wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Путешествия, приключения, поездки по Украине и за её пределы => Сборы в дорогу => Тема розпочата: Эндрю від Жовтень 03, 2017, 13:41:38

Назва: Непал-2018 для начинающих пилотов!
Відправлено: Эндрю від Жовтень 03, 2017, 13:41:38
Предлагается  новая возможность !
Для пилотов, которые только что закончили летную школу или еще находятся на стадии обучения. желающих быстро и комфортно закрепить свои навыки и начать летать уверенно.
(http://)
Приглашаем  в Покхару,( Непал) на  тренировочный курс !
[/size][/color]
Впервые курс проводится на постоянной основе базирования в Покхаре!
Это значит , что вы можете приехать уже сейчас  и в любое удобное для вас время! Оптимально набор группы 2-3 человека, но если вы приехали отдельно от группы,  вы просто плавно включитесь в программу!
1. Летные Условия в Покхаре .
 Погода уже стабилизировалась после окончания муссонов в сентябре. База 1600-1800м. Этого недостаточно для продвинутых пилотов, желающих летать дальние маршруты с переходами через долины и в более высокие горы.( поэтому они планируют свой Непал на февраль- март-апрель) Но вполне достаточно для ваших первых горных полетов в пределах одной горы  и одной долины!
Обычный стандарт развития погоды- во второй половине дня к 16 -17 формируются местные грозы, вечером или ночью идет дождь, охлаждая всю атмосферу, и утром с 10 уже включается термичка и долинные ветры -пока еще не сильные, что тоже немаловажно).
Местный аэропорт регулирует разрешенное окно для парапланеристов с 10 до 16 ч. Но вам , как начинающим, этих условий вполне достаточно, чтобы отработать старт-посадку и полеты в термиках в пределах одной горы.
г. Саранкот имеет старты на высоте 1400-1500м, зона посадки  (уровень озера-727м ). Стабильно работающие триггеры и потоки как по учебнику!По сути - долина Покхары это и есть учебная, стабильно работающая зона полетов.
 Местная статистика: (взята с местной карты для параглайдеров- есть такая)
   - сентябрь- 20летных дней, потки до 3 м\с
   -  октябрь-20-25,потоки 3-4м\с
   -  ноябрь -25-27,потоки  3-5 м\с
   - с января по  февраль - 25-30!летных дней потоки 4-6!
Важный момент- "плотность пилотов на кубокилометр воздуха" ))))
Саранкот никогда не бывает пустым! Местные тандемщики летают даже летом в муссон, в окно между ливнями. И естественно с  увеличением трафика туристов  возрастает и трафик полетов. В пик сезона (а это именно февраль- март) на стартах просто становится очень тесно. И в воздухе тоже. Именно поэтому с октября по январь -когда пик сезона еще не наступил- это лучшие месяцы  для начинающих!

   2.  Ваши первые полеты будут вдали от общего трафика тандемов , а потом вы натренируете  себя не боятся летать в группе, воспитаете в себе должное внимание к обстановке вокруг вас , придет понимание маневров других пилотов и вы научитесь  работать в  потоке, в "паравозе"!
 
   Курс включает в себя:(для пилотов 2-5 часов налета)
   -  5-6 часов в первые дни по наземной подготовке для определения вашего уровня.( Утром до полетов.) Ознакомление с местностью и аэрологией,
   - 5-8  полетов в тандеме, вторым пилотом, где вы в безопасном режиме знакомитесь с районом полетов и его особенностями. 
   - 10-12 самостоятельных полетов сверху вниз на "радиопривязи" для отработки взлета и посадки.
   - Еще 3-5 полетов в тандеме по программе работы в термиках и взаимопонимания  в групповых полетах( индивидуально программа может быть расширена)
   - Самостоятельные полеты в термиках - неограниченно!
За день вы вполне можете налетывать по 2-3 часа минимум, или  делать 2-3 заезда на гору
   - Вечерний разбор дня, анализ  треков и ситуаций.
   - Организация проживания в Покхаре(рядом три отеля с комфортом от "непритязательно" до "отлично" и разбросом цен соответственно вашему выбору.
   - Добровольный взнос на курс- 350 дол.

 Курс предполагает 10-12 инструкторских дней по групповой программе.

   3. Бюджет личных расходов :
   - Перелет в Катманду- 520-700 долл (туда обратно)- как повезет….(бывают и за 360 дол по акции)
   - Виза 40 дол \месяц (приобретается в аэропорту по прилету)
   - Трансфер Катманду- Покхара 20\60\100 дол ( бус\самолет \такси)
   - Проживание в Покхаре 5-12 дол\день
   - Питание  10-15 дол\день
   - Вода в бутылках 10-20 центов\литр
   - Пермит в местной Авиа Ассоциации- 51 дол\14 дней ( здесь следует пояснить- все старты\посадки находятся либов частной собственности , либо в аренде и на каждом дежурит специальный человек -наблюдатель. Любой новый пилот виден сразу, лучше проявить лояльность)
   - Подъем в гору на старт на такси обходится 10-12 дол\машина (3 чел)
   - Местная симкарта с интернетом  10 дол
   - Итого на 10 дней  950- 1500 дол (запас 200-400 не помешает)

   4. Укороченный курс( 3-4 дня) (для пилотов более 20 часов налета)
   Если вы самостоятельный человек и пилот , которому требуется лишь вводные данные и первое ознакомление с условиями места. И вы вполне доверяете себе-то вся программа может быть сокращена вполовину.
   Добровольный взнос на краткий курс 200 долл.
   5. Дополнительные программы.
   Если вы запланируете ознакомиться с Непалом пошире, сходить в трек к Анапурне, то Этот период очень даже хорош- еще не холодно в высоких горах и  здесь достаточно гидов и опытных трекеров из нашей Славянской среды, работающих по этим программам . Но как правило у них уже назначены сроки формирования групп и выходов в горы, поэтому согласовывать лучше заранее.
Назва: Re: Непал-2017( с октября) для начинающих пилотов!
Відправлено: Эндрю від Жовтень 26, 2017, 14:06:24
Самый простой маршрут , Sarankot- Naudanda ,протяженностью 10-11 км вдоль хребта и обратно... :fly:
Назва: Re: Непал-2017( с октября) для начинающих пилотов!
Відправлено: MagnusX від Жовтень 27, 2017, 22:50:45
А старт уже открыли или все еще платный частный?
Назва: Re: Непал-2017( с октября) для начинающих пилотов!
Відправлено: Эндрю від Жовтень 28, 2017, 16:50:14
Да, колючка на старте недолго простояла, договорились с хозяином и все вопросы были решены. Так что все открыто давно
фото так, для интереса выложил
 по поводу "платный"- платы за старт нет , если есть лицензия от местной ассоциации ( 51 дол за 2 недели)- это для соло
по факту- многие русские пилоты игнорируют эту лицензию и это проходит, каждый день ее не проверяют, изредка лишь на дороге выставляется пост с полицейскими. До лета этот пост был стационарным, сейчас периодический.
Иногда могут спросить и на старте, там есть дежурный "гвард", ему можно дать 150 руп, но тогда уже придется давать каждый день ( он своего не упустит). за две недели - это будет в половину дешевле, чем по лицензии.
Назва: Re: Непал-2017( с октября) для начинающих пилотов!
Відправлено: SKYCLUB від Грудень 01, 2017, 09:45:07
Пользуясь случаем хочу выразить благодарность Андрею Сизому и Алексею Колеснику!
 В конце ноября после трека я оказался на пару дней дней в Покхаре. Андрей и Алексей по дружески  подогнали мне снарягу-я оказался при варике, шлеме, коконе эдванс с запаской и чудесном Озон Дельта-2. Ребята все показали-рассказали про старт-посадку, дежурные термики и местные приколы, коих немного. И хоть база была невысока-на 350 метров выше Саранкота все дружно упирались в облака, я таки   налетался оба дня-можно висеть досхочу пока не надоела эта карусель. Максимум скатал вдоль хребта до третьей вершины-стандарный маршрут для десятка пилотов, всего там крутилось постоянно полсотни тандемов.
По-моему, отличное место для послешкольных полетов в гуманную термичку с гарантированным безпроблемным выживанием-прямо возле старта вечно работающий дежурный термик даже в конце ноября.

Короче, подтверждаю то, что написал Андрей