Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: SkyWalk Chili 3  (Прочитано 14766 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Tauren_MadCow

• Life is like a box of chocolates
SkyWalk Chili 3
« : Лютий 09, 2013, 19:51:23 »
В течении 2х недель SkyWalk будет готов отправить первые Chili 3.
Размеры S и M уже сертифицированы - скоро добавлю видео с сертификации.

Страница крыла
http://www.skywalk.info/produkte/chili3/

Цвета Green, Red/Grey, Black/Blue
Вилки XXS 55-75 kg XS 70-90 kg S 80-100 kg M 90-110 kg L 105-130 kg

Высочайшие ЛТХ в классе EN-B.
Стропная 2А 2В 2С - 3х-рядка, удлинение 5,5, джэт-фэпы, долговечные материалы,
Из новшеств - применение "detailed 3d shaping" для большей чистоты профиля.

Машина верх класса EN-B!
Цена в Украине 2150 евро.

:popkorn:
« Останнє редагування: Лютий 09, 2013, 20:00:53 від Tauren_MadCow »
Fly.Zp.Ua +38050-518-03-06
Снаряжение SKYWALK

Offline Tauren_MadCow

Re: SkyWalk Chili 3
« Reply #1 : Лютий 09, 2013, 19:56:06 »
Промо-ролик по крыльям 2013.
В ролике Mescal4(EN-A) Chili 3(high-end EN-B) Cayenne 4 (EN-C)

AETHERA CARPERE - Choose your path on Vimeo
Снаряжение SKYWALK

Offline Tauren_MadCow

« Reply #2 : Лютий 09, 2013, 20:03:03 »
Обзор крыла от Андреса Пфистера - тест пилота для журналов Fly&Glide и Thermikmagazin.
Постараюсь скоро добавить перевод.

Цитувати
Tester:  Andreas Pfister
Andi Pfister has been a paraglider pilot for 25 years. He has been testing paragliders for Fly and Glide for almost as long, and some time later he began testing for Thermikmagazin. Over the years he has evaluated over 240 different wings!
Andi is also a flight instructor and his home flying site is the Zillertal.
When Andi is not underway with a paraglider (his personal wing is a CHILI3), then he can usually be found in the cockpit of an airliner – as the pilot!

Lay out and control: The slim risers of the CHILI3 are nicely crafted and show a lot of love for detail. The glider can be quickly laid out thanks to a minimum of lines, I could not detect any tangles or knots. Color-coded lines make sorting very clear. The Rigifoils reinforce the leading edge.

Start: With the CHILI3, a light starting impulse is sufficient to initiate climb. You get immediate positive feedback of the climb and canopy position. With only short input on the A-risers, the canopy rises steadily and continuously. Once the canopy is over the pilot, the CHILI3 needs just a little braking to stabilize.

Flight: I tested the CHILI3 in size S with a launch weight of 98 kg. The wing makes a very stable and full impression, at my wing load I measured a trim speed of 38 to 39 km/h. The brake feedback is precise and sensitive. Even minimal steering pressure is directly and immediately implemented. That makes flying really enjoyable. In my opinion, the CHILI3 has made a big statement when it comes to handling. Another highlight of the Chili3 is the fun factor. Maneuvers like wingovers and reversals are simply awesome with this new model. The wing reacts well to weight shift in combination with brakes, the angle and dynamics increase almost continuously.   
Brake pressure in the „Thermik“ working range is in the lower to middle range. When approaching stall point there is a noticeable increase. Stall itself is soft for the class and well controllable. I was even able to do a bit of testing in the thermals with the CHILI3 during the past couple of weeks. The Chili3 bites well and easily into thermals and the energy transfers well into climb. I tested two techniques for turning: the first time I let the CHILI3 fly at a higher speed using only the inside brake to crank it up. Here the canopy showed super climb, stayed neutrally overhead and could be controlled with precision.  Then I flew the wing with a lot of inside brake with some outside brake at the same time in order to control the radius. This technique also worked well with the Chili3, since it can be flown remarkably slowly and controllably. This way you can also take advantage of extremely narrow and weak thermals as well.

Speed System: Because of an incorrect harness adjustment, I could only accelerate the canopy to about  90%. However, I was still able to reach 50 km/h with my wing load. Speed System pressure is pleasantly low, the canopy stays solid and a test of tensile strength showed still sufficient stability on the A-line level.

Descend aids
Big ears: At the beginning I had just a bit of a problem getting the canopy to fold over so that the wing tips remained calm and did not start to flap around on one or both sides. After speaking with Alex I tried the following technique: Grab the second riser (the riser that the outside A-lines are attached to) with a flat hand facing outwards and slowly turn your hand over. And see, it works. The wing stays solid and you can hold the maneuver. The sink rate stays at a usable 2,9 to 3,1 m/s, unaccelerated. After release the wing opens very slowly or by using the brakes.
B-Stall: Entering B-stall was easy and quick after overcoming the moderately high resistance. The CHILI3 loses a lot of surface in the B-stall and the sink is correspondingly high. I measured between 8 and 9 m/s. The canopy stayed solid with no deformations. Avoid releasing too suddenly, since the wing could react by shooting forward quickly.
Spirals: Due to the good brake response and the generally high agility of the CHILI3, you can enter a spiral very quickly and achieve a high sink rate.

Design: I currently fly with the green design, since I like the symmetrical swing design in connection with the color scheme. If I could design my own „customised CHILI3“, I would go with neon yellow or neon orange. Those are, in my opinion, the colors for 2013.

Summary: My very personal impression of the CHILI3: A real performance wing with pleasing, precise and yet simple steering. Launch is a pleasure, the descent aids work perfectly, only the big ears technique has to be described exactly.  Additionally, the CHILI3 has a high fun factor, I have never had an EN-B wing in my hands before that is so much fun to do wingovers and co. All in all, Alex and the skywalk development crew did a super job!

Andi Pfister, February 5th, 2013
« Останнє редагування: Лютий 09, 2013, 20:39:15 від Tauren_MadCow »
Снаряжение SKYWALK

Offline Tauren_MadCow

« Reply #3 : Лютий 22, 2013, 22:33:31 »
Снаряжение SKYWALK

Offline Tauren_MadCow

« Reply #4 : Лютий 22, 2013, 22:42:31 »
Тест-репорт  размер S (80-100 кг)
http://www.dhv.de/db1/source/technictestreport2en.php?item=-2266&lang=de
размер M (90-110 кг)
http://www.dhv.de/db1/source/technictestreport2en.php?item=-2260&lang=en

Пара фоток нового крыла
https://plus.google.com/photos/115674360193385813292/albums/5847451136397613409?banner=pwa

Тонкие свободные концы, минимум строп ;-), пластиковые лески по лобику, по центру и по задней кромке.
Горячая тачка для маршрутов и первых соревнований.

:popkorn:
Снаряжение SKYWALK

Offline alten2004

• Виталий Бондаренко
« Reply #5 : Лютий 25, 2013, 12:18:28 »
Уже ХАЧУ!!! :fly:

Offline Tauren_MadCow

« Reply #6 : Березень 13, 2013, 01:03:58 »
Ещё одно видео ... парение в зимних термиках.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6ZMkNx6sCZY#!
Снаряжение SKYWALK

Offline Tauren_MadCow

« Reply #7 : Березень 13, 2013, 01:06:23 »
Ещё отличная новость для тех, кто ищет крыло перед началом сезона.

В Украине будет один демо винг Chili 3 M  зелёный (90-110 кг).
Всем кому интересно крыло могу выслать на облёт.

Цена демо 1700 евро!
Всего одно предложение по этой цене.
Снаряжение SKYWALK

Offline Tauren_MadCow

« Reply #8 : Березень 20, 2013, 19:41:15 »
Демо крыло уехало новому хозяину.

Первый видеообзор от FlyBubble.
First Flight Review: SKYWALK CHILI 3 paraglider

Через неделю размеры L и XS будут готовы.
Снаряжение SKYWALK

Offline Tauren_MadCow

« Reply #9 : Квітень 04, 2013, 01:03:44 »
Первые маршруты на Chii 3 в Германии - 174 км.
http://dhv-xc.de/xc/modules/leonardo/index.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=396991

TeamPilot Armin Harich.
Снаряжение SKYWALK

Offline Tauren_MadCow

« Reply #10 : Квітень 05, 2013, 00:27:57 »
Chili 3 обзор от Ziad Bassil. Крыло по последнему слову техники :-)

Skywalk Chili 3 S
Снаряжение SKYWALK

Offline Tauren_MadCow

« Reply #11 : Травень 27, 2013, 23:39:29 »
Видео обзор от Зиада
SKYWALK Chili3 VS NOVA Mentor3

Зиад в своём блоге обновил сравнительную таблицу по EN-B крыльям - вот первые места которые взял Chili 3:
1 Climb rate in weak conditions .NO head wind (<0.2m/s) (Выпаривание в слабых условиях без ветра)
2 Climb rate in weak conditions with 15 km/h head wind and thermals (<0.2m/s) (Выпаривание в слабых услвоиях со встречным втером)
3 ‘Climb rate’ in strong conditions:( With strong valley breeze) (Выпаривание в сильных условиях)
4 Glide in calm air (Глайд в спокойном воздухе) : 1-Mentor 3 S = Chili 3 S
5 Overall efficiency in racing upwind: (Еффективность в гонке против ветра) : 1-Mentor 3 S = Chili 3 S

Цитувати
The Chili 3 S has the best climb rate and a very nice handling in homogenous conditions.It has a long brake travel.

У Чили3 отличное управление в простых метеоусловиях и лучшая способность выпаривать. Длинных ход клевант.

Зиаду не очень понравилось управление т.к. в более сложных метеоусловиях нужно пользоватся в бОльшим ходом клевант. Я конечно не такой крутой тест-пайлот как Зиад, но вставлю свои 5 коп. (уже около 15 часов на своём новом Чили 3 накрутил) - да действительно длинный ход клевант, но для крыльев класса 1-2 это вовсе не минус, суть в том что в сильных услвоиях нужно применять бОльший ход клевант чем в слабых. Для того, что бы эффективно выпаривать нужно влетаться в крыло.
Кроме этого в Италии был день с сильными и не очень приятными термиками, за этот день я понял что это крыло позволяет расслабиться даже в жёстких условиях. При моей загрузке по верху вилки, я не чувствовал никакого недостатка глайда и качества, на переходах на равне с другим двойками - действительно высочайшие ЛТХ в своём классе. Крыло позволяет летать маршрутные полёты легко без напряжения, легко выпаривать с малых высот. Вираж выверен с немецкой точностью, крыло не уходит на нож, если выпадает с потока, вираж узкий и эффективный.
По характеру Скайвок утверждает что крыло для топ-пайлотов - я не очень с этим согласен, т.к. на этом крыле просто лететь в любых условиях, просто пользоваться его возможностями, особо не требует активного пилотирования. Скайвок создал крыло для тех людей, которые хотят просто летать большие маршруты - без напряга.

Вот мой крайний трек с полётом над родным городом в очень слабых условиях, местами под дождём - http://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:Anton-Zuiev/19.5.2013/11:46
« Останнє редагування: Травень 27, 2013, 23:50:15 від Tauren_MadCow »
Снаряжение SKYWALK

Offline Tauren_MadCow

« Reply #12 : Травень 29, 2013, 20:41:56 »
Сегодня был хороший полётный день.
http://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:Anton-Zuiev/29.5.2013/11:04#fd=route
Снаряжение SKYWALK

Offline stasice

• тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
« Reply #13 : Травень 30, 2013, 21:49:44 »
Не знаю написано в этой ветке или нет. У Скайволка есть офигенный плюс- гарантия 2+2 года  :fly:!!! И никакой фигни, типа "- гарантия на стропную всего 100 часов" :-!  :blyaaaaa:

Offline Tauren_MadCow

« Reply #14 : Травень 31, 2013, 21:56:47 »
По поводу гарантии ... гарантия работает на заводской брак и материалы.
Принцип действия такой - Вы летаете первые 2 года или первые 100 часов, после этого нужно отправить крыло производителю и они проведут все проверки(продувка, промеры строп).
Такой тест стоит 150 евро + доставки. После этого они продливают гарантию ещё на 2 года.

Этой зимой отправил свой тандем на тесты ... как раз 2 года и около 100 часов с хвостиком. Лебёдочные полёты.
По продувке 400 секунд, стропы местами усажены узлами, минимальные разбежки, прислали жгут рваных строп.
На крыле появилась наклейка - следующая проверка в феврале 2015. :-)

Учтите гарантия не действует при:
- нормальном износе
- недостаточном обслуживании, ненадлежащем уходе, после обработки или после контакта с химикалиями всех видов
- после воздушного происшествия или после контакта с препятствиями
- недостойном обращении с парапланом

Страница информации по гарантии
http://www.skywalk.info/ru/service_ru/22_garantie/

"skywalk сделает всё возможное чтобы найти для клиента оптимальное решение проблемы. И при возможности будет принято решение в пользу клиента"

В реальности от украинских пилотов не было ни одного обращения по поводу гарантии, из того что я наблюдал, крылья ходят очень долго.
Снаряжение SKYWALK