Сейчас этот отчет я пишу не как производитель, а как пилот.
Собственно, после единственного полета весной, этот двигатель уже меня заинтересовал своими характеристиками, но к сожалению наличие времени, погоды и готовой установки никак не хотели совпадать. И вот сегодня, наконец, все составляющие собрались наконец вместе, и я выехал на полеты.
Вначале немного о самом двигателе: Ventor всего на 100 грамм тяжелее популярного двигателя Top80, но при этом у него заявленных 25 лошадок. Так же, как и у Top80, у него есть принудительное охлаждение и центробежная муфта.
Пока раскладывал купол и всегивался в установку, присутствовали некоторые сомнения по поводу места для старта: почти штиль, площадка ограниченная и с уклоном немного вверх, а у меня Moscito3 23 квадрата и собственный вес 86кг в трусах.
Старт. Вопреки ожиданиям установка снимает меня с планеты за пару шагов. Набираю немного высоты, отпускаю триммира.Тяги по прежнему хватает и с большим запасом. (Оговоюсь, что отпущенные триммира на Moscito добавляют почти 15 км.ч, соответственно снижение тоже заметно увеличивается).
Лечу на маршрут. Странное ощущение - почти полное отсутствие вибрации. Тоесть она конечно есть, но гораздо меньше, чем на всех двигателях, на которых мне доводилось летать. Обороты двигателя идут за движением РУД очень четко, без всяких подрывов и провалов. Лечу по оврагам над самой землей - удивительное ощущение, что нет мотора за спиной. Полный контроль над происходящим провоцирует на пилотаж. Вылетаю из оврага на поле, кручу "циркули", почти касаясь ухом земли. Ощущение контроля полное. Свою роль тут, конечно играет и крыло. Такое впечатление, что Ventor и Moscito - одно целое.
Получив массу положительных впечатлений, возвращаюсь назад. Посадка, и тут еще один сюрприз - после касания земли и разгрузки купола нет привычной тяжести на спине, легкая установка совсем не нагружает суставы ног при посадке.
В общем, очень интересный двигатель как для маршрутных полетов, так и для пилотажа.
Установка "Matrixparamotors" с нижними S- коромыслами в алюминии.
А теперь как производитель: Готов предоставить установку на тесты всем желающим. 28-29 Июня в Днепропетровске, в остальное время в Харькове.