Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Эстонская гидропассивка  (Прочитано 7531 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Эстонская гидропассивка
« : Жовтень 11, 2013, 14:00:51 »
Кто-нибудь видел сие чудо эстонского авиапрома вживую?
А может и эксплуатировал? :)
http://www.hot.ee/l/lebedka/

Compact Hydraulic Payout Winch "Eladia"

Offline Сергей Прийма

  • Full Member
  • Повідомлень: 201
  • Karma: +0/-0
  • gradient aspen-4
Re: Эстонская гидропассивка
« Reply #1 : Жовтень 11, 2013, 14:27:40 »
Дима это Николай Селиванов лебёдка его конструкции (доработаный Джедай из Ижевска)Мы у него трос покупали.Трос очень хороший юзаем три сезона без проблем,думаю ещё сезонов на шесть хватит.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Эстонская гидропассивка
« Reply #2 : Жовтень 11, 2013, 14:33:43 »
Ясно, спасибо.
Про Джедай очень неоднозначные мнения на форумах, прям как про советский автопром - "как повезет", а тут я про эстонскую увидел инфу...
А трос почем брали, если не секрет? Доставка в Украину налажена у него?

Offline vovan

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 300
  • Karma: +29/-82
Re: Эстонская гидропассивка
« Reply #3 : Жовтень 11, 2013, 14:35:31 »
Серега а ты обратил внимание что нет радиатора и маслобака?

Offline Денис Блохин

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Эстонская гидропассивка
« Reply #4 : Жовтень 11, 2013, 21:04:55 »
как же нет когда радиатор спереди виден
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline selivan

  • Newbie
  • Повідомлень: 9
  • Karma: +1/-0
Re: Эстонская гидропассивка Эладиа
« Reply #5 : Жовтень 29, 2013, 17:06:53 »
Привет, ребята! Хочется исправить одну неточность в этом посту.   Эта лебедка не имеет ничего общего с лебедкой Джедай. В то же время я являюсь автором гидросистем для Джедаев и Филинов.

Сейчас инфо о лебедках здесь:  http://winchhydro.eu/    так же в наличии тросы и лебедки...  WWW.hot.ee/lebedka - то же.

Николай Селиванов

Selivan


Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Эстонская гидропассивка
« Reply #6 : Жовтень 29, 2013, 19:47:14 »
Добро пожаловать на форум!
Я правильно понял - второй человек в машине не нужен? Водитель - он же оператор?

Offline selivan

  • Newbie
  • Повідомлень: 9
  • Karma: +1/-0
Re: Эстонская гидропассивка
« Reply #7 : Жовтень 29, 2013, 22:41:20 »
Да, именно так. http://paraplan.ru/forum/post/1466284  здесь об этом есть немного.

Мы так, без оператора, почитай уже 10 лет тягаемся. В нашей маленькой Эстонии работает 6 таких
лебедок, и все без оператора, даже удивляемся такому вопросу.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Эстонская гидропассивка
« Reply #8 : Жовтень 30, 2013, 07:19:11 »
А в чем принципиальное отличие от ижевских лебедок?

Offline LETUN73

  • Это не моё фото!!!Так выглядит обрывистый берег Азовского моря!
  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +124/-90
  • Александр из Широкино,это рядом с Мариуполем
Re: Эстонская гидропассивка
« Reply #9 : Жовтень 30, 2013, 15:02:47 »
При размотке барабана диаметр намотки уменьшается,тяга меняется.  Есть какая-то корректировка тяги? Или вручную в процессе затяжки это делает оператор?
А мне летать охота!

Offline Денис Блохин

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Эстонская гидропассивка
« Reply #10 : Жовтень 30, 2013, 15:35:38 »
как я понял как раз таки тяга остается стабильной. или если быть точным то усилие прилагаемое к тросу.
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline selivan

  • Newbie
  • Повідомлень: 9
  • Karma: +1/-0
Re: Эстонская гидропассивка
« Reply #11 : Жовтень 30, 2013, 18:29:50 »
Отличие от Джедая:  меньше вес, укладчик - двухходовой винт, у Джедая "моновинт",  Смотчик троса быстрее, мала меньше, насос другой. Нет ремней и цепей к насосу. 

В идеале с уменьшением диаметра намотки троса тяга бы увеличивалась на 25%, но учитывая что в процессе затяжки система разогревается, то тяга немного уменьшается. В итоге разброс 10%. Возможно применение (а раньше я это делал) следящего за скоростью потока клапана-регулятора,но это очень дорого. Практика показала что в этом вообще нет нужды. Так и так с набором высоты приходиться добавлять всегда.

Offline vovan

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 300
  • Karma: +29/-82
Re: Эстонская гидропассивка
« Reply #12 : Жовтень 30, 2013, 19:01:21 »
как я понял как раз таки тяга остается стабильной. или если быть точным то усилие прилагаемое к тросу.
Мабуть не совсем так.При размотке троса меняется диаметр а сл и "усилие прилагаемое к тросу" в сторону увеличения- если не корректировать гидравликой.Но при этом меняется угол приложения тяги по отн к параплану и вот здесь надо считать

Offline LETUN73

  • Это не моё фото!!!Так выглядит обрывистый берег Азовского моря!
  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +124/-90
  • Александр из Широкино,это рядом с Мариуполем
Re: Эстонская гидропассивка
« Reply #13 : Жовтень 30, 2013, 23:04:48 »
Цитувати
Так и так с набором высоты приходиться добавлять всегда.
А я считал что снижать надо. Тянем-то вниз! Ну если только любой ценой затянуть повыше...
А мне летать охота!

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Эстонская гидропассивка
« Reply #14 : Жовтень 30, 2013, 23:19:21 »
Саша, это ты  считал что надо снижать, чтоб  крыло меньше грузить! А цель то другая совсем! ;D ;D ;D
Следите за знаками!