Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Тест-драйв установки с двигателем "Ventor 125".  (Прочитано 3804 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Vladimir

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 460
  • Karma: +55/-2
  • Белый Владимир
  Сейчас этот отчет  я пишу не как производитель, а как пилот.
  Собственно, после единственного полета весной, этот двигатель уже меня заинтересовал своими характеристиками, но к сожалению наличие времени, погоды и готовой установки никак не хотели совпадать. И вот сегодня, наконец, все составляющие собрались наконец вместе, и я выехал на полеты.
 Вначале немного о самом двигателе: Ventor всего на 100 грамм тяжелее популярного двигателя Top80, но при этом у него заявленных 25 лошадок.  Так же, как и у Top80, у него есть принудительное охлаждение и центробежная муфта.
 Пока раскладывал купол и всегивался в установку, присутствовали некоторые сомнения по поводу места для старта: почти штиль, площадка ограниченная и с уклоном немного вверх, а у меня Moscito3 23 квадрата и собственный вес 86кг в трусах.
 Старт. Вопреки ожиданиям установка снимает меня с планеты за пару шагов. Набираю немного высоты, отпускаю триммира.Тяги по прежнему хватает и с большим запасом. (Оговоюсь, что отпущенные триммира на Moscito добавляют почти 15 км.ч, соответственно снижение тоже заметно увеличивается).
 Лечу на маршрут. Странное ощущение - почти полное отсутствие вибрации. Тоесть она конечно есть, но гораздо меньше, чем на всех двигателях, на которых мне доводилось летать. Обороты двигателя идут за движением РУД очень четко, без всяких подрывов и провалов. Лечу по оврагам над самой землей - удивительное ощущение, что нет мотора за спиной. Полный контроль над происходящим провоцирует на пилотаж. Вылетаю из оврага на поле, кручу "циркули", почти касаясь ухом земли. Ощущение контроля полное. Свою роль тут, конечно играет и крыло. Такое впечатление, что Ventor и Moscito - одно целое.
 Получив массу положительных впечатлений, возвращаюсь назад. Посадка,  и тут еще один сюрприз - после касания земли и разгрузки купола нет привычной тяжести на спине, легкая установка совсем не нагружает суставы ног при посадке.
 В общем, очень интересный двигатель как для маршрутных полетов, так и для пилотажа.
 Установка "Matrixparamotors" с нижними S- коромыслами в алюминии.
  А теперь как производитель:  Готов предоставить установку на тесты всем желающим. 28-29 Июня в Днепропетровске, в остальное время в Харькове.
Летайте над суетой!

Offline olmir

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 291
  • Karma: +33/-0
  • Олег Миргород (из Харькова)))
Даешь фотосет движка и установки!!!  :crazy_pilot:

Offline Абзы

  • Newbie
  • Повідомлень: 2
  • Karma: +0/-0
В Вашем тесте не было указано, как запускается двигатель. Знаком с двумя установками с двигателем Вентор-125. На обеих довольно труден пуск ручным стартером - мотор буквально лягается.

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Тест-драйв установки с двигателем "Ventor 125".
« Reply #3 : Листопад 13, 2014, 20:18:29 »
тут лучше уточнить что изменилось за 2 года: проблемы этого двигателя на рос форуме описаны.
возможно,их устранили-тогда моторчик опять становится интересным :p0504.gif:

Offline Vladimir

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 460
  • Karma: +55/-2
  • Белый Владимир
Re: Тест-драйв установки с двигателем "Ventor 125".
« Reply #4 : Листопад 14, 2014, 09:17:18 »
 Отлетал на этом двигателе сезон, выиграл на нем Чемпионат Украины. Проблем вообще никаких. Усилие на запуске больше, чем у Мостера, но запускается всегда с первого-второго раза. Тяги для такого объема достаточно при том, что я летаю на Moskito 23 квадрата и вешу 85кг.
 Нами  продано штук пять установок с этими двигателями, на данный момент ни одного гарантийного случая не было. 
 В общем, в своей линейке это лучший двигатель на данный момент.
 Всегда готов предоставить установку на тест-драйв.
 Напомню, что эти двигатели доступны в версиях с ручным, электро и дублированным запуском.
Летайте над суетой!

Offline D. L.

  • Full Member
  • Повідомлень: 130
  • Karma: +2/-0
Владимир, скажите, чем отличается вентор от мостера,какая тяга у этих моторов, и что лучше подойдет для веса пилота 105 кг?

Offline Vladimir

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 460
  • Karma: +55/-2
  • Белый Владимир
Вентор легче, заметно меньше вибраций, центробежная муфта, принудительное охлаждение. Мостер площе, возможен запуск в воздухе.
 Вентор я бы рекомендовал пилотам до 85кг, под ваш вес нужен Мостер или Симон.
Летайте над суетой!