wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: marek від Квітень 29, 2017, 11:14:21
-
Посоветуйте, пожалуйста хорошего моториста. нужна диагностика, возможно регуляция зажыганя. Мотор теряет тягу когда нагревается. Желателно Бровары – Киев. Мотор Hirth 2703
-
Больше похоже на сальники ,менее на не герметичность КШМ .
Какой карбюратор установлен мембранник ? 1-2 шт.
Зажигалки вродь две стоит .
-
http://www.ultralightnews.ca/bing/bing-54-carburetor-service-servicing-the-bing-54-carburetor-used-on-rotax-two-stroke-aircraft-engines.html (http://www.ultralightnews.ca/bing/bing-54-carburetor-service-servicing-the-bing-54-carburetor-used-on-rotax-two-stroke-aircraft-engines.html)
Vot takoi, 1 shtuka...
-
Тогда с малого .
Укажите цвет свечей, после полной нагрузки 1-2 минут работы .
Светлые?
Коль Ви уверены в работоспособности карбюратора ,проверьте не пересохли случаем прокладки между колектораи цилиндров .
Коль двигатель холодным заводится отлично ,а с выходом на рабочую температуру теряет мощность ,указывает на выход со строя сальников коленвала .
Сальников стоит 2 шт ,между цылиндрами лабиринтное .
Как со стороны зажигания делов понты , вопрос со стороны редуктора ,коль шестеренчатый и ведомая сидит на валу, хлопот больше но определить легче по смазке в редукторе .
А коль заводится плохенько и в картере постоянно конденсат ,указывает на не герметичность картеров КШМ.
Проверяется так как и все 2т ,делаются заглушки на выхлопное и карбюратора окна , в одну из заглушек вставляем типа велосипедного нипеля от камеры колеса .
То есть герметизируем ДВС ,накачиваем около 2 атм насосом и помещаем в ёмкость с водой полностью и все укажут пузырьки.
Знать бы о бензонасосе, хоть фото ,как установлен .
-
Motor robotaet normalno, poka temperatura vyhlopa <600°C (max 680) a cylindra 230 (max 280). 20-30 sekund v rezhyme >600 i 230 i oboroty znachitelno padaiut, temperatura cylindra rastiot, temperatura vyhlopa padaet.
Odpuskaiu gaz, temp. cylindra padaet. kagda holodnee - bez problem vyhodizt na oboroty, 10-15 sec pozhe -apiat oboroty padaiut, temperatura povyshaetsa...
-
Судя по свече ,смесь бедная ,но больше указывает на малый процент масла в смеси ,отсюда перегрев и потеря мощности .
Топливопроводы проверте на эластичность ,зажимы не внушают доверия ,попробуйте провернуть рукой шланг на штуцерах .
Получилось ?
Это причина подсоса воздуха ,течь ....итд и тп ,в лутшем случае пожар на 1500 м :popkorn:
Как то я после посадки оказался в парах бензина который попадал на резонатор ,при этом мотор работал на ура бензонасос справлялся .
После такого ЧП ,шлангочки ВСЕ заменил на резиновые с оплеткой с авто магазина .
-
По бензонасосу мало ,не видно трубки от картера до насоса (привод мембранны) ,тобишь места подсоединения .
-
Смесь бедная,свеча перегрета.Попробуй отрегулировать карб
-
через 2 недели поменяю трубки, одрегулирую карб и сообшу как успех! Спасибо всем за отзывы!
-
И почистить поддон карбюратора полюбе ,потому шо главный жиклер находится ниже жиклера холостого хода .
Мож кака нечисть за зиму по селилась ,и дает знать .
-
A неплотный, продырявленный поплавок может быть причиной бедной смеси?
Marek
-
Продырявленый поплавок будет тонуть, вызывая повышенный уровень топлива в поплавковой камере и, как следствие, перелив и переобогащенную смесь, может позаливать свечи.
-
Зажигалки вродь две стоит .
с какого года? На моем(2013г) установлен один электронный коммутатор с датчиком на коленвале и спаренная катушка.Искра или правильная или ее нет вообще, не лезьте туда, там нечего регулировать.
-
пока ничево не помогло :( Следующая тема - бензонасос и ремень вентилятора...