Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Gin Tribe или Очевидное и Невероятное ;))  (Прочитано 11752 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Gin Tribe или Очевидное и Невероятное ;))
« : Травень 15, 2011, 15:08:35 »
После того, как на двойке меньше чем за один месяц пролетел 8 маршрутов на равнине в среднем по 4-5 часов, треугольник FAI - 84 км, открытую дальность – 255 км, понял, что нельзя не написать отчет об этом замечательном крыле – Gin Tribe. :fly:

Прошу прощения за длинный слог – чукча не читатель… ;D

Почти каждый отчет на параглайдингфоруме о Трайбе начинается со слов о том, что «блин вот такое отличное крыло, а о нем так мало информации»  :apstenu:
Когда осенью понял, что мне придется искать новое крыло, я сначала о Джине даже не подумал – Джин известен крутыми крыльями для компетиторов и мало известен крыльями для любителей. О Трайбе мне рассказал Леша Кабыка в Индии – его английский инструктор как раз пересел на свежую двойку от Джина - Трайб и был чрезвычайно доволен крылом. Почти месяц мне понадобился, чтобы от слабого любопытства перейти к реальному интересу.

Всего я потратил почти 3 месяца на выбор крыла - подтянул параллельно знания аглицкого. ;D Не буду рассказывать сколько писем я написал и сколько страниц форумов перелопатил. Окончательно мне помог решиться Зиад Бассил - самый, имхо, прикольный из "западных" тестеров (он вообще-то ливанец).
При том, что он не летал на Трайбе, он по сути мягко намекнул, что Трайб для равнины будет вероятно лучше, чем другие (более популярные в форумах на тот момент двойки) именно тем, что будет лучше набирать в соплях на равнине. Информации по Трайбу в параглайдингфоруме было мало, но та, что была, подтверждала, что это именно то, что нужно - каждый второй подчеркивал "изысканную" управляемость Трайба.  :parapente3:

Дело в том, что на мой взгляд, одно из самых важных качеств крыла для равнины почти совершенно никак не упоминается русскоязычными тестерами. Это Climb rate - я бы перевел это как  "способность набирать". Нам на равнине, имхо, особенно важна эта самая "климб рэйт" в слабых условиях. Она определяется в основном видимо такими качествами, как управляемость и снижение в развороте (плоский разворот).
90% маршрутов, которые я летал на равнине,  включали в себя как минимум один-два-три раза момент выживания в слабых пузырях низко над рельефом, когда от этой самой "климб рэйт" зависит будет дальше продолжаться маршрут по воздуху или пешком.  ;D
В Бире и на дуболете легко летать, а вот на равнине… clizma
 К слову сказать, с другими ЛТХ у Трайба тоже оказалось все в порядке – по данным западных журналов качество – 9,5-9,6.  dance

Короче, зимой ко мне приехал Gin Tribe XS. Очень понравилась оперативность украинского дилера Gin – Федора Соловья. Я думал, что крыл мелкого размера (плюс мне хотелось именно зелененький) будет ехать долго, а оказалось что-то около 8-9 дней вместо обещанных 2-х недель и крыл был у меня.  :fly:

При первом осмотре Трайб мне сразу понравился. Сделано все очень грамотно и ну очень дотошно. Мелочь, но, скажем, клеванты на магнитах на Мустанге 2 меня жутко доставали. В Трайбе чувствуется, что все - начиная от рядов, акселя и до рюкзака, сделано для людёв...  ccccoool
В этом сезоне впервые почти все переходы летаю на полакселе – аксель очень удобный – на половине акселя сильно усиливается нагрузка – типа а хочешь ли ты давить дальше?  clizma
Я летаю больше 100 часов в год и мне понравилось, что несмотря на современную моду переходить на недолговечные арамидные безоплеточные стропы, Джин остался верен дайнеме в верхнем безоплеточном ярусе.  :parapente3:

Собственно, недостатков я заметил пока - аж один - Джин вместо 85-го скайтекса, вернулся к 77-му. Хотя мне и говорят, что есть крылья из 77-го скайтекса с налетом 600-700 часов. В принципе, я могу этому поверить - мой Мустанг с налетом в 130 часов по скайтексу везде был по продуваемости как новый - 570 секунд, хотя там вообще был 38-й скайтекс вроде как.

Забыл сказать, что у Трайба как и у почти всех современных двоек, жесткости в передней кромке. Джин один из пионеров риджифойлов, хотя сделаны они не так, как у других крыльев, которые я видел – жесткости идут не по поверхности крыла, а по нервюре на 2-3 сантиметра от поверхности. Долго не мог понять, как лучше укладывать крыл с жесткостями, пока не увидел ролик:
  ;D

Первые полеты в слабых зимних и весенних термодинамиках меня очень порадовали - несмотря на очень слабые условия и загрузку выше верха на 5 кг (при вилке 60-75, у меня взлетный почти 80 кг), я летал стабильно высоко  trava(частенько выше всех ;)) и как-то оченьуж  уверенно. Короче, у меня появилось предчуствие, что все будет ОК! Крыло рулилось превосходно, мне показалось, что я даже въехал в эту "изысканную" управляемость  ;D
Появилось предчувствие, что на Трайбе можно обработать все, что в принципе можно обработать  :parapente3:

Хрен его знает, это тяжело описать словами, но Трайб - очень комфортен, не в смысле даже безопасности (хотя если верить сертификации, у него в популярных размерах всего одна оценка С), а в смысле именно какого-то ощущения, что тебе приятно блин лететь  :p0504.gif: Очень приятное соотношение управляемости и обратной связи от крыла. Я люблю рулить весом, но Трайб отлично плоско крутит и если рулить только клевантами.

Чтоб не забыть: под мотором он тоже хорошо летает. :crazy_pilot:

Первый маршрут в термичку:
http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=2670
условия были очень слабые и этот первый маршрут меня окончательно не то, что убедил, а добил, что я сделал правильный выбор.  ;D Крайние 40 минут и почти 20 км маршрута, над рельефом было в среднем 100-400 метрофф... Я собирался садиться раз 6-7. Но мы с Трайбом прыгали от пузырика к пузырику и тянули-тянули-тянули...  trava

Второй маршрут – 84 км треугольник ФАИ:
http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=2676
ну тут говорить вообще не о чем. :))) Конечно, если бы я мог предположить заранее, что над Украиной началась аномальная треугольная погода, ukraine я бы однозначно замахнулся на стокилометровый треугольник. Но кто мог предположить, что второй выезд в сезоне будет такая отличная погода? :apstenu:

А потом началось: что ни летный день, то отличный маршрут – не всегда длинный и результативный, но почти всегда долгий и красивый. Трайб рулил, рулил, рулил… :fly: :fly: :fly:

Немаловажный момент: половину летных дней у нас в апреле-мае была погода сложная – с огромными многокилометровыми облаками, которые закрывали своей тенью огромные территории…
Например, четвертый маршрут:
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=10058
В этот день была вообще-то не очень летная погода - я потом узнал, что кроме меня улетел только Коля Соломко, но он потом повернул назад – погода не понравилась, я же ломанулся под огромными облаками, закрывавшими бескрайней тенью весенние поля вдаль - туда, где я пролетел всего 70 с хвостиком километров, а хотелось стокилометровый треугольник... :smile114:  Погода была действительно скверная: полет почти исключительно по солнечным пятнам и иногда по чистому везению наборы под облаками - облака настолько широкие и непредсказуемые, что потоки под ними находились чрезвычайно редко.
Кстати, этот полет позволил выиграть Апрельские взлеты в Ливингстоне  ukraine



Первомайская демонстрация:
 ;D http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=2730
База предыдущих дней радовала своей высотой - 2300-2900 метров, а тут когда я с утра уперся в облако на 1600 метров, а потом уперся в ветер около 15 км/ч, стало как-то слегка печально. Погода оказалась совсем кислой - это видно по треку - сплошное выживание и метание в поисках солнца.
Впрочем тут снова Трайб показал свои способности - легко лететь, когда лететь легко, а когда лететь сложно, очень хочется, кроме своего опыта иметь и соответствующий инструмент над головой - крыло, которое даст возможность обработать всё, что в принципе можно обработать. :parapente3: В итоге, как ни странно – 54 км треугольник ФАИ за 5 часов – самый медленный треугольник. ;D

Ну и, конечно, День Победы, 9 мая – 254 км, открытая дальность:
http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=2758
 ukraine ukraine ukraine
Насколько мне известно, на двойке в воздушном пространстве СНГ кажется и 200 км пока никто не летал.  ;D Поэтому приятно вдвойне за нас с Трайбом: «Ай-да, Пушкин, ай-да сукин сын»  ;D А втройне приятно, что взлетел почти в 13-00, крайним, вообще не рассчитывая на то, что удастся что-то пролететь. Первые два часа болтало немилосердно – крыл достойно переносил пинки турбулентности. А к вечеру, когда на GPS уже засветилась приятная цифра 200 км и передо мной раскинулся Днепр от края до края, получил настоящий подарок – с огромного отвала возле карьера около Комсомольска, с метров 100 над рельефом раскрутили слабые 0,1-0,2 до уверенной двойки, в которых и ушли через Комсомольск, над трубами и заводами через Днепр, снова на 2500 метров. Сел почти в пол седьмого возле Александрии. Так далеко от дома.  :p0504.gif:

Я не люблю восторженных слов типа – «крыло само заныривает в поток, крыло само летит, я вообще не мог сесть, я на стонадцать метров перелетел, когда садился»… и т.д. и т.п.  ;D
Но Трайб - действительно отличное крыло с выдающейся управляемостью и способностью набирать и как минимум отличным качеством  (по данным западных журналов у него качество 9,5-9,6, что делает его одним из лидеров класса)... :fly:
Стоит заметить, что мой размер XS - это самый мелкий размер - который летит по определению хуже бОльших размеров и частенько бывает более злобным, чем "нормальные" размеры. Кстати, складывал собственноручно 50% ассиметрии – все вполне адекватно.

Итого: Gin делает отличные крылья не только для компетиторов, но и для любителей!   pivasik
Трайб рулит!  trava

К сожалению, на украинском сайте до сих пор нету инфы про Трайб.  clizma

Поэтому, ссылки на аглицкий GIN:
http://www.gingliders.com/paragliding/tribe.php
http://www.gingliders.com/paragliding/tribe_spec.php
http://www.gingliders.com/paragliding/tribe_video.php

фото во вложениях не мои, но зелененький - как у меня  ;D

З.Ы. на вопросы отвечу  ;D
« Останнє редагування: Травень 15, 2011, 16:52:42 від migg »
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Gvardeetc

  • Full Member
  • Повідомлень: 187
  • Karma: +26/-3
Re: Gin Tribe или Очевидное и Невероятное ;))
« Reply #1 : Травень 15, 2011, 16:31:33 »
Под впечатлением от рассказа.

Как раз в выборе двойки.

Кто в Украине продает?
Сколько денег?

Offline Paladin

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 367
  • Karma: +3/-0
Re: Gin Tribe или Очевидное и Невероятное ;))
« Reply #2 : Травень 15, 2011, 17:58:05 »
Миша, тока честно , тебе Джин платит ? ;-)
Stop talk, just fly.

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Gin Tribe или Очевидное и Невероятное ;))
« Reply #3 : Травень 15, 2011, 18:06:10 »
Цитувати
Миша, тока честно , тебе Джин платит ? ;-)
выбери ответ на свой вкус:
1) если бы  :)
2) было бы неплоха  ;)
3) к сожалению нет  ;D
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Gin Tribe или Очевидное и Невероятное ;))
« Reply #4 : Травень 15, 2011, 18:20:06 »
Цитувати
Кто в Украине продает?

думаю нада стучаться сюда: ;D
http://www.gingliders.com.ua/corporate/contact/
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Gin Tribe или Очевидное и Невероятное ;))
« Reply #5 : Травень 15, 2011, 18:24:51 »
Миша, ты не мог бы выложить здесь фотки свободных концов?
Есть ли разделение на А-ряде на А и А' ? или выделенная отдельно ушная стропа?

ПС: Ты, безусловно, достоин быть включенным в Gin-Team!   ukraine
Не только же отбитым компетиторам там светиться! ;D

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Gin Tribe или Очевидное и Невероятное ;))
« Reply #6 : Травень 15, 2011, 22:32:35 »
Цитувати
Миша, ты не мог бы выложить здесь фотки свободных концов?
Есть ли разделение на А-ряде на А и А' ? или выделенная отдельно ушная стропа?
Дим, фото это не по моей части (я больше специалист букофф  ;D) - но если ты мне пару раз напомнишь, я сделаю. Концы - спортивные тонкие симпатичные - там хитрая конструкция А-ряда. Сфоткаю выложу.

З.Ы.  Добавлю ложку дёгтя. ;D Вспомнил момент, который мне не очень понравился - Gin не дает карту стропной - предполагается замена стропной чиста по налету, это неудобно. :apstenu:




Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: Gin Tribe или Очевидное и Невероятное ;))
« Reply #7 : Травень 15, 2011, 23:43:42 »
После того, как на двойке меньше чем ...

....но зелененький - как у меня  ;D

З.Ы. на вопросы отвечу  ;D


После всего написанного, как то с трудом верится что GINовцы не подарили тебе крыло  ;)
+380503750964

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Gin Tribe или Очевидное и Невероятное ;))
« Reply #8 : Травень 16, 2011, 00:09:57 »
Цитувати
После всего написанного, как то с трудом верится что GINовцы не подарили тебе крыло  Wink
эх как сильна в славянах вера в чудеса  ;D

З.Ы. Просто меня прёт от мысли, что на хорошей двойке можно суперотлично летать :fly: и не нужны нафик длинные аппараты ;D

Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: Gin Tribe или Очевидное и Невероятное ;))
« Reply #9 : Травень 16, 2011, 00:29:07 »
Цитувати
Чтоб не забыть: под мотором он тоже хорошо летает.

Миш моторчик похоже ты не продал  ;) может стоило и моторные перелёты опубликовать  ;D
... а вдруг ты и в правду инопланетянин  >:( вот ;D

Чудеса это по вашей части и это вселяет веру  :fly:
« Останнє редагування: Травень 16, 2011, 00:42:03 від Gordeev Andrey »
+380503750964

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Gin Tribe или Очевидное и Невероятное ;))
« Reply #10 : Травень 16, 2011, 08:26:32 »
  Добавлю ложку дёгтя. ;D Вспомнил момент, который мне не очень понравился - Gin не дает карту стропной - предполагается замена стропной чиста по налету, это неудобно. :apstenu:


А если порвал случайно новую стропу? Что делать? Всю стропную менять? :suicide:  ;D

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Gin Tribe или Очевидное и Невероятное ;))
« Reply #11 : Травень 16, 2011, 08:38:21 »
  Добавлю ложку дёгтя. ;D Вспомнил момент, который мне не очень понравился - Gin не дает карту стропной - предполагается замена стропной чиста по налету, это неудобно. :apstenu:
А если порвал случайно новую стропу? Что делать? Всю стропную менять? :suicide:  ;D
Наверное можно замерять с противоположной стороны?
« Останнє редагування: Травень 16, 2011, 09:08:59 від stasice »

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Gin Tribe или Очевидное и Невероятное ;))
« Reply #12 : Травень 16, 2011, 09:04:30 »
Замерять с противоположной стороны можно, безусловно. Потом заказать на Аэросе или СК. Только это проявление смекалки и изобретательности пилотом, а не философия Джина по обеспечению сервиса для несложного ремонта.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Gin Tribe или Очевидное и Невероятное ;))
« Reply #13 : Травень 16, 2011, 10:39:58 »
Когда я порвал одну стропу из ряда управления - SOL выслал бесплатно стропы всего ряда управления.. (дилерам на заметку).
Пока ждал замену - летал с узелком, заметно не было.

Кстати, Джину Федору пора обновить баннер на этом сайте :) 

Offline Фёдор Соловей

  • Full Member
  • Повідомлень: 119
  • Karma: +1/-0
Re: Gin Tribe или Очевидное и Невероятное ;))
« Reply #14 : Травень 16, 2011, 12:48:25 »
Кстати, Джину Федору пора обновить баннер на этом сайте :) 

Посыпаю голову пеплом..... :)
В ближайшее время сайт и баннер будет адекватным.

По вопросу стропной системы:
А если порвал случайно новую стропу? Что делать? Всю стропную менять? :suicide:  ;D

Новую стропную систему заказывать не нужно!
В этом нет проблемы. Мы поставим стропы подлежащие к замене (комплект - правая стропа и левая).
« Останнє редагування: Травень 16, 2011, 13:00:27 від Фёдор Соловей »