Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Второй буксировочный комплекс  (Прочитано 44952 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #30 : Березень 21, 2007, 16:27:44 »
Дима, ну что ты кипишуешь!
Тебе ж сказали "нада пить пиво", а если ты пиво не пьешь то твоя обязанность управно платить взносы и читать атчьот! Фвсьо остальное за нас порешают.
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

WayFox

  • Гість
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #31 : Березень 21, 2007, 16:33:43 »
"нада пить пиво", а если ты пиво не пьешь то твоя обязанность управно платить взносы и читать атчьот! Фвсьо остальное за нас порешают.

 Не нада за нас ----- с нами нада! .... И почему бы такие "стратегические" предложения не обсуждать в рамках форума -- тоесть письменно и публично! Если чела нет на пиве -- это не значит, что его вообще нет! Или как?

Offline Дмитрий Белкин

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 270
  • Karma: +4/-5
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #32 : Березень 21, 2007, 17:23:44 »
Я конечно извиняюсь, что опять хотел замутить очередной проект за свои деньги не спросив всех членов клуба.. Но жизнь не стоит на месте все находиться в движение вперед. На сегодняшний день лебедочный комплекс не справляется со всеми желающими получить дозу в выходной день. Мало того есть группы счастливцев, которые могут летать в будни, мы с вами забыли про клубы, где каждый год появляются новые перспективные пилоты и все они прейдут к нам в клуб. А мы с вами кроме пантов предложить толком нечего не сможем. Ну разве, что поставить их в очередь после затяжек бывалых. На этом мы прекратили свое развитие как клуб. А жалко идея была не плохая.......

WayFox

  • Гість
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #33 : Березень 21, 2007, 17:40:02 »


Я конечно извиняюсь, что опять хотел замутить очередной проект за свои деньги не спросив всех членов клуба.. Но жизнь не стоит на месте все находиться в движение вперед. На сегодняшний день лебедочный комплекс не справляется со всеми желающими получить дозу в выходной день. Мало того есть группы счастливцев, которые могут летать в будни, мы с вами забыли про клубы, где каждый год появляются новые перспективные пилоты и все они прейдут к нам в клуб. А мы с вами кроме пантов предложить толком нечего не сможем. Ну разве, что поставить их в очередь после затяжек бывалых. На этом мы прекратили свое развитие как клуб. А жалко идея была не плохая.......

Дима, привет я бы хотел прокоментировать:
1. Я конечно извиняюсь, что опять хотел замутить очередной проект за свои деньги не спросив всех членов клуба..  -- может не надо за свои? Есть 17 человек клуба, мне кажется, что вся эта группа принимает решение путем обсуждения и голосования о путях развития клуба и о финансировании направлений в том числе! Или как?

2. Сколько выездов в этом году сделал УАЗ? Какие проблемы? Где очереди?

3. Какие расширения/росты клуба? -- народ это обсудил/проголосовал? Есть общее мнение о том что мы расширяемся?

Отбросив эмоции скажу: соблюдайте правила дорожного движения!

.. И еще раз уже тебе и публично -- Если целью ставится создание предприятия -- составь бизнес-проект и иди сним в банк ... и делай все по взрослому, а не на соплях!

Возми отчет и посчитай на сегодня отношение колво затяжек/вложенные средства -- по каждому члену клуба! Это будет тебе ответом на вопросы о развитии новых членах и т.д.


Offline Дмитрий Белкин

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 270
  • Karma: +4/-5
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #34 : Березень 21, 2007, 18:07:48 »
А каких соплях идет речь я так и не понял.. в банки я не хожу, да и всем не советую, потому, что к банкам имею прямое отношения.. там где совет там и советская власть а я по жизни индивидуалист- абстракционист. Сам проект обречен на постоянную дотацию. Он не может быть прибыльным бизнесом. И если говорит о бизнес плане, то это полная ерунда.. Да еще, правила уличного движения я не нарушаю, да и ты я так понимаю не инспектор ГАИ.         

Offline Olcha

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 439
  • Karma: +2/-0
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #35 : Березень 21, 2007, 18:16:39 »
Прочитав посты, у меня возникли такие впечатления и сомнения:
1. Мы должны за свои бабосы, которые и так еле собрали да и то не до конца, купить машину для нужд Аэроса. Причем кто-то в этом тайно заинтересован...
2. На сколько я помню, простои в летные дни случались как из-за поломки лебедки так и из-за поломки машины. И что-то я не помню дней, чтобы не успевали затянуть всех приехавших, если все работает нормально. Был ли хоть один день, когда на затяжки приехали все 17 человек? Кто интересно будет чинить уже 2 поломанные машины? И с одной возни предостаточно тем, кто чинить умеет. Так что как по мне, нужно усовершенствовать то, что имеем, а не вешать себе на шею то, что потянуть нереально.
3. На сколько я помню, клуб создавался для того, чтобы обеспечить полетами определенный круг людей. Потому и делалось это предприятие закрытым. Почему вдруг теперь поднимается вопрос, что мы должны париться тем, как обеспечить полетами Аэрос и других новых и подающих надежды пилотов? Что мешает им организовать другой такой же клуб за свои бабки? Вы считаете, что наше предприятие коммерческое? Далеко нет! Деньги, которые берутся за затяжки как со своих, так и с чужих едва окупаю расходы. И в прибылях при данных раскладах мы никогда не будем. При тех прибылях, которые бы хоть как-то оправдывали затяжки посторонних людей. Так что на мой взгляд, мы должны думать как своих затягивать, а вот остальных, это когда свои все улетели и есть так сказать свободные места. А если хотим работать на публику - то это уже совсем другой коммерческий проэкт и отдельный бизнес-план.

Прошу комментировать...
In God we trust, everything else we test.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #36 : Березень 21, 2007, 18:59:16 »
На лицо столкновение двух позиций относительно развития - надо оно нам (клубу) или не надо?
В каждом пути есть свои плюсы и свои минусы.. Расписывать все долго, но основные моменты видны сразу - это финансовые и организационные затраты, связанные с развитием, идти на которые ради светлого будущего готовы не все участники клуба. Предлагаю выбрать время и место для обсуждения данного вопроса (форум?), определить четко два-три варианта развития-воздержания с перечнем затрат-прибылей (плюсов-минусов)  - после чего провести открытое голосование, по результатам которого и действовать (или бездействовать) :)

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #37 : Березень 21, 2007, 19:02:19 »
Еще очень прошу воздержаться от проявления эмоций в виде неуважительных эпитетов по отношению к товарищам (мы же не на параплан.ру) ;)

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #38 : Березень 21, 2007, 19:05:26 »
Факт - в этом году все из ЗАО не будут успевать затянуться в пик погоды. Вторая лебедка нужна, и деньги нужны на содержание. Путь один - привлечение новых люде не в ЗАО а просто летать на нашей технике.


Аэрос себя сегодня чувствует замечательно. Лебедка есть и исправна, машина есть, полеты есть.
Мы попытались сделать жест добров воли.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #39 : Березень 21, 2007, 19:35:15 »
все из ЗАО не будут успевать затянуться в пик погоды.

Путь один - привлечение новых люде не в ЗАО а просто летать на нашей технике.

Это как? Пока все успевают! В пик погоды обычно комплекс остаётся без работы потому, что перцы улетают с первого раза.
Я конечно ЗА второй комплекс но только по факту реальной нехватки имеющегося.
Завтра Силенко запустит свою лебёдку + малинка регулярно работает, аэросовская лебёдка... а регулярно летающих сколько?

Да, Сергей а почему Аэрос не предоставляет коммерческие затяжки для желающих?
« Останнє редагування: Березень 21, 2007, 19:41:53 від Petrovich »
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #40 : Березень 21, 2007, 20:25:13 »
откуда эта страсть к "потратить побольше денег"? сейчас есть возможность пользовать вторую лебедку с минимумом затрат.

скажем спасибо аэросу за ждв ("жест доброй воли". копирайт сержа:) отлично! есть шанс провести исследования рынка "из шкуры заказчика".

уймитесь!!! принимать решения нужно вооружившись информацией и статистикой. нет ничего дороже информации. остальное - эмоции :)

Можно посчитать, насколько выгоднее пользоваться готовым комплексом (как гость), чем участвовать в "организации". но организация сама по себе многого стоит :) Вы же не берете на маршрут попутные грузы , для улучшения рентабельности своего хобби! :))))

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #41 : Березень 21, 2007, 20:30:16 »
Добрые Вы мои!
Хотя мои пять копеек врядли кого интересуют, все-же...
Таки, я был прав изначально, обсуждая Ваш, наш проект лебедки.
Мы это уже проходили...
Убыточно!

Без лишних умничанья и эмоций  скажу, что со своей стороны всегда готов помочь чем могу, чем не могу извините...

Мы полностью восстанавливаем старую лебедку "Долину" Кушлевича, любезно переданную Airclub-у в наследство:
Заказан новый дюралевый барабан на авиозаводе, переделывается смотчик и укладчик, заменены колодки, отшлифован тормозной барабан и переделано управление им,  изготовлен новый парашют, взамен украденного, заказан коломенский и киевский тросы и т.д.
Остался открыт вопрос с установкой (заменой) подшипников, щеток на стартере и еще куча мелочей.
Перфарирование (облегчение) барабана и приводного шкива.
Балансировка их в сборе и т.д.

Себе дороже возится с хламом, не факт что все будет отлично работать и нет предела совершенству.
К чему это я, зачем это мне?

Был уже дурной альтруизм, когда учлеты ждали на горе, а я тягал весь народ...

"Долина" будет эксплуатироваться в первую очередь Airclub-ом и учавствовать в затяжках всех желающих по мере возможности.

Здоровая критика по делу и предложения, принимаются.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Иван Филатов

  • Newbie
  • Повідомлень: 34
  • Karma: +0/-0
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #42 : Березень 21, 2007, 20:56:36 »
Активка нужна. Все остальное будет глючить. 25 поеду в Московию, если получится, сниму на видео их обкатаный процесс.

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #43 : Березень 21, 2007, 20:57:58 »
Думаю:
--  Одна лучше чем ничаво, ДВЕ лучше чем одна (это про лебедку)
--  Благими намеринями вымощена дорога в Ат, поэтому давайте соблюдать регламен (это я про совет клуба, всенародный референдум и ООН)
--  Чем больше их (денег, женщин, детей, машин, лебедок, Клюбителей) тем больше проблем в нашем безоблачном парапланерном бытии, поэтому нада подумать, обсудить, подумать, посчитать и договориться.

Спасибо АЕРОСу за все, но мне не понятен его статус в Клубе. Вроде ситуация смахивает на прошлогоднюю с Димой Белкиным, типа лебедка как взнос пошла и в кредит, но Дима физическое лицо (парпланерист) оплачивает буксировки и оказывает помощь клюбу в какихто проблемах.
А как будет с АЭРОСом??
При выездах в будни тоже будут платить за каждую затяжку?
Компенсировать выезд транспорта на место?

Насчет еще одной машины - где деньги взять? еще Клюбителей принять? Текущих средств и неуплаченных взносов хватит максимум на текущие расходы и новый трос.
In God we trust гы

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #44 : Березень 21, 2007, 21:04:50 »
Насчет активки, тоже нада думать, если речь идет о еще одной машине, и связанным с этим гимором, может с активкой проще будет.
In God we trust гы