности, которое укусит вас за зад, в самый неподходящий момент :(

Получать опыт нужно на лебедке и в горных выездах. Один выезд даст больше чем год полетов в динамике.

Категоричное отстаивание своей точки зрения, базирующееся на своем опыте и возможностях, не бывает оптимальным и подходящим для всех персон, с их личными обстоятельствами...

Offline Віталій Бахтіаров

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 341
  • Karma: +46/-9
  • 063-740-46-79
Треба Сіленка питати.. він тоді в той день запускав перворазників.. і мені здаеться він бачив що сталось..
прагни дойти до мети, АЛЕ ЖИВИ сьогоднішнім ДНЕМ !!!

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Категоричное отстаивание своей точки зрения, базирующееся на своем опыте и возможностях, не бывает оптимальным и подходящим для всех персон, с их личными обстоятельствами...
Леся, я не хобираюсь ругаться и доказывать что либо о своих возможностях, делать это на форуме - глупо. Я лишь упомянул что мои аргументы базируются на богатом личном опыте.  Для меня выглядит странным отстаивать свое право ломать ноги-руки на опасной горке, не смотря на неоднократные заявления на что она опасна. Если не ошибаюсь тут даже топик с капсом был "НА ХОДОСЕ ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ!". 
Если недостаточно моего человеческого сочуствия и пилотского опыта, в попытке уменьшить количество ЛП и сберечь кому-то сдоровье, могу привести еще один аргумнет: опасность которой пренебрегают пилоты в конечном итоге дает  большое количество необязательных ЛП, которые влияют на всех украинских пилотов - страховые нас просто не берут в работу.



Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
А вдруг вы  не с того бока подошли?

1. Пару слов от очевидцев увидеть бы-ну хотя бы, какая погода была, сколько людей летало в это же время.
2. Где, у кого и когда учился пилот...если учился вообще.
3. На чем летает-сколько лет тряпке, что за модель, состояние.
4. Как часто пилот летает вообще-налет за всю жизнь, налет за этот год.
5. Стиль полета-а не исполнял  ли пилот  фиговеры и прочую фигню, а знаком ли с правилами полета, а соблюдал ли их хоть иногда.
6. А не давали ли пилоту ранее другие пилоты советы типа "ты, это, поаакуратнее, что ли."
7. А не давали ли пилоту такие советы за час до падения.

Вот получите ответы на эти вопросы, а потом говорите, что Ходос -опасная гора.

Ходосу быть, пока его еще не застроили-все равно недолго осталось.

А пилоту-скорейшего выздоровления!

Offline Василь

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 460
  • Karma: +143/-27
Саша згодний з тобою на всі 100%.
Проблема не в Ходосовці проблема в самовпевненості Пілота.
І в неправилній оцінці своїх можливостей.
Я це пройшов ( На своєму досвіді)

Вадим одужуй і літай.
Там, де закінчується земля, життя тільки розпочинається!
095 430 67 20

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Обственно я об этом и говорил. Категорическая постановка вопроса о полетах там "вообще", исходит из того что опытный пилот все сам прекрасно понимает и знает что ему можно а что нет, но к сожалению, бьются как раз те кто сами не могут оценить соответствие своих возможностей месту.

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Не знаю как насчет "удовольствия" от вылизывания склона в динамике, но с пол-десятка моих неслабых сложений на Ходосе оставили мне запоминающиеся моменты. Ну и я так смотрю, что системность подхода к обучению у нас снижается.

Пилоту выздоравления!

Offline Василь

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 460
  • Karma: +143/-27
А як здоровя пілота? Що вирішили?
Там, де закінчується земля, життя тільки розпочинається!
095 430 67 20

Offline Bird 18

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 278
  • Karma: +16/-14
  • Боярчук Алексей 093 914 29 80
А як здоровя пілота? Що вирішили?

Вирішили не оперувати, зараз знаходиться дома. Каже що почуваеться вже набагато краще, і що три дні вдома за тиждень у лікарні)

 

* Авиаинциденты