Вот трек воскресного полета
http://xc2011.paradrom.com/index.php?tpl=forguest/flybookforguest&uid=1634&idflyshow=2833В двух словах - я не ожидал таких высоких летных характеристик от крыла. Очень сильно недооценил глайд крыла.
Крыло МЕГАвыживальщицкое. Эта мысль и характеристика пришла в голову когда выкручивал первый поток над стартом. Крыло информативное и не дерганное. Крутит очень плоско, попытка загнать в крен успехом не увенчалась - перевалившись весом и поджав клеванту крутил плоско, крыло не деформировалось, перелома по центроплану не было. Это благодаря оригинальной внутренней структуре в центроплане. Можно раскачать крыло энергичными "дерганиями" строп управления, но как только пилот угомонится крыло также мгновенно успокаивается.
Информативность - подъем в потоке ощущается очень приятной нагрузкой на консолях, если поток впереди то крыло подается вперед и это тоже ощущается. Присутствует и "доворот в поток"
Крыло точно не "дуболёт"
Демпфировано в меру. Но и оставлять без контроля его не стоит. На выходе из дохлого потока над стартом, получил легкую ассиметрию - просто отпустил клеванту и вошкался с акселем. Это даже ассиметрией назвать нельзя, просто хлопнуло ушко.
Нагрузка на клеванте аналогична Артику 2 от Нивьюк. Не утомляет, не раздражает и не пугает пустотой или запредельной нагрузкой. Полный ход не проверял, рабочий ход - от начального положения до "чуть ниже предплечья". В таком положении и крутил все время. О нагрузке на клеванте еще говорит тот факт что мне ни раз не пришлось цепляться пальцем за подвеску, чтобы дать отдых руке - в этом просто нет необходимости.
Сорвать крыло - наверное можно
При затягивании клеванты до сидения крыло входит в глубокую спираль, крыло наконец-то кренится
но этому элементу пилотажа я не уделял особого внимания, просто сливал излишки высоты, которой, по завершении финишного долёта, оказалось более чем предостаточно. Скажу что выход из спирали ничем не примечателен для пилота, готового летать на ЕН Цэ/ДХВ 2.
Заодно сложил уши - уши сами не раскрываются, после отпускания строп, нужна прокачка.
Глайд - смотрите трек в КомпеГпс. Там будет и направление и сила ветра. Могу сказать что однозначно по глайду Synergy 4 превосходит Артик 2, впрочем как и удлинение у Synergy больше чем у Артика 2
- 6,31 против 5,8, соотвественно.
Акселератор легкий, нельзя сказать "невесомый" или "пустой", а просто легкий, давится легко, удерживать не тяжело, для длительных переходов то что нужно. К сожалению выжать полностью акселератор неудалось - последствия демонстрации подвески, аксель просто был неотрегулирован.
Посадка - очень предсказуема, разворот на 180 градусов с высоты верхушек деревьев на старте, без экстремального крена, "подушка" и я на земле.
К сожалению фоток нет, а пофотать было что, и планер рядом был, и красивейшая облачность в великолепном косом освещении опускающегося к горизонту солнца.