Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Нужен совет и помощь по выбору крыла.  (Прочитано 8607 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline peps

  • Newbie
  • Повідомлень: 33
  • Karma: +7/-2
Доброго дня.
Звертаюся до колег по небу за порадою
Зараз літаю на Стайлі 2 (трайк тєлєжка) зявилося бажання взяти ще одне крило або замінити
Мій вибір зосереджений на
забугрові - Windtech Kinetik Full Reflex, CIMA K2, Dominator   
а також вітчизняні Moscito 3
на жаль на GTX і GTR ціна кусюча

Дякую за змістовні і аргументовані відповіді.

Offline mersmen

  • Шевчук Константин
  • Hero Member
  • Повідомлень: 780
  • Karma: +142/-57
  • Директор газа
Re: Нужен совет и помощь по выбору крыла.
« Reply #1 : Квітень 23, 2015, 22:19:54 »
Літав теж на другому стайлі тепер на KFR, ну що можна сказати по швидкості це як  таврія і ауді R8 і на тих и на тих я катав, по керованості це як небо і земля особливо ушними клевантами!!! витрата пального така сама як зрівняти вищезазначені авто ))) літаючи на кінетіку звідкість берется хотіння щось вчворити !!! так само як і на тіх машинках)) на стайлі я такого не помічав, зате помічав постійні "качєлі"  то вправо то вліво , зате я на стайлі стартовав зловив поточок і накрутив скільки захтів а на кінетіку не виходить можливо тому що стайлик був 28 м а кінетік 22 )))


Offline peps

  • Newbie
  • Повідомлень: 33
  • Karma: +7/-2
Re: Нужен совет и помощь по выбору крыла.
« Reply #3 : Квітень 24, 2015, 10:08:13 »
Двигун JPX 25 досвід 3,5 роки, моя вага 75 + трайк приблизно 40-50.
Більше б хотілося отримати інфи по забугрових крилах бо з нашими більш все ясніше.

Offline peps

  • Newbie
  • Повідомлень: 33
  • Karma: +7/-2
Re: Нужен совет и помощь по выбору крыла.
« Reply #4 : Квітень 24, 2015, 10:19:02 »
витрата пального така сама як зрівняти вищезазначені авто )))
Питання до вас який у вас двиг.? Ранець чи трайк?

Трішки не зрозумів по витраті пального на кінетіку менша витрата чи на стайлі? бо таврія їсть менше ніж аудюха.
Також питання чим зумовлений вибір 22 квадратів? чому не 24 чи 26?

Стосовно швидкості я зрозумів. А стосовно стабільності при активних польотах яка різниця?

Доречі цікавить і таке питання чи є у когось в Україні КФР під двомісний трайк? Може хто дасть "наводку"?

Offline Iglen

  • 0635688402
  • Jr. Member
  • Повідомлень: 55
  • Karma: +0/-0
  • Игорь Чернявский
Re: Нужен совет и помощь по выбору крыла.
« Reply #5 : Квітень 24, 2015, 17:25:44 »
Летал на Стайл 2, сейчас на APCO FORCE тоже по ощущениям как таврия и иномарка. Для полетов с мотором все-же должно быть моторное крыло, супер скорость и отсутствие раскачки, хотя осенью даже затягивается на force на малинке,  остался доволен. На чемпионате Украины пробовал полетать на Moscito 3 -понравилось, не хуже буржуйских крыльев. Думаю если-бы надумал менять свой APCO FORCE, учитывая вкусную цену Moscito 3, плюс производителя под боком, а в связи с этим и ремонтопригодность остановился бы на последнем.




Offline peps

  • Newbie
  • Повідомлень: 33
  • Karma: +7/-2
Re: Нужен совет и помощь по выбору крыла.
« Reply #6 : Квітень 25, 2015, 07:39:56 »
А чи є в Україні власники таких крил як "CIMA K2", "GTR", "GTX" відізвіться або підкажіть контакти власників.

Offline pavelB2

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 98
  • Karma: +41/-2
Re: Нужен совет и помощь по выбору крыла.
« Reply #7 : Квітень 25, 2015, 08:00:36 »
Moscito 3, плюс производителя под боком, а в связи с этим и ремонтопригодность остановился бы на последнем.

Всецело поддерживаю!
Во первых, нужно поддерживать своего  ukraine  производителя! Еще это и выгодно, отправил любым грузоперевозчиком и через несколько дней полетел, не дай бог чего...стоимость крыла опять же!
А Стайл 2 под мотор не очень.

Offline Ozz

  • Андрій Когут
  • Hero Member
  • Повідомлень: 1547
  • Karma: +668/-711
  • SC Space
Re: Нужен совет и помощь по выбору крыла.
« Reply #8 : Квітень 25, 2015, 09:08:36 »
бери Moscito-3 і не страдай фігньою.  ;D А на зекономлені гроші ще можна цілу купу вкусняшок докупити  :)

Offline mersmen

  • Шевчук Константин
  • Hero Member
  • Повідомлень: 780
  • Karma: +142/-57
  • Директор газа
Re: Нужен совет и помощь по выбору крыла.
« Reply #9 : Квітень 26, 2015, 09:15:53 »
витрата пального така сама як зрівняти вищезазначені авто )))
Питання до вас який у вас двиг.? Ранець чи трайк?

Трішки не зрозумів по витраті пального на кінетіку менша витрата чи на стайлі? бо таврія їсть менше ніж аудюха.
Також питання чим зумовлений вибір 22 квадратів? чому не 24 чи 26?

Стосовно швидкості я зрозумів. А стосовно стабільності при активних польотах яка різниця?

Доречі цікавить і таке питання чи є у когось в Україні КФР під двомісний трайк? Може хто дасть "наводку"?
Дык конечно на таврии расход меньше  я о том что с кинетиком бензик нада будет подливать в бачок почаще )) + загрузка у мня за верх на килограм 10 вот и чтобы лететь нада на газульку давить безбожно )) зато какая скорость !!! и управляемость ням ням ))) у меня тож жпх 25 с винтом 1,2м и мне кажеться что на соло 210ом я бы не взлетел даже мощи не хватило бы мож я не прав надо будет попробовать )) самый большой кинетик из которых я знаю в Украине 24 метра для трайка маловат будет, хотя ...

Offline mersmen

  • Шевчук Константин
  • Hero Member
  • Повідомлень: 780
  • Karma: +142/-57
  • Директор газа
Re: Нужен совет и помощь по выбору крыла.
« Reply #10 : Квітень 26, 2015, 09:19:52 »
бери Moscito-3 і не страдай фігньою.  ;D А на зекономлені гроші ще можна цілу купу вкусняшок докупити  :)
Скільки коштує Москіто ?

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: Нужен совет и помощь по выбору крыла.
« Reply #11 : Квітень 26, 2015, 10:54:42 »
самый большой кинетик из которых я знаю в Украине 24 метра для трайка маловат будет, хотя ...
Летали на трайке с KFR22 (двиг симон Эво, трай алюм одноместный, вес пилотов 90 и 92 - по очереди :-) ). Трудно сказать за взлет что либо внятное. Не ногами же бежать. По ощущениям на старте едешь быстро, но не долго (ветер 1-2м/с ), всё таки симон Эво!
В воздухе загрузка крыла чувствуется основными клевантами. Скорость заметно выросла по сравнению с ранцевым вариантом. Управление доп клевантами, все такое же бодрое, но предсказуемое. На посадке скорость сбивается значительно, и все же, ногами я так быстро бегать не умею :-) Крыло позволяет садить телегу мягко, предсказуемо. Достаточно несколько тренировочных заходов, чтобы посадить трайк точно в цель.
Для двухместной телеги KFR будет очень мал, даже в максимальном 28 размере (разве что летать одному в двухместной телеге, но тогда какой смысл этого аппарата?)

Offline mersmen

  • Шевчук Константин
  • Hero Member
  • Повідомлень: 780
  • Karma: +142/-57
  • Директор газа
Re: Нужен совет и помощь по выбору крыла.
« Reply #12 : Квітень 26, 2015, 16:35:14 »
Мне посадка тож очень нравится особенно на отпущенных триммерах правда первые разы было стремновато ))

Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Re: Нужен совет и помощь по выбору крыла.
« Reply #13 : Квітень 29, 2015, 15:01:31 »
Я долго выбирал моторное крыло.
В итоге выбрал Dudek Hadron. Производит Польша. Это не далеко, если кому важно чиниться или еще чего.
Рассказывать долго не могу почему да как, но рекомендую зайти на сайт производителя и открыть мануал по крылу. Я такой документации ни у одного производителя не видел.
Вот какой стиль полетов у этого крыла
https://www.youtube.com/watch?v=IeVM-1ra7vE

Не думал что такое удовольствие можно получать от крыла. В общем рекомендую.

ps Даже до Луны летал на нем-)
https://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t31.0-8/11169578_968805713154351_3787890716926101888_o.jpg
« Останнє редагування: Квітень 29, 2015, 15:12:24 від realizer »

Offline mersmen

  • Шевчук Константин
  • Hero Member
  • Повідомлень: 780
  • Karma: +142/-57
  • Директор газа
Re: Нужен совет и помощь по выбору крыла.
« Reply #14 : Квітень 30, 2015, 08:28:36 »
Мне мой KFR стал 1550 ойро с доставкой, сколько Вам обошлись ваши крылья ?