Вот и прошли майские, отшумела резина по автобанам: + 7000 км на счётчике.
К сожалению, не было много полётов, больше катались. Погода подарила нам всего 2 дня Альпийского бумбастика и один день со слётом с Монте Бальдо (1700 метров перепад).
Компания собралась очень хорошая, фул хаус для нашего автобуса - 9 человек: я, Оля Ярочевская, Саша Готовкин, Артём Клевцов - пилот опель-виваро, Сергей Рульков - штатный повар, Наташа Нешина, Вова Литвинов, ещё одна девочка из Питера- Тонечка и настоящий полковник из Москвы - Саша.
Обо всём по порядку :
Началась поездка с того, что нам на день задержали визу. Мы всё равно решили ехать, как планировали, но зато попасть на Кубок Днестра. Попали в радушнейшую компанию, поделились впечатлениями о прошедших и планами по предстоящим полётам.
Посмотрели заодно старт,через реку уже Молдова.
Внизу река. Посадка на другом берегу.
Ну, в путь.
Если кто решится ехать на Львов через Винницу, едте лучше в объезд - дорога раздолбайская.
Дальше приключения продолжаются. На прибороной доске вдруг загораются индикаторы: Стоп и Батарея. Гавкнулся генератор. Благо машина может ехать на одном аккумуляторе ещё довольно долго. Мы доезжаем до ближайшего большого города в Словении, слёту покупаем новый аккумулятор, на всякий случай. И ищем СТО. СТО в Словении, я вам скажу, полная лажа. Генераторов на фирменных станциях нет, т.к. это- не ломающаяся запчасть и мы в результате попали в какое-то место,где все обещали,что всё сделают, но было чёткое впечатление,что делать никто ничего не будет.
Подождав пол-часа,мы оттуда свалили и решили ехать до пункта назначения на 2х аккумуляторах.
До кемпинга добрались без неприятных сюрпризов.
Кемпинг "Санта Феличита" находится в такой себе провинциальной деревушке Семонзо, прямо у подножья горы.
Меня поражает насколько там чисто и насколько хорошие у них "просёлочные" дороги.
Вопрос с машиной ещё 4 дня решался, но мы заезжали каждый день на старт на электромобиле без генератора.
Первые дни была более дождливая погода. Были,в общем,только слёты.
Несмотря на непогоду, все были довольны, не считая промокших палаток. Серёга откармливал нас домашними харчами, которым мы взяли с собой из дома. Жизнь налаживалась.
В один из дней, с худшим прогнозом, решили поехать в Венецию на поезде. Там всё рядом и добраться просто и недорого.
Площадь Сан Марко
Паркинг
Вид с самой высокой точки (Охранная башня)
Снэк на площади Сан Марко
Венецианская маршрутка и мост который взорвал Джеймс Бонд :-)
Дальше мы уплыли на необитаемый остров Святого Георга( кажется так он называется), который прямо по середине Венеции. Там нет туристов и большой храм. Так хотелось дать разгрузку ушам от этого шума постоянно движущейся топлы.
На следующий день мы заехали на старт и увидели красивейшую погоду - облака немного под нами, можно лететь да ещё и как красиво.
Но полететь мы не успели :-)
После паравейтинга в облаке мы спустились на нижний старт и оттуда полетели, как только было видно куда лететь.
А на следующий день пришел классный альпийский бумбастик. Было много хороших потоков. Сходили по хребту до конца, вернулись назад. В общем, не так уж на много нас хватило: на 1,5-2 часа в общей сложности в воздухе, но все были довольны.
Мой трек 26 км.
http://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:Anton-Zuiev/4.5.2013/09:46Серёгин трек
http://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:Rulkov/4.05.2013/09:14Наша знакомая Настя сделала в этот день под 100 км :-). Погода была хороша.
После этого по прогнозу нас ждала очередная "непогода" и мы решили рвануть в Рим - ведь все дороги ведут в Рим и когда то мы к нему точно должны были приехать :-).
Т.к. Рим мы поехали смотреть под непогоду, решили не стоять палатками, а снять Бунгало. В одном бунгало 2 команты живут 6 человек, в том числе один регулярно падает со второй полки, что бы выключить будильник :-) В общем супер.
Приехали с запасом времени так, что решили ещё ночную экскурсию устроить.
Колоссео
Старый город
Амфитеатр
Какое то здание, символизирующее величие Италии :-)
Ватикан
И пешком домой ещё 4,5 км.
На следующий день план заключался в том, что бы взять велики и кататься по Риму под дождём по велосипедному маршруту.
Дождь не заставил себя долго ждать. Собственно он капал ещё когда нам их выкатывали, но возле Колоссео всерьёз лупанул ливень.
У странствующего торговца, явно не европейский внешности, мы купили дождевики по 1,5 евро.
На велосипеде разрешается ездить только по дорогам для автомобилей, а по тротуарам нельзя. Так что пришлось кататься рядом с большущими туристическими автобусами.
Хотя там, где мы никому не мешали, катали и по тротуарам - мы же туристы.
Вскоре дождь прекратился и дождевики уже были не нужны.
Фонтан Треви
Какие то бани, которые обслуживали 9000 человек, когда то давно.
Довольно странный знак:-)
ММММмммм ... итальянское мороженое
На крыше здания величия Римской Империи.
Чайка-попрошайка :-) Совсем не боится людей.
Пантеон - Храм всех Богов. Кстати такой же есть совсем рядом с тем местом где мы жили в Бассано.
На ночь велосипеды мы не сдавали, а решили их отогнать на след. день. Было очень прикольно, когда пелотон велосипедистов проезжал прямо по центру Рима за микроавтобусом.
Далее мы поехали в Норму. Это интересное место, где летают прямо напротив домов, которые построены на обрыве.
Высота горки около 400 метров, до моря около 30 км.
Старт находится прямо на раскопках древного города.
Ветер крутил разные направления и мы не стартовали.
По старту прошло стадо без пастуха.
Панорама со страта
Девчата под руководством Артёма решили пойти по короткой дороге
Пофоторгафировать
Пофотографироваться
Лёгких путей они не искали
Смело звали на помощь
И, всё таки, спустились
По возвращению, на след день, мы заехали на старт, но немного припоздали и над стартом уже начала рости гроза, никто не стартовал. Мы решили рвануть на озеро Гарда.
Озеро Гарда, длинное озеро, зажатое между двух хребтов- это излюбленное место для SIV курсов и акро-пайлотов. Невероятно красивое место.
Но были и свои сложности - например единственное место для посадки -
Выбрали самых отважных и поехали на верх на вращающемся вокруг своей оси фуникулёре
По мере того, как мы поднимались, перед нами открывалась величественная панорама.
Вид на обратную сторону.
Этот вид стоил всей этой поездки.
Невероятно красиво.
Перепад высоты 1700 метров
Завораживает
На старте местами снег. Облака прямо над нами
а потом и под нами
Вид в сторону гор.
Когда мы поднимались, ветра практически не было, но когда спускались- ветер был 6-7 м.с.
Кемпинг на озере Гарда находится в 50 метрах от посадки.
Волшебное место. Один этот слёт стоил всего этого выезда. Сложно передать словами то, насколько красиво в этот день всё было.
Наташа с Вовой нас ждали и фотографировали на земле.
Ну а на след день, нас уже ждал бумбасик в Бассано, но было пожёстче, чем в до этого. Поэтому некоторые сели, а мы пролетели не много: после молочных полётов на Гарде, боевой погоды не очень хотелось, поэтому потенциал дня мы не раскрыли - снова 27 км, теперь по другому хребту.
Все фотографии заканчиваются на Гарде так что остались только треки -
У меня снова 27 км.
http://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:Anton-Zuiev/9.5.2013/10:43А у серёги 37 км.
http://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:Rulkov/9.05.2013/09:53.По дороге назад посмотрели Будапешт, но я не успел слить эти фотографии. Дополню позже.
Это был первый пробный выезд. Я бы хотел ввести такие выезды в традицию. Следующий раз вместо Рима будет Монте Карло. Очень хочется в Шамони в конце августа.